Тема «Экономические санкции» для всех компаний новая, и не все еще успели сориентироваться, как лучше действовать в публичном поле. Многие предпочитают просто молчать. При этом СМИ публикуют более 2 000 сообщений ежедневно. Как они это делают?
О чем мы поговорим:
- Какие санкции были приняты и какие ограничения это несет?
- Как тема развивалась в СМИ?
- Как крупные компании выстраивали свою работу в период действия санкций?
- Как федеральные СМИ находят информацию по теме, даже когда пресс-службы молчат?
- Что для журналистов самое важное?
- Чем пресс-служба могла бы помочь своей компании и журналистам?
- На что важно обратить внимание, если санкции приняты в отношении вашей компании или вашего контрагента?
Наши гости:
- Владимир Степанов, заведующий Отделом бизнеса ИД «Коммерсант»
- Александра Розина, аналитик проекта X-compliance, Группа «Интерфакс»
- Наталья Хижная, руководитель продвижения системы «СКАН-Интерфакс»
Организационная информация:
- Участие бесплатное.
- Дата и время: 17 мая, с 15:00 до 18:00 (по мск).
- Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
- Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
- Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.