Центр обучения

17

октября 2018 // 15:00 – 18:00

Информационные войны и репутационные риски

Запросить материалы Связаться с администратором

Учебный центр Группы «Интерфакс» совместно с проектом «СКАН-Интерфакс» и Научно-Исследовательским центром корпоративной безопасности приглашают вас принять участие в Медиасреде «Информационные войны и репутационные риски».

Репутация является важным нематериальным активом компании. Это источник лояльных клиентов и повышения рентабельности компаний. Зная это, недобросовестные конкуренты или группы влияния, преследующие свои интересы, совершают атаки на деловую репутацию с помощью СМИ, социальных сетей, мессенджеров. На мастер-классе мы разберемся в кухне «информационных атак» с позиции служб безопасности и PR и расскажем, как действовать в случае, если под огонь попала ваша компания.

МЫ ОБСУДИМ

  • Какие виды репутационных рисков существуют, и как им противостоять
  • Целенаправленные атаки на репутацию и противодействие им
  • Роль СМИ и интернета в формировании репутационных рисков. Как компаниям обезопасить себя в виртуальном пространстве
  • Методы противодействия новым видам атак и современные тенденции в информационных войнах
  • Потребительский терроризм

Научно-исследовательский центр корпоративной безопасности проводит исследование по анализу влияния информационных атак на деловую репутацию, результаты которого будут представлены на мастер-классе. Ответы еще принимаются, вы может принять участие в опросе по ссылке.

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ БУДЕТ ПОЛЕЗНО:

  • директорам и менеджерам по связям с общественностью
  • специалистам по экономической безопасности
  • управленцам и собственникам бизнеса

Наши гости:

  • Андрей Поляковский, основатель PR-агентства Stratocom, бывший Директор по коммуникациям инвесткомпании А1 (Альфа-Групп). А. Поляковский имеет более чем 20-летний опыт работы в управлении репутационными рисками, информационном сопровождении корпоративных конфликтов и формировании актуального контекста российского рынка «специальных ситуаций». Соавтор монографии “Энциклопедия паблик рилейшнз” (Лебедева Т., Ж.П. Бодуан и др. – Ed. L’Harmattan, Paris, 2009).
  • Юлия Михайлова, директор по развитию системы мониторинга и анализа СМИ СКАН
  • Анна Кулик, президент «Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности», эксперт-профайлер
  • Констанин Митрошин, исполнительный директор «Научно-исследовательского центра корпоративной безопасности», профайлер-психодиагност
  • Представитель службы безопасности крупного холдинга

Организационная информация:

  • Участие бесплатное.
  • Дата и время: 17 октября, с 15:00 до 18:00 (по мск).
  • Место проведения: Пресс-центр Группы «Интерфакс» (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 2, стр.1).
  • Количество мест на очное участие ограничено. Слушателям из регионов РФ доступно участие в онлайн режиме.
  • Организатор имеет право отказать в участии при несоответствии заявки участника критериям аудитории.