У каждого бизнеса есть своя история, но не всегда удается донести ее до аудитории. Сильная конкуренция, проблемы с репутацией, отсутствие интереса со стороны журналистов могут помешать вашим пиар-усилиям. Это актуально как для крупного бизнеса, так и для новых компаний, которые только пытаются построить свой бренд.
Но есть инструмент, который может помочь превратить проблемы в возможности, и это — данные. Данные могут дать вам представление о том, что, когда, как и почему нужно говорить, чтобы ваша история дошла до нужных людей и запомнилась им.
На вебинаре мы расскажем, как СКАН помогает строить PR, основанный на данных, для более точных, целевых и эффективных коммуникаций.
Подойдет для специалистов по связям с общественностью, GR и всех интересующихся коммуникациями.