Бренд-медиа: как сделать охватное корпоративное СМИ и коммуницировать с аудиторией без посредников 31.10.2022 | СКАН-Интерфакс
Главная Центр обучения Бренд-медиа: как сделать охватное корпоративное СМИ и коммуницировать с аудиторией без посредников

Центр обучения

08

ноября 2022 // 16:00 – 17:30

Бренд-медиа: как сделать охватное корпоративное СМИ и коммуницировать с аудиторией без посредников

Запросить материалы Связаться с администратором

Бренд-медиа – новый черный в мире корпоративных коммуникаций. Общаться со своей аудиторией напрямую, без посредников, становится не привилегией, а необходимостью. Подтверждение этого тезиса мы все наблюдали в начале года, когда ряд платформ стал недоступен. На нашем вебинаре мы расскажем, как сделать сильное бренд-медиа, даже если у вас нет огромных бюджетов. Для этого мы пригласили главного редактора со стажем — Надежда Папудогло поделится опытом создания нишевых СМИ.

Вы узнаете:

  • про особенности проектирование и создания тематических медиа;
  • про построение редакционных концепций на аналитических данных;
  • как выстроить систему дистрибуции контента;
  • про поведенческую аналитику и возможность продуктового отклика;
  • как определить и оценить показатели успешности проекта.

Обязательно подготовьте вопросы спикерам, мы ответим на все!