Бренд-медиа – новый черный в мире корпоративных коммуникаций. Общаться со своей аудиторией напрямую, без посредников, становится не привилегией, а необходимостью. Подтверждение этого тезиса мы все наблюдали в начале года, когда ряд платформ стал недоступен. На нашем вебинаре мы расскажем, как сделать сильное бренд-медиа, даже если у вас нет огромных бюджетов. Для этого мы пригласили главного редактора со стажем — Надежда Папудогло поделится опытом создания нишевых СМИ.
Вы узнаете:
- про особенности проектирование и создания тематических медиа;
- про построение редакционных концепций на аналитических данных;
- как выстроить систему дистрибуции контента;
- про поведенческую аналитику и возможность продуктового отклика;
- как определить и оценить показатели успешности проекта.
Обязательно подготовьте вопросы спикерам, мы ответим на все!