На вебинаре мы расскажем, как провести аудит репутации бренда и компании в медиаполе, и какие существуют инструменты для онлайн мониторинга рисков.
К участию приглашаются директора и специалисты по внешним коммуникациям и PR.
Организационная информация:
- Для подключения вам потребуются гарнитура (наушники) или колонки, компьютер с подключением к интернету.
- Ссылку для подключения к вебинару и подробную инструкцию Вы получите сразу после подтверждения регистрации, далее за 3 часа и за 30 минут до начала вебинара на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- Вход в вебинарную комнату откроется не ранее, чем за 10 минут до начала вебинара.
Обращаем ваше внимание, что Организтор имеет право отказать в участии в вебинаре, если заявка участника не соответствует критериям аудитории.