В рамках вебинара вы получите пошаговую инструкцию, как выстроить эффективный PR при маленьком бюджете, и научитесь:
- определять цели коммуникаций с фокусом на достижении маркетинговых целей;
 - понимать целевую аудиторию, грамотно сегментировать ее и исследовать потребности каждого сегмента;
 - видеть общую картину каналов и коммуникационной платформы, делать оптимальный выбор при минимальном бюджете;
 - использовать ресурсы под точечные запросы: работать с партнерами и устанавливать личные контакты с журналистами, выходить на пресс-секретарей министерств и проникать в федеральные СМИ через региональные;
 - формировать единую систему, где каждая деталь отвечает общей стратегии;
 - подбирать инструменты и создавать инфоповоды под конкретные каналы: СМИ, соцмедиа, геосервисы, платформы с запросами журналистов;
 - разрабатывать креативы: создавать инфоповоды там, где их не видят другие;
 - настраивать помощников и определять, что можно делегировать ИИ;
 - наблюдать за конкурентами: искать точки роста и быть в курсе последних событий;
 - считать КРI, чтобы продемонстрировать эффект от проделанной работы.
 
Присоединяйтесь, чтобы получить максимум пользы!
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Дата и время проведения: 1 октября, 13:00–15:00 по МСК.
 - Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
 - При регистрации просим указывать корпоративную почту.
 - Регистрация завершается 1 октября в 12:00.