Редакторский мониторинг СМИ и соцмедиа
Руководство компании получает экспертный обзор отрасли и ясно видит заслуги пресс-службы
Отчет по мониторингу — всегда в фокусе внимания
Менеджмент компании вспоминает о пресс-службе ежедневно — когда читает мониторинг СМИ.
Отчет по мониторингу — действительно важный продукт для руководства компании.
Он необходим, чтобы управлять ситуацией и видеть картину в целом:
-
что делают конкуренты
-
что происходит в отрасли
-
какие решения принимают регуляторы
-
как компанию воспринимают в инфополе
В чем ловушка
Часто от мониторингов ждут качества как от отраслевых изданий
Но уметь выпускать отраслевые издания — это специальная компетенция.
Нужен высокий уровень экспертизы в отрасли, чтобы отобрать заслуживающие внимания источники, подобрать релевантную информацию, найти первоисточники и особенно ценные тексты.
Фактически по мониторингу оценивают весь объем работы PR-специалистов
Хотя отчёт — не единственная и не основная задача пресс-службы.
Работу пресс-служб часто недооценивают
Коллеги остро ощущают неудачи в PR, а триумфы часто остаются незаметными
Почему успехи невидимы?
- Речь идет не о прибыли и выручке или тоннах добытой руды, а о тонких нюансах отношения медиа к компании.
- Чтобы сделать эти нюансы видимыми, нужно измерить и показать их с помощью KPI.
В чем проблема рассчитать KPI?
- Это сложно!
- Выбор KPI требует:
-
- разобраться, какой показатель лучше всего отразит изменение отношения к компании в СМИ,
- учесть текущие и долгосрочные цели компании,
- принять во внимание конкретные текущие условия.
- Расчет KPI — отдельная трудоемкая работа, которая не является главной компетенцией пресс-службы и требует дополнительных усилий.
Где искать выход?
-
Хорошо делать свою работу
- +
-
Подключить внешних экспертов
для непрофильных задач
Что делает для пресс-службы
внешняя редакция от «СКАН-Интерфакс»:
Повышает качество обзора отрасли и конкурентов для внутренних потребителей с высоким уровнем экспертизы
- Медиаанализ — наша специальность. Мы умеем отделять существенное от неважного и правильно трактовать события в медиапространстве.
- В аналитической группе «СКАН-Интерфакс» — больше 40 редакторов и аналитиков с большим опытом и отраслевой специализацией.
- Экспертизе наших аналитиков доверяют:
Даёт рекомендации по выбору KPI и рассчитывает их
- Знаем, на какие показатели обратить внимание, когда компания выводит на рынок новый бренд, а на какие — когда стоит задача отстроиться от конкурентов.
- Умеем понятно показать окончание кризиса для репутации бренда и растущий интерес рынка.
- Разработали собственную линейку PR-индексов — потому что стремимся к максимально информативным показателям.
Делает отчет по мониторингу удобным для восприятия
Заботимся о том, чтобы отчет был кратким и содержательным, читабельным и понятным.
Что в итоге
Ежедневный мониторинг становится ценным и удобным источником информации для коллег и надежной базой для принятия решений руководства.
Заказать редакторский мониторинг у «СКАН-Интерфакс»: