Рейтинг самых медийных девелоперов Январь 2021 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг самых медийных девелоперов

Рейтинг самых медийных девелоперов

Январь 2021

По итогам января 2021 года лидером рейтинга девелоперов по количеству упоминаний в СМИ заняла ГК «ПИК», при этом у компании второе место по охвату аудитории и третье — по медийной «заметности».

На втором месте по количеству упоминаний и на первом – по охвату аудитории, расположилась Группа «ЛСР». Третьей самой упоминаемой компанией стала Группа «Эталон», занявшая помимо этого второе место в рейтинге «заметности». На первом месте по «заметности» компании в СМИ находится ГК «Инград». На третьей строчке рейтинга, оценивающего охват аудитории, расположилась ГК «А101».

ГК «ПИК» широко упоминалась в СМИ в связи с публикацией результатов деятельности за 2020 год. Еще одна заметная новость января: международное агентство Moody’s впервые присвоило ГК «ПИК» корпоративный рейтинг (CFR) на уровне Ba2 и рейтинг возможного дефолта (PDR) на уровне Ba2-PD. Прогноз по всем рейтингам — стабильный. Помимо этого, ПИК и «Ферро-Строй» сообщили о том, что построят 1,3 млн кв. метров недвижимости на западе Москвы. Кроме того, ГК «ПИК» стала лидером по объемам строительства жилья в России в 2020 году, согласно данным Единого реестра застройщиков (ЕРЗ), что также освещалось в СМИ.

Значительный массив публикаций с упоминанием группы «ЛСР» в январе был связан с сообщением о том, что девелопер объявил о результатах деятельности за четвертый квартал и 12 месяцев 2020 года. Еще одна заметная новость в инфополе компании - строительство жилого 40-этажного стеклянного небоскреба высотой 150 метров и дома - «бриллианта» Zilart Diamond на территории бывшего завода им. Лихачёва на юге Москвы (ЖК «Зиларт»). Кроме того, «Эксперт РА» подтвердил рейтинг группы ЛСР на уровне «ruA» со стабильным прогнозом. Группа «ЛСР» также вошла в тройку застройщиков-лидеров Единого реестра застройщиков по итогам 2020 года.

Значительный объем публикаций с упоминанием Группы «Эталон» был связан с сообщением о том, что девелопер, АФК «Система», «Дом.РФ» и банк «Дом.РФ» договорились о сотрудничестве в сфере жилищного строительства. Широко освещались в СМИ результаты деятельности ГК «Эталон». Помимо этого, девелопер вошел в топ-10 застройщиков России по объему ввода жилья (по данным Единого реестра застройщиков).

Высокий показатель медиаиндекса ГК «Инград» связан с тиражированием новости о том, что девелопер увеличил общий объем продаж недвижимости за 2020 года на 29% по сравнению с прошлым годом, до 80,6 млрд руб. Кроме того, ГК «Инград» построила свои первые жилые дома (ЖК «Новое Пушкино») с применением счетов-эскроу. Более 2700 клиентов ГК «Инград» воспользовались программой льготной ипотеки в 2020 году, что также освещалось в СМИ.

Значительный объем публикаций с упоминанием группы ГК «А101» был связан с сообщением о том, что покупатели квартир в новостройках девелопера получили более 5,7 тыс. ключей в 2020 году. Объем поступлений от продаж жилой и коммерческой недвижимости в 2020 году составил 37 млрд руб., что сопоставимо с показателями 2019 года. Девелопер занял шестое место в топ-10 застройщиков России по объему ввода жилья в 2020 году.

Основные темы публикаций:

  1. В топ-3 рейтинга Единого реестра застройщиков по объемам строительства жилья в России в 2020 г. вошли ГК «ПИК», Setl Group и «Группа ЛСР».
  2. ГК «ПИК» объявила о росте продаж на 42% и росте общего объёма поступлений денежных средств на 30% в 2020 году.
  3. ГК «ПИК» впервые получила рейтинги от международного агентства Moody’s: корпоративный рейтинг (CFR) на уровне Ba2 и рейтинг возможного дефолта (PDR) на уровне Ba2-PD со стабильным прогнозом.
  4. «Группа ЛСР» объявила о росте продаж компании на 12% по сравнению с 2019 года.
  5. «Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Группы ЛСР» на уровне «ruA» со стабильным прогнозом.
  6. ДОМ.РФ, Банк ДОМ.РФ, АФК «Система» и Группа «Эталон» договорились о сотрудничестве в сфере жилищного строительства.
  7. ГК «Инград» за 2020 год увеличила продажи недвижимости на 29% по сравнению с 2019 г.
  8. ГК ФСК по итогам 2020 года стала «Платиновым партнером» «Сбербанка» за успешное сотрудничество в части ипотечного кредитования и использования сервисов «ДомКлик».
  9. Более 2700 клиентов ГК «Инград» воспользовались программой льготной ипотеки в 2020 г.
  10. ГК «Инград» построила свои первые жилые дома с применением эскроу-счетов.
  11. Компания MR Group сообщила о вводе 265 тыс. кв. метров жилья в 2020 г.
  12. Более 5,7 тыс. семей получили ключи от квартир ГК «А101» в 2020 г.
  13. Выручка ГК ФСК в 2020 году составила 130,1 млрд руб.
  14. ГК ФСК запустила корпоративную площадку для закупок на базе B2B-Center.
  15. «Сбербанк» профинансирует ГК «Гранель» на 7,9 млрд руб. для строительства ЖК комфорт-класса «Тринити-2» в Москве.
  16. Группа ПСН ввела за год 92 тыс. кв. метров жилья в Москве.
  17. Группа «Самолет» за 2020 год увеличила объём продаж недвижимости на 30%.
  18. MR Group вошла в топ-3 столичных застройщиков по объему выручки в 2020 году.
12.02.2021 16:17

Рейтинг опубликован на портале «строительная газета»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.

19.12.2022 12:07
База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16

Попробуйте технологии SCAN в деле