Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков Август 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Рейтинг медиаприсутствия авиаперевозчиков

Август 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика составил 30 884 упоминаний.

Рейтинг инфоповодов отрасли

Рейтинг упоминаемости

Лидером по количеству упоминаний в августе 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Объем информационного поля авиаперевозчика в августе 2019 года составил 30884 упоминаний.

Наибольший резонанс в инфополе «Уральских авиалиний» вызвал сюжет об аварийной посадке самолета A321 в Подмосковье, летевшего из Москвы в Симферополь 15 августа. По данным авиаперевозчика и Росавиации, в оба двигателя взлетавшего лайнера попали птицы, в результате чего произошел отказ, а потом и возгорание силовых установок. Экипаж посадил судно на ближайшем поле, после чего все пассажиры были эвакуированы. Кроме того, СМИ писали о том, что президент РФ Владимир Путин присвоил звания Героев России экипажу авиакомпании «Уральских авиалиний», совершившему аварийную посадку в Подмосковье. Также СМИ писали о том, что демонтаж самолета Аirbus A321 «Уральских авиалиний», который 15 августа совершил аварийную посадку на поле в Подмосковье, завершен. Авиакомпания ранее сообщила, что самолет в результате ЧП получил значительные повреждения и будет утилизирован.

На втором месте рейтинга по итогам августа разместилась авиакомпания «Аэрофлот». Высокий резонанс получила новость о том, что «Аэрофлот» рассматривает возможность IPO авиакомпании «Победа». Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил, что авиакомпания может разместить до 25% капитала «Победы». Кроме того, СМИ писали о том, что «Аэрофлот» открыла 20 августа продажу авиабилетов на зимнее расписание рейсов в саратовский аэропорт «Гагарин». СМИ также писали о том, что последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая российские самолеты Sukhoi SuperJet 100, мексиканская Interjet, продает их. Авиакомпания Interjet — второй по величине эксплуатант SSJ после «Аэрофлота» — намерена продать все 22 лайнера SSJ100.

На третьем месте рейтинга по итогам августа расположилась авиакомпания «Победа». Высокий охват получил сюжет о том, что Управление Роспотребнадзора по Москве возбудило дело об административном правонарушении в отношении авиакомпании «Победа» из-за недопуска пассажира на рейс. Инцидент произошел 21 августа в аэропорту Внуково, где авиакомпания «Победа» отказала в перевозке женщине, летевшей в Чебоксары. По предварительной информации, причиной отказа стало превышение габаритов ручной клади.

СМИ также активно писали о том, что самолет авиакомпании «Победа» 19 августа совершил жесткую посадку в аэропорту города Гюмри, повредив хвостовую часть. Как сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации Армении, среди пассажиров пострадавших нет. Кроме того, заметным в СМИ сообщением стало то, что сайт авиакомпании «Победа» подвергся мощной DDOS-атаке во время крупной распродажи авиабилетов. Согласно предварительному заявлению представителей авиаперевозчиков, DDoS-атака на адрес booking.pobeda.aero была организована с китайских серверов.

Рейтинг упоминаемости

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам августа 2019 года стала авиакомпания «Уральские авиалинии». Индекс заметности компании почти в 3 раза превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «Аэрофлот». Тройку лидеров по итогам августа замыкает авиакомпания «Победа».

29.09.2019 13:21

Рейтинг опубликован на портале «авиапорт»

Другие рейтинги авиакомпаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

08.11.2021 12:52
База знаний

Деловая репутация: ключ к успеху или просто цифры?

Деловая репутация уже не абстрактное понятие, а измеримый актив, способный напрямую влиять на успех бизнеса. 71% руководителей международных компаний оценивают или отслеживают репутацию своей организации, так как считают, что именно с ней связано около 63% рыночной стоимости бизнеса. Рассказываем, как измеряют деловую репутацию и какие выгоды приносят высокие показатели.
Статья обновлена 27.11.2025.

07.08.2025 10:59
Кейсы

Как правильно вести канал в Дзен?

Более 10 000 брендов создали в «Дзене» каналы для общения с аудиторией. Аналитики платформы исследовали особенности этих каналов, выводами по итогам исследования поделилась Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене».

05.07.2023 13:52

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки