Рейтинг медиа-заметности компаний 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Рейтинг компаний Рейтинг медиа-заметности компаний

Рейтинг медиа-заметности компаний

2019 год

Компании рейтинг иллюстрация

«Т Плюс» стала самой активно говорящей компанией в 2019 году

ПАО "Т Плюс" возглавило рейтинг по индексу Прямой речи среди российских компаний в 2019 году и вошло в топ 100 компаний по количеству упоминаний.

Год для "Т Плюс" был непростым: компания часто упоминалась в связи с рядом чрезвычайных происшествий и долгами российских регионов за свет и тепло. Однако ее представители много общались со СМИ и доносили свою позицию, о чем свидетельствует высокий индекс Прямой речи.

На втором месте – "Роскосмос", его индекс Прямой речи составил 54%, то есть больше чем в половине новостей с упоминанием компании были ее цитаты. Главный инфоповод – отправка робота "Федора" на МКС и его последующая замена роботом "Артем". Также широкое освещение в СМИ получила деятельность главы компании Дмитрия Рогозина, особенно его предложение построить для "Роскосмоса" здание в форме ракеты.

"Транснефть" занимает третью строчку рейтинга с индексом Прямой речи 45% и количеством публикаций почти 89 тысяч. Ключевой инфоповод - загрязнение магистрального трубопровода "Дружба", по которому идет экспорт нефти из РФ через Беларусь в европейском направлении. А в ноябре "Транснефть" вывела на максимальную проектную мощность объекты трубопроводной системы "Восточная Сибирь – Тихий океан" (ВСТО). Церемония запуска состоялась в режиме телемоста с объектами системы на Дальнем Востоке, в ней приняли участие министр энергетики РФ Александр Новак и президент "Транснефти" Николай Токарев.

На четвертой строчке компания "ФосАгро", ее индекс тоже 45%, но было меньше сообщений, примерно 25 тысяч. Наиболее активно упоминалась в связи со строительством завода по производству удобрений в Волхове Ленинградской области. Компания столкнулась с недовольством местных жителей, пожаловавшихся на задымление, однако Роспотребнадзор не выявил превышения уровня вредных веществ в воздухе.

Также заметным инфоповодом стала инициатива гендиректора "ФосАгро" по созданию независимой ассоциации "Зеленый клуб", в нее войдут производители и поставщики с улучшенными экологическими характеристиками. В целом "ФосАгро" проводит большую работу по социальному и экономическому развитию регионов РФ, наиболее заметной стала их деятельность в Ленинградской и Мурманской областях.

Замыкает пятерку лидеров "Металлоинвест" с печальным большим инфоповодом о ДТП, в котором погиб управляющий директор Оскольского комбината. Но кроме этого СМИ освещали инвестиционные проекты компании, в частности соглашение с администрацией Курской области, в рамках которого компания намерена вложить в развитие региона более 1 млрд рублей.

"Ростех" запомнился в этом году высказываниями его главы Сергея Чемезова о фальсификате на рынке питьевой воды – якобы питьевая вода является самой подделываемой продукцией в России. "Мираторг" призывал запретить ввоз санкционных продуктов для личных нужд.

"Русская медная компания" (РМК) собирается инвестировать 3 млрд в комплектующие для гибких смартфонов. А "ВТБ Капитал" приобрел 20% акций "Первого канала", о чем много писали СМИ в уходящем году.

26.12.2019 17:21

Рейтинг опубликован на портале «интерфакс»

Вам будет интересно

Кейсы

“Норникель” об Инфоповодах: «не ожидали, что так полезно»

Обратная связь клиентов помогает нам увидеть, как именно они применяют новый инструмент Инфоповоды и чего не хватает в функционале сервиса. Уверены, что читателям блога тоже интересен опыт коллег, поэтому делимся выдержками из интервью с сотрудником пресс-службы Заполярного филиала «Норникеля».

10.03.2023 19:44
Будни пресс-службы

Золотая лихорадка. Как бизнес использует тему Нового года в рекламе

Благодаря Новому году декабрь традиционно является одним из самых «жирных» месяцев для компаний потребительского сектора, а маркетологи давно и успешно используют предпраздничную суету в своих целях.

26.12.2018 17:08
3 вопроса PR-специалисту

«Странно работать для людей, не работая с людьми»: Павел Унучек, PR-менеджер торговой сети «Реми»

С новым героем нашей постоянной рубрики мы поговорили о том, почему иногда приходится «догонять» кризис, поддерживают ли покупатели торговой сети ESG-инициативы компании и какие тренды сегодня особенно актуальны в работе PR-специалиста.

12.02.2025 13:02

Попробуйте технологии SCAN в деле