Эффективные коммуникации в PR: интервью с Мариной Астафуровой из ДельтаЛизинг | Блог СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Блог 3 вопроса PR-специалисту «Я сразу вижу, когда текст написан с помощью нейросети»: Марина Астафурова, менеджер по внешним коммуникациям, ДельтаЛизинг

«Я сразу вижу, когда текст написан с помощью нейросети»: Марина Астафурова, менеджер по внешним коммуникациям, ДельтаЛизинг

В очередном выпуске «3 вопросов»» поговорили о том, как эффективно выстраивать многоканальные коммуникации, как интересно рассказать ребенку про промышленный лизинг и работу пиарщика, и уже традиционно о том, способен ли ИИ вытеснить PR-профессию.



Марина Астафурова

Менеджер по внешним коммуникациям, ДельтаЛизинг

?
Какие каналы и форматы коммуникаций с ЦА наиболее эффективны для ДельтаЛизинг?
?

Эффективными каналами для ДельтаЛизинг являются те, что позволяют охватить широкую аудиторию, от крупных компаний до малого и среднего бизнеса, и выстроить с ней долгосрочные коммуникации. К ним относится и корпоративный сайт, на котором, помимо информации о продуктах, публикуются экспертные статьи и новости компании. Плюс на сайте есть интерактивный калькулятор лизинга и чат для консультаций, что тоже важно при касании с аудиторией.

Конечно, рабочим форматом остается публикация статей в деловых и отраслевых изданиях («Коммерсантъ», РБК, «Эксперт РА» и пр.).

Также важно упомянуть социальные сети, в частности, Телеграм и видеохостинги. Наш подкаст «Бизнес-культура» мы как раз распространяем через RuTube и VK video. Формат интервью с клиентами позволяет показать живые примеры успешного сотрудничества и создать эмоциональную связь с аудиторией.

Обязательным, уже даже «классическим» форматом, являются выступления наших экспертов на отраслевых форумах и участие представителей компании в выставках.

Важно не быть слишком навязчивыми, но и периодически напоминать о себе. С этой задачей хорошо справляются персонализированные рассылки с подборкой выгодных предложений, полезных статей и новостей компании.

?
Влияет ли на вашу работу распространение таких технологий как искусственный интеллект? Используете ли вы его в своей работе?
?

Не так давно на коммуникационном форуме РАСО «Дни PR’2024» говорили о том, что нейросети – это проявление более глобального тренда и что новейшие технологии все активнее проникают во все сферы жизни человека. Я соглашусь с коллегами в том, что каждому PR-специалисту необходимо учиться промпт-инжинирингу, но лично я считаю, что ИИ – это инструмент, который не заменяет, а дополняет человеческий труд. Он помогает быстрее адаптироваться к изменениям, принимать решения на основе данных, генерить контент и выделять больше времени на стратегию и креатив. И, конечно, в современном мире глупо было бы отрицать ИИ как инструмент-помощник.

Но я отношусь к тем пиарщикам, которые сами пишут тексты, не прибегая к помощи копирайтеров. Поэтому, много работая с текстом, я сразу вижу, когда он написан с помощью нейросети. 

?
Если бы вам пришлось объяснять свою работу 5-летнему ребенку, что бы вы сказали?
?

Я бы сказала так. Представь, что у тебя есть красивая игрушка и ты хочешь, чтобы все дети знали, какая она классная. Я рассказываю другим, что наша компания тоже классная: она помогает взрослым оборудовать заводы, покупать спецтехнику и делать их работу удобнее. Я пишу истории, снимаю фото и видео, которые показывают, как это работает, и делаю так, чтобы люди захотели подружиться с нашей компанией.

Мы благодарим Марину Астафурову за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.

Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Опубликовано: 27.02.2025
Обновлено: 28.02.2025

Попробуйте технологии SCAN в деле

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Ограниченный PR-бюджет – благо для пиарщика»: Сергей Кошкин, руководитель департамента по связям с общественностью, холдинг «ЦЕМРОС»

Почему неинтересно работать с большим бюджетом, что такое идеальные антикризисные коммуникации и что сейчас актуально в PR, а что переоценено или себя исчерпало – поделился с нами герой очередного выпуска «3 вопросов».

15.11.2024 15:11
3 вопроса PR-специалисту

«Важно системно насыщать информационный фон позитивными новостями»: Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа, «Северсталь»

На этот раз в «3 вопросах» вы узнаете, какие инструменты использовать, чтобы преодолеть имидж традиционной компании, что делать с быстро распространяющейся негативной информацией, и какие SMM-тренды были актуальны в промышленности в 2024 году.

12.12.2024 12:07
3 вопроса PR-специалисту

«Нам становится сложнее пробиться к человеку»: Александр Бабченко, начальник управления по работе со СМИ компании «Портовый альянс»

Поговорим о мотивации и вызовах, которые дает динамично меняющийся медиаландшафт, о специфике коммуникаций в портовых городах и о том, что делать пресс-службе, если в порту нашли бомбу.

19.12.2024 11:36