Рейтинг основных инфоповодов рынка недвижимости Ноябрь 2019 - Scan
Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг основных инфоповодов рынка недвижимости Ноябрь 2019

Рейтинг основных инфоповодов рынка недвижимости

Ноябрь 2019

Активнее всего в СМИ в ноябре обсуждались новости ГК ПИК о запуске системы умного дома и онлайн-платформе для строителей, а также новость о вводе одного из корпусов проблемного ЖК «Царицыно».

В целом среди компаний-игроков рынка по частоте упоминаний в СМИ в ноябре 2019 года лидировали Группа ЛСР, ГК ПИК и ГК «Эталон».

Среди отраслевых инфоповодов абсолютным лидером месяца по количеству публикаций в СМИ оказалась новость о системе умного дома,управляемого «Яндекс.Станцией» со встроенной «Алисой», которая была представлена «Яндексом», застройщиком ГК ПИК и производителем гаджетов Rubetek.

Второе место рейтинга досталось новости о вводе в эксплуатацию одного из корпусов проблемного ЖК «Царицыно», строительство которого началось в 2006 году. Это был первый за 3,5 года ввод корпуса данного проблемного комплекса.

Третью строчку заняла новость о запуске ГК ПИК платформы для строителей с «виртуальным прорабом» и возможностью привлекать отдельных специалистов по запросу.

На четвертом месте оказался инфоповод о том, что «ГК Эталон» начала продажи крупнейшего в своем портфеле проекта Nagatino i-Land с использованием эскроу-счетов в Москве.

Пятое место в топ-10 инфоповодов досталось сообщению о том, что в честь наступающего 2020 года компания «Галс-Девелопмент» приготовила для своих клиентов праздничный набор скидок.

Шестое место рейтинга составители отвели новости о том, что «ГК Эталон» получила разрешение на ввод в эксплуатацию двух жилых комплексов проекта «Счастье» — «Счастье в Лианозово» и «Счастье на Масловке».

На седьмом месте оказалась новость старте выдачи ключей от квартир в одном из домов проблемного ЖК «Спортивный квартал». На восьмом — новость о назначении Юрия Константинова на пост генерального директора «ЛСР Недвижимость – Северо-Запад.

Девятое место в топ-10 инфоповодов заняла новость о начале работ по возведению жилого «дома-бриллианта» (дома №10) на территории бывшего завода ЗИЛ.

Замыкает десятку инфоповод о планах «ГК Самолет» по строительству 700 тыс. кв. метров на двух крупных участках в новой Москве и Подмосковье.

16.12.2019 11:50

Рейтинг опубликован на портале «Строительная газета»

Вам будет интересно
Управление рисками

Управление рисками в новых экономических условиях: проверка контрагентов по СМИ

Официальные источники информации для оценки и управления рисками контрагентов стали менее полными. Правительство РФ разрешило компаниям и банкам с 1 октября 2021 года до 31 декабря 2022 года не раскрывать часть обязательной информации или предоставлять ее в ограниченном объеме. В фокус пристального внимания служб безопасности и риск-менеджеров попадают публикации в СМИ, как источник наиболее оперативных данных о надежности компании. В статье мы рассказываем, как выявить риски контрагента по публикациям в СМИ и выбирать источники, заслуживающие доверия.

15.06.2022 10:11
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Мануал

Антикризисный PR: предотвращаем негативную медиаволну

В периоды нестабильности многие крупные компании оказываются под прицелом внимания общественности и СМИ. При этом постоянная смена контекста и ситуации на рынках и повышенная чувствительность аудитории сильно усложняют управление медиаполем. Пресс-службы вынуждены работать с повышенными репутационными рисками. Эксперты «СКАН-Интерфакс» рассказали Sostav, как системы и инструменты мониторинга СМИ помогают предотвратить негативную инфоволну.

07.06.2022 13:51

Попробуйте технологии SCAN в деле