Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг основных инфоповодов рынка недвижимости Ноябрь 2019

Рейтинг основных инфоповодов рынка недвижимости

Ноябрь 2019

Активнее всего в СМИ в ноябре обсуждались новости ГК ПИК о запуске системы умного дома и онлайн-платформе для строителей, а также новость о вводе одного из корпусов проблемного ЖК «Царицыно».

В целом среди компаний-игроков рынка по частоте упоминаний в СМИ в ноябре 2019 года лидировали Группа ЛСР, ГК ПИК и ГК «Эталон».

Среди отраслевых инфоповодов абсолютным лидером месяца по количеству публикаций в СМИ оказалась новость о системе умного дома,управляемого «Яндекс.Станцией» со встроенной «Алисой», которая была представлена «Яндексом», застройщиком ГК ПИК и производителем гаджетов Rubetek.

Второе место рейтинга досталось новости о вводе в эксплуатацию одного из корпусов проблемного ЖК «Царицыно», строительство которого началось в 2006 году. Это был первый за 3,5 года ввод корпуса данного проблемного комплекса.

Третью строчку заняла новость о запуске ГК ПИК платформы для строителей с «виртуальным прорабом» и возможностью привлекать отдельных специалистов по запросу.

На четвертом месте оказался инфоповод о том, что «ГК Эталон» начала продажи крупнейшего в своем портфеле проекта Nagatino i-Land с использованием эскроу-счетов в Москве.

Пятое место в топ-10 инфоповодов досталось сообщению о том, что в честь наступающего 2020 года компания «Галс-Девелопмент» приготовила для своих клиентов праздничный набор скидок.

Шестое место рейтинга составители отвели новости о том, что «ГК Эталон» получила разрешение на ввод в эксплуатацию двух жилых комплексов проекта «Счастье» — «Счастье в Лианозово» и «Счастье на Масловке».

На седьмом месте оказалась новость старте выдачи ключей от квартир в одном из домов проблемного ЖК «Спортивный квартал». На восьмом — новость о назначении Юрия Константинова на пост генерального директора «ЛСР Недвижимость – Северо-Запад.

Девятое место в топ-10 инфоповодов заняла новость о начале работ по возведению жилого «дома-бриллианта» (дома №10) на территории бывшего завода ЗИЛ.

Замыкает десятку инфоповод о планах «ГК Самолет» по строительству 700 тыс. кв. метров на двух крупных участках в новой Москве и Подмосковье.

16.12.2019 11:50

Рейтинг опубликован на портале «Строительная газета»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле