Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов Февраль 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Февраль 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В феврале 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний и показателю Индекса заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер».

По количеству упоминаний и уровню заметности «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил Транспортную группу ФЕСКО и Первую грузовую компанию, занявших в свою очередь второе и третье места в обоих рейтингах.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стала смена генерального директора компании. Новым главой был избран Виктор Марков – замгендиректора оператора, отвечающий за правовые вопросы. Он сменил на этом посту Вячеслава Сараева, пришедшего на этот пост летом 2018 года. По сообщениям СМИ, назначение Маркова может быть временным, в будущем на пост главы «ТрансКонтейнера» может прийти президент ФЕСКО Александр Исурин. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стала новость о росте прибыли компании: в 2019 г. выручка по РСБУ выросла на 30% по сравнению с предыдущим периодом и составила 11,5 млрд рублей.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость о расширении состава правления с 8 до 9 человек. В состав правления вошел Илья Родионов, который должен занять должность вице-президента по правовым и корпоративным вопросам, говорится в сообщении. Он с 2016 года курирует юридическое сопровождение деятельности компаний, входящих в группу ФЕСКО.

Ключевым событием в медиаполе Первой грузовой компании стало сообщение компании об увеличении погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах по Дальневосточной железной дороге в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, до 6,4 тыс. тонн. Также в СМИ активно обсуждались внеплановые выездные проверки Росприроднадзора, проводимые на новосибирском филиале компании.

В феврале 2020 г. наиболее заметной темой в инфополе Федеральной грузовой компании стало увеличение погрузки в полувагонах на 15% на полигоне Северной железной дороги, по итогам 2020 года объем погрузки достиг 114,5 тыс. тонн.

Globaltrans наиболее активно упоминалась в связи с прогнозом агентства Fitch: долгосрочный рейтинг транспортной группы был повышен до BBB- с BB+ со стабильным прогнозом. Среди сообщений с упоминанием компании Новотранс наибольший резонанс получила новость о том, что предприятие нарастило долю собственных вагонов в общем парке холдинга до 41,3%.

20.03.2020 16:25

Вам будет интересно

Новости и обновления

Обновление мобильного приложения СКАНа: добавили онбординг, фильтр по Топ-источникам и сортировку по охвату

Мобильное приложение СКАН — это помощник для тех, кто занимается мониторингом инфополя в режиме реального времени и хочет держать руку на пульсе, даже когда нет возможности находиться за рабочим столом. В приложении можно в несколько кликов настроить ленту под свои запросы и получать мгновенные уведомления о самом важном на своём смартфоне или планшете. Рассказываем, что и зачем добавили в последнем обновлении мобильного приложения СКАН.

07.09.2022 16:28
База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-МЕТИЗ» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59

Попробуйте технологии SCAN в деле