Рейтинг медиаприсутствия энергокомпаний 1-й квартал 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Рейтинги Рейтинг медиаприсутствия энергокомпаний

Рейтинг медиаприсутствия энергокомпаний

1-й квартал 2019

Энергетика рейтинг иллюстрация

Среди электроэнергетических компаний России в 1 квартале 2019 г. СМИ наиболее активно упоминали ПАО «Россети».

Рейтинг упоминаемости

Среди электроэнергетических компаний России в 1 квартале 2019 г. СМИ наиболее активно упоминали ПАО «Россети». Главной темой обсуждения в СМИ стала программа цифровизации сетей, предполагающая полное преобразование энергетической электросетевой инфраструктуры посредством исключения человеческого фактора из управления процессами. Другим важным информационным поводом было предложение компании «Россети» выступить оператором по технологическому присоединению жилых объектов к электросетям в рамках программы «Доступное жилье», а также кадровые перестановки.

Еще одним заметным событием в инфополе компании стала публикация отчетности за 2018 год по МСФО и РСБУ. По МСФО чистая прибыль составила 91.0 млрд руб, а в результатах отчетности по РСБУ был зафиксирован чистый убыток в размере 11.5 млрд руб.

МРСК Центра (входит в ПАО «Россети») заняла вторую строчку рейтинга. Среди значимых новостей 1 квартала — ремонт сетей Липецкой области на 158 млн руб, начало реализации проекта «Цифровая подстанция» в Костромской области.

В совокупности количество упоминаний ПАО «Россети» и МРСК Центра в три раза превышает количество упоминаний еще одного лидера рейтинга — компании «Русгидро», занявшей 3 место.

В начале года компания «Русгидро» столкнулась с рядом проблем, которые привлекли внимание СМИ. В результате схода грунта была перекрыта питающая ГЭС река Бурея, что привело к снижению расхода воды на Бурейской гидроэлектростанции. Из позитивных новостей стоит отметить начало строительства четвертого гидроагрегата Усть-Среднеканской ГЭС на реке Колыма в Магаданской области, что позволит вывести станцию на проектную мощность 570 МВт.

Четвертое место в рейтинге занимает компания ФСК ЕЭС. Она активно упоминалась в СМИ в связи с энергосбоем в г. Новороссийске, причиной которого стало повреждение выключателя на подстанции. Другим серьезным информационным поводом стало подписание председателем правления ФСК ЕЭС Андреем Муровым и президентом «Русской медной компании» Всеволодом Левиным соглашения о взаимодействии в рамках техприсоединения к ЕНЭС Малмыжского золото-медно-порфирового месторождения. Кроме того, большой объем публикаций был посвящен обмену активами между ФСК и ДВЭУК.

Рейтинг заметности

В 1 квартале 2019 году ПАО «Россети» продолжает удерживать безоговорочное лидерство среди российских энергокомпаний не только по количеству упоминаний, но и по индексу заметности. На втором месте по заметности находится компания МРСК Центра. Встреча главы Удмуртской Республики Александра Бречалова с президентом России Владимиром Путиным, где он отметил эффективность совместной работы с филиалом МРСК Центра и Приволжья — «Удмуртэнерго» (входит в группу «Россети»), активно упоминалась в таких влиятельных СМИ, как «Интерфакс» и «Комсомольская правда».

В 1 квартале 2019 года высокий показатель индекса заметности ПАО «РусГидро» (3 место в рейтинге) связан с такими темами, как действие форвардного контракта между «РусГидро» и ВТБ и позитивная оценка этого контракта экспертами, а также встреча с президентом России Владимиром Путиным гендиректора ПАО «РусГидро» Николая Шульгина, на которой обсуждались проекты модернизации ТЭС. Активно освещалась СМИ (ИТАР-ТАСС, «Интерфакс») инвестпрограмма «Русгидро», которая с учетом проектов в ДФО в 2019-2024 гг. составит 439 млрд руб.

На четвертой строке рейтинга находится МРСК Центра и Приволжья. СМИ цитировали руководителя компании Виталия Акуличева, рассказавшего о реализации мероприятий 1-го этапа концепции цифровой трансформации, ключевыми мероприятиями которого стали: Цифровой РЭС, Цифровая ПС, развитие цифровой радиосвязи и создание единых центров управления сетями всех классов напряжения.

25.04.2019 10:01

Вам будет интересно

Мануал

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

05.08.2020 17:06
Будни пресс-службы

Как сделать мониторинг СМИ, который будут читать

С чего начать, если вы решили заказать медиамониторинг для вашей компании? Мы собрали базовые рекомендации, которые сделают мониторинг полезным и увлекательным документом для всех.

09.10.2017 13:56
Выбор редактора

Как публичная позиция руководителя влияет на медиапоказатели компании: примеры российских бизнес-лидеров

С февраля 2022 года первые лица многих компаний практически ушли из медиаполя — непонятно, о чём говорить с аудиторией в условиях крайней неопределенности. Однако есть представители крупного бизнеса, которые громко высказывают самые разные точки зрения на происходящее. Мы рассмотрели, какие позиции заняли крупные российские предприниматели по отношению к текущему кризису, и измерили инструментами СКАНа медийную значимость их заявлений. Показываем, что у нас получилось.

10.01.2023 22:59

Попробуйте технологии SCAN в деле