Рейтинг медиаприсутствия энергетических компаний Февраль 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Энергетика Рейтинг медиаприсутствия энергетических компаний

Рейтинг медиаприсутствия энергетических компаний

Февраль 2020

Энергетика рейтинг иллюстрация

В феврале 2020 года рейтинг энергокомпаний по количеству упоминаний и показателю Индекса заметности традиционно возглавило ПАО «Россети».

По количеству упоминаний и уровню заметности «Россети» почти в два раза опередили ПАО «РусГидро» и ПАО «Т ПЛЮС», занявших в свою очередь второе и третье места с обоих рейтингах.

Основной темой в информационном поле ПАО «Россети» стал запуск уникального цифрового Центра управления электросетями в Воронежской области. В ходе рабочего визита на ключевые объекты филиала «Россети Центр Воронежэнерго» генеральный директор компании «Россети» Павел Ливинский и генеральный директор «Россети Центр» Игорь Маковский проинспектировали ход строительства цифровой подстанции ПС 110/10 кВ «Спутник», дали старт работе Центра управления сетями «Воронежэнерго». Завершением программы стало торжественное открытие стилизованной опоры ЛЭП 110 кВ «Маяк».

Главным сюжетом в информационном поле ПАО «РусГидро» стало соглашение о сотрудничестве с правительством Кемеровской области по проекту завершения строительства Крапивинской ГЭС на реке Томь, начатое еще в 1976 году. Реализация проекта займет пять лет с даты возобновления строительства. Ожидается, что среднегодовая выработка Крапивинской ГЭС составит более 2 млрд кВт.ч. Также большой резонанс в СМИ имело введение в эксплуатацию Зарамагской ГЭС-1 в Северной Осетии, благодаря чему общая мощность электростанций в республике выросла в четыре раза, а уровень энергообеспеченности увеличился с 20% до 70%.

Ключевым событием в медиаполе ПАО «Т ПЛЮС» стало сообщение компании о сокращении выработки электроэнергии: в 2019 году показатели снизились на 2% по сравнению с 2018 годом и составили 54 млрд кВт.ч. Как пояснили в «Т ПЛЮС», снижение показателей связано с оптимизацией работы генерирующего оборудования в ключевых тепловых узлах. Также в СМИ активно обсуждался инцидент в Пермском крае: местные жители обратились с жалобой – компания выставила счет за потребление электроэнергии в будущем (за период с декабря 2019 года по март 2020 года). Позже стало известно, что Пермское УФАС обязало «Т ПЛЮС» прекратить законодательства, связанного с неправомерным выставлением счетов.

«РАО ЭС Востока» в феврале 2020 года наиболее активно упоминалась в связи с судом по делу экс-главы холдинга Ивана Благодыря. Бывший генеральный директор «РАО ЭС Востока» был приговорен к четырем колонии общего режима за подстрекательство к растрате более 250 млн руб. экс-руководством Дальневосточной энергетической компании. Подсудимый признал свою вину, дело слушалось в особом порядке.

Основным сюжетом в информационном поле «Россети ФСК ЕЭС» стала новость о возможной консолидации ФСК ЕЭС. Как сообщила газета «Коммерсантъ», в правительстве РФ обсуждают передачу главе «Россетей» Павлу Ливинскому функций единого исполнительного органа входящей в холдинг ФСК и создание общего казначейства на базе материнской структуры.

Наибольший резонанс в информационном поле «Интер РАО», занявшей четвертое место в рейтинге заметности, получило судебное разбирательство по делу экс-члена правления компании Карины Цуркан, обвиняемой в шпионаже. 7 февраля стало известно, что кассационный суд общей юрисдикции отменил решение апелляционного суда, освободившего бывшего топ-менеджера из-под стражи.

25.03.2020 12:16

Вам будет интересно

База знаний

7 ошибок пресс-службы при сотрудничестве со СМИ

Несмотря на настойчивые слухи о том, что аудитория ушла в соцсети, СМИ по-прежнему оказывают большое влияние на репутацию компании. По данным Reuters News Digital Report 2020, в рейтинге доверия СМИ занимают 4-ю строчку после учёных, докторов и организаций здравоохранения. Соцмедиа же находятся только на 11-й позиции, предпоследней. Поэтому пресс-службам крайне важно уметь работать с изданиями и персонально с авторами. В этой статье мы рассматриваем ошибки, которые мешают пиарщикам продуктивно работать со СМИ, увеличивать охваты для своих инфоповодов и успешно общаться с аудиторией.

04.02.2022 14:33
Интервью

«Чёрный ящик» СКАНа: кто и как учит СКАН понимать новости

Возможности систем мониторинга СМИ растут из одного корня — способности извлекать и корректно интерпретировать данные из массы неструктурированной информации. К примеру, система мониторинга должна «видеть» из контекста новости, идет ли речь о «карате» как единице массы, о группе компаний «Карат» из Екатеринбурга или о московском молочном заводе «Карат». О том, как организована обработка информации на естественных языках, рассказал «Нетологии» Иван Харченко, руководитель математико-лингвистического отдела системы управления репутацией и медиаанализа «СКАН-Интерфакс».

31.03.2022 12:01
Будни пресс-службы

Медиаландшафт в 2023 году: аудитория, контент и генераторы повестки

В прошлом году медиарынок пережил заметные перемены. Внимание аудитории к новостям выросло, и одновременно с этим рекордное количество изданий были заблокированы.

В статье делимся свежей статистикой: что происходит со СМИ и что ищет аудитория.

10.04.2023 16:29

Попробуйте технологии SCAN в деле