Рейтинг медиаприсутствия банков 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Банки Рейтинг медиаприсутствия банков

Рейтинг медиаприсутствия банков

2019 год

Банки рейтинг иллюстрация

Сбербанк стал самым заметным банком в СМИ в 2019 году

Сбербанк возглавил рейтинг банков по количеству публикаций и заметности в российских СМИ, набрав больше 500 тысяч упоминаний. В основные инфоповоды попали утечка данных клиентов, запуск суперкомпьютера и заявления Германа Грефа о том, что перед Сбербанком стоит цель обеспечить вхождение России в пятерку лидеров в мире по развитию технологий с использованием искусственного интеллекта. На втором месте рейтинга ВТБ с почти 245 тысячами упоминаний. СМИ писали про повышение ставки по ипотечному кредитованию, открытых эскроу-счетах на сумму более 6 млрд рублей, а также банк и его глава становились объектами Фонда борьбы с коррупцией. Третью строчку рейтинга занял Альфа-Банк по числу упоминаний и четвертую - по заметности инфоповодов. В медиа широко разошлось интервью главы совета директоров Альфа-банка Петра Авена, который назвал себя либеральным экономистом и опроверг слухи о предложениях продать Альфа-банк. На четвертом месте рейтинга оказался Газпромбанк (в рейтинге по индексу заметности занимает 8 место). Больше всего сообщений с упоминанием банка было связано с венесуэльской государственной нефтяной компанией PDVSA с новостями о том, что PDVSA открыл счет в российском Газпромбанке, чтобы избежать санкций США. В Газпромбанке назвали эту информацию не соответствующей действительности. Пятым по количеству упоминаний стал Россельхозбанк (в рейтинге по индексу заметности занимает 7 место). Самая упоминаемая новость - задержание кассирши банка, укравшей 20 млн рублей. Но были и позитивные инфоповоды - международная платежная система Visa совместно с Россельхозбанком и торговой сетью "Русский пармезан" запустила в России пилотный проект по снятию наличных на кассах магазинов. В планах сделать сервис доступным на территории всей страны.
25.12.2019 13:29

Рейтинг опубликован на портале «финмаркет»

Другие рейтинги банков

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Интервью

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

«Информационная война» звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде «Информационные войны и репутационные риски», которая прошла в пресс-центре «Интерфакса» 17 октября 2018 года

04.04.2019 22:41
Интервью

Чем занимается пресс-служба: версия из учебника vs суровая реальность

Студентам специальности «Связи с общественностью» транслируют представление о буднях пресс-службы, которому, на наш скромный взгляд, не хватает жизненной убедительности. Мы собрали основные пойнты из учебников и комментарии PR-специалистов о том, что происходит в пресс-службах на самом деле.

29.12.2023 11:33

Попробуйте технологии SCAN в деле