Рейтинг авиаперевозчиков Май 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков

Рейтинг авиаперевозчиков

Май 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидерство по количеству упоминаний в мае 2019 года сохранила компания «Аэрофлот». Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика в мае 2019 года составил 47035, опередив ближайшую компанию в рейтинге в 10 раз.

Рейтинг упоминаемости

К сожалению, ключевым в инфополе «Аэрофлота» стал трагический сюжет — катастрофа самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Самолет, следовавший рейсом Москва-Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. 

В результате инцидента из 78 пассажиров выжило 37: четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира. Кроме того, СМИ писали о том, что авиакомпания «Аэрофлот» начала выплату компенсаций всем пассажирам рейса и родственникам погибших. Общая сумма выплат может достичь 100 млн руб. Также, «Аэрофлот» отменил и задержал ряд рейсов, выполняемых самолетом Sukhoi Superjet 100, после инцидента в аэропорту Шереметьево.

На втором месте майского рейтинга разместилась авиакомпания «ЮТЭйр». Наиболее резонансным сюжетом в инфополе компании стало возвращение в аэропорт самолета рейса Сургут-Сочи из-за технической неисправности. Кроме того, СМИ писали о том, что «ЮТЭйр» ждет согласования нового графика платежей по своим кредитам. Авиаперевозчик предложил банкам пролонгировать кредиты на 31,4 миллиарда рублей на 35 лет под 0,01%. Среди заметных событий в инфополе компании можно отметить предполагаемую продажу авиакомпанией «ЮТЭйр» контрольного пакета акций аэропорта Сургута. Однако пресс-служба компании заявила, что считает преждевременными разговоры о продаже активов, владение которыми не является стратегическим приоритетом компании.

На третьем месте рейтинга по итогам мая расположилась авиакомпания «Азимут». СМИ широко освещали сюжет о том, что авиакомпания, парк которой состоит из самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ), отменила и задержала ряд рейсов. Таким образом, рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону был задержан на девять часов по технической причине, а рейс «Азимута» Краснодар-Челябинск на SSJ задержали на 1,5 часа. СМИ активно писали о том, что авиакомпания «Азимут», ранее отменившая рейс Новосибирск-Ростов-на-Дону на SSJ-100, компенсировала пассажирам затраты на билеты. Кроме того, заметным в СМИ событием стала новость о том, что на сайте госууслуг может стартовать продажа льготных авиабилетов. Авиакомпания «Азимут» положительно оценивает данное предложение Минтранса.

Рейтинг заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам мая 2019 года стал «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 6 раз превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «ЮТЭйр». Тройку лидеров по итогам мая замыкает авиакомпания «Азимут».

30.06.2019 18:25

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Будни пресс-службы

Фактчекинг: что это такое, как его проводить, инструменты и примеры проверки публикаций в СМИ

Опубликовать в интернете непроверенную и лживую информацию может любой человек — такова реальность медиаполя. Рассказываем, как определять фейки на глаз и проводить качественный фактчекинг.

21.02.2024 17:17
Будни пресс-службы

Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории

Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.

03.11.2023 09:09

Попробуйте технологии SCAN в деле