Рейтинг авиаперевозчиков Май 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков

Рейтинг авиаперевозчиков

Май 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидерство по количеству упоминаний в мае 2019 года сохранила компания «Аэрофлот». Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика в мае 2019 года составил 47035, опередив ближайшую компанию в рейтинге в 10 раз.

Рейтинг упоминаемости

К сожалению, ключевым в инфополе «Аэрофлота» стал трагический сюжет — катастрофа самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Самолет, следовавший рейсом Москва-Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. 

В результате инцидента из 78 пассажиров выжило 37: четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира. Кроме того, СМИ писали о том, что авиакомпания «Аэрофлот» начала выплату компенсаций всем пассажирам рейса и родственникам погибших. Общая сумма выплат может достичь 100 млн руб. Также, «Аэрофлот» отменил и задержал ряд рейсов, выполняемых самолетом Sukhoi Superjet 100, после инцидента в аэропорту Шереметьево.

На втором месте майского рейтинга разместилась авиакомпания «ЮТЭйр». Наиболее резонансным сюжетом в инфополе компании стало возвращение в аэропорт самолета рейса Сургут-Сочи из-за технической неисправности. Кроме того, СМИ писали о том, что «ЮТЭйр» ждет согласования нового графика платежей по своим кредитам. Авиаперевозчик предложил банкам пролонгировать кредиты на 31,4 миллиарда рублей на 35 лет под 0,01%. Среди заметных событий в инфополе компании можно отметить предполагаемую продажу авиакомпанией «ЮТЭйр» контрольного пакета акций аэропорта Сургута. Однако пресс-служба компании заявила, что считает преждевременными разговоры о продаже активов, владение которыми не является стратегическим приоритетом компании.

На третьем месте рейтинга по итогам мая расположилась авиакомпания «Азимут». СМИ широко освещали сюжет о том, что авиакомпания, парк которой состоит из самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ), отменила и задержала ряд рейсов. Таким образом, рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону был задержан на девять часов по технической причине, а рейс «Азимута» Краснодар-Челябинск на SSJ задержали на 1,5 часа. СМИ активно писали о том, что авиакомпания «Азимут», ранее отменившая рейс Новосибирск-Ростов-на-Дону на SSJ-100, компенсировала пассажирам затраты на билеты. Кроме того, заметным в СМИ событием стала новость о том, что на сайте госууслуг может стартовать продажа льготных авиабилетов. Авиакомпания «Азимут» положительно оценивает данное предложение Минтранса.

Рейтинг заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам мая 2019 года стал «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 6 раз превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «ЮТЭйр». Тройку лидеров по итогам мая замыкает авиакомпания «Азимут».

30.06.2019 18:25

Вам будет интересно

База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

20.01.2020 12:32
Интервью

Почему информационные войны – это нормально, и как с ними жить, если вы отвечаете за PR

«Информационная война» звучит страшно. Правда в том, что они происходят постоянно, и являются всего лишь инструментом для достижения конкретных деловых или политических целей. О том, как правильно выстраивать тактику, рассказал основатель PR-агентства Stratocom и бывший директор по коммуникациям инвесткомпании A1 (Альфа-Групп) Андрей Поляковский на МедиаСреде «Информационные войны и репутационные риски», которая прошла в пресс-центре «Интерфакса» 17 октября 2018 года

04.04.2019 22:41
Кейсы

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры.
Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

25.05.2019 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле