Рейтинг авиаперевозчиков Май 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Авиа Рейтинг авиаперевозчиков

Рейтинг авиаперевозчиков

Май 2019

Авиа рейтинг иллюстрация

Лидерство по количеству упоминаний в мае 2019 года сохранила компания «Аэрофлот». Объем информационного поля крупнейшего российского авиаперевозчика в мае 2019 года составил 47035, опередив ближайшую компанию в рейтинге в 10 раз.

Рейтинг упоминаемости

К сожалению, ключевым в инфополе «Аэрофлота» стал трагический сюжет — катастрофа самолета SSJ-100 в аэропорту Шереметьево. Самолет, следовавший рейсом Москва-Мурманск, 5 мая совершил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево и загорелся. 

В результате инцидента из 78 пассажиров выжило 37: четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира. Кроме того, СМИ писали о том, что авиакомпания «Аэрофлот» начала выплату компенсаций всем пассажирам рейса и родственникам погибших. Общая сумма выплат может достичь 100 млн руб. Также, «Аэрофлот» отменил и задержал ряд рейсов, выполняемых самолетом Sukhoi Superjet 100, после инцидента в аэропорту Шереметьево.

На втором месте майского рейтинга разместилась авиакомпания «ЮТЭйр». Наиболее резонансным сюжетом в инфополе компании стало возвращение в аэропорт самолета рейса Сургут-Сочи из-за технической неисправности. Кроме того, СМИ писали о том, что «ЮТЭйр» ждет согласования нового графика платежей по своим кредитам. Авиаперевозчик предложил банкам пролонгировать кредиты на 31,4 миллиарда рублей на 35 лет под 0,01%. Среди заметных событий в инфополе компании можно отметить предполагаемую продажу авиакомпанией «ЮТЭйр» контрольного пакета акций аэропорта Сургута. Однако пресс-служба компании заявила, что считает преждевременными разговоры о продаже активов, владение которыми не является стратегическим приоритетом компании.

На третьем месте рейтинга по итогам мая расположилась авиакомпания «Азимут». СМИ широко освещали сюжет о том, что авиакомпания, парк которой состоит из самолетов «Сухой Суперджет 100» (SSJ), отменила и задержала ряд рейсов. Таким образом, рейс из Новосибирска в Ростов-на-Дону был задержан на девять часов по технической причине, а рейс «Азимута» Краснодар-Челябинск на SSJ задержали на 1,5 часа. СМИ активно писали о том, что авиакомпания «Азимут», ранее отменившая рейс Новосибирск-Ростов-на-Дону на SSJ-100, компенсировала пассажирам затраты на билеты. Кроме того, заметным в СМИ событием стала новость о том, что на сайте госууслуг может стартовать продажа льготных авиабилетов. Авиакомпания «Азимут» положительно оценивает данное предложение Минтранса.

Рейтинг заметности

Самым заметным в СМИ российским авиаперевозчиком по итогам мая 2019 года стал «Аэрофлот». Индекс заметности компании почти в 6 раз превосходит показатель ближайшего конкурента — авиакомпании «ЮТЭйр». Тройку лидеров по итогам мая замыкает авиакомпания «Азимут».

30.06.2019 18:25

Вам будет интересно

База знаний

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08
Будни пресс-службы

Антикризисный PR: где найти позитивную повестку

В периоды высокой турбулентности главным запросом аудитории становится стабильность. PR-отделу важно транслировать, что ситуация в компании устойчива, и поддерживать аудиторию. Рассказываем, как ньюсджекинг помогает создавать позитивные инфоповоды даже в сложные времена.

29.03.2023 11:38
Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04

Попробуйте технологии SCAN в деле