Самые медийные игроки рынка недвижимости 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Самые медийные игроки рынка недвижимости

Самые медийные игроки рынка недвижимости

2019 год

Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером 2019 года стала Группа ЛСР, второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, ГК ПИК и Группа «Эталон».

Самым резонансным сюжетом Группы ЛСР стал инфоповод о назначении первого заместителя гендиректора компании Максима Соколова на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга — куратора транспортного, инвестиционного и туристического направлений. Значительный отклик в СМИ нашел также сюжет о приобретении «ВТБ Капитал» доли в капитале Группы ЛСР. В число резонансных поводов аналитики также включили утверждение проекта застройки микрорайона ВИЗ-Правобережный в Екатеринбурге.

Наиболее резонансным инфоповодом ГК ПИК в 2019 году оказался спор на миллион долларов между президентом и основным акционером компании Сергеем Гордеевым и искусствоведом Николасом Ильиным. Информация об инциденте, который имел место несколько лет тому назад на на ужине Фонда Гуггенхайма в Венеции, попала в СМИ только в 2019-м. В число наиболее значимых инфоповодов ГК ПИК также вошли новость о планах по выходу на рынок Дальнего Востока и сообщение о выводе на рынок системы умного дома «ПИК Смарт».

Самым громким событием в инфополе ГК «Эталон» в 2019 году стал арест основателя инвестиционной компании Baring Vostok (входит в состав акционеров Etalon Group). Гражданина США Майкла Kалви арестовали по делу о хищении 2,5 млрд рублей банка «Восточный». Вторым по значимости поводом оказался сюжет о продаже 25% акций компании АФК «Система». Третьим — завершение интеграции «Эталона» со столичной строительной компанией «Лидер-Инвест».

27.01.2020 16:26

Рейтинг опубликован на портале «строительная газета»

Вам будет интересно

Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

20.09.2019 10:43
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-МЕТИЗ» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59

Попробуйте технологии SCAN в деле