Самые медийные игроки рынка недвижимости 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Самые медийные игроки рынка недвижимости

Самые медийные игроки рынка недвижимости

2019 год

Как показала статистика, самым упоминаемым в СМИ девелопером 2019 года стала Группа ЛСР, второе и третье места рейтинга заняли, соответственно, ГК ПИК и Группа «Эталон».

Самым резонансным сюжетом Группы ЛСР стал инфоповод о назначении первого заместителя гендиректора компании Максима Соколова на должность вице-губернатора Санкт-Петербурга — куратора транспортного, инвестиционного и туристического направлений. Значительный отклик в СМИ нашел также сюжет о приобретении «ВТБ Капитал» доли в капитале Группы ЛСР. В число резонансных поводов аналитики также включили утверждение проекта застройки микрорайона ВИЗ-Правобережный в Екатеринбурге.

Наиболее резонансным инфоповодом ГК ПИК в 2019 году оказался спор на миллион долларов между президентом и основным акционером компании Сергеем Гордеевым и искусствоведом Николасом Ильиным. Информация об инциденте, который имел место несколько лет тому назад на на ужине Фонда Гуггенхайма в Венеции, попала в СМИ только в 2019-м. В число наиболее значимых инфоповодов ГК ПИК также вошли новость о планах по выходу на рынок Дальнего Востока и сообщение о выводе на рынок системы умного дома «ПИК Смарт».

Самым громким событием в инфополе ГК «Эталон» в 2019 году стал арест основателя инвестиционной компании Baring Vostok (входит в состав акционеров Etalon Group). Гражданина США Майкла Kалви арестовали по делу о хищении 2,5 млрд рублей банка «Восточный». Вторым по значимости поводом оказался сюжет о продаже 25% акций компании АФК «Система». Третьим — завершение интеграции «Эталона» со столичной строительной компанией «Лидер-Инвест».

27.01.2020 16:26

Рейтинг опубликован на портале «строительная газета»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Как выбрать KPI для PR-отдела: практический опыт

Мы опросили больше десяти PR-директоров про цели их работы и способы оценки. Получилось что-то вроде методички, которая будет полезна руководителям PR-подразделений, которые с нуля начинают выстраивать систему KPI в своем отделе или тем, кто хочет поменять устаревшие и неэффективные методы оценки PR на реально работающие.

05.08.2020 17:06
Кейсы

Как СКАН помог попасть в топ Яндекса

Еще два года назад СМИ упоминали НИИ ГБУ «МосТрансПроект» исключительно как источник объявлений об изменении маршрута автобусов или ремонте трамвайных путей. А потом институт попал в топ Яндекса. Как — рассказываем в кейсе.

15.07.2019 10:24
Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04

Попробуйте технологии SCAN в деле