Рейтинг железнодорожных операторов 2019 год | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

2019 год

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Третий год подряд рейтинг железнодорожных операторов по индексу заметности и количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавляет компания «ТрансКонтейнер». По этим показателям «ТрансКонтейнер» почти в 2 раза опередил Первую грузовую компанию, занявшую второе место в рейтингах. Тройку лидеров по количеству упоминаний и индексу заметности в 2019 году замыкает Транспортная группа ФЕСКО. В топ-5 рейтингов входят также Globaltrans, ФГК и «РЖД Логистика».

За 2019 год совокупный объем информационного поля рынка железнодорожных операторов показал небольшой рост по сравнению с прошлым годом — на 5,9%. Объем инфополя лидера рейтинга, компании «ТрансКонтейнер», вырос на 6,4% по отношению к 2018 году. Индекс заметности снизился на 0,8%.

Наиболее резонансными в информационном поле компании «ТрансКонтейнер» были следующие события: подготовка и проведение открытого аукциона по продаже 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», принадлежащих РЖД, и решение «Росатома» стать совладельцем купившей «ТрансКонтейнер» группы «Дело».

Кроме того, в поле зрения СМИ в 2019 году находились кадровые перестановки в «ТрансКонтейнере». Замглавы ОАО «РЖД» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров «ТрансКонтейнера». В СМИ также широко освещалось размещение на Мосбирже облигаций «ТрансКонтейнера» объемом 10 млрд руб. Спрос на облигации «ТрансКонтейнера» почти втрое превысил предложение.

Количество упоминаний ПГК за 2019 год увеличилось на 14,7% по сравнению с 2018 годом, а индекс заметности компании вырос на 26%, что позволило компании подняться на одну строчку вверх и занять второе место в рейтингах медиаприсутствия. Одним из центральных сюжетов в информационном поле Первой грузовой компании также стал аукцион по продаже контрольного пакета акций крупнейшего контейнерного оператора России – «ТрансКонтейнера». Компания была одним из участников аукциона, но проиграла торги. В 2019 году СМИ активно упоминали ПГК в связи со сменой владельца. 31 июля компания Universal Cargo Logistics Holding B.V. продала принадлежащую ей долю в размере 99,96% Fletcher Group Holdings Limited, которая ранее владела долей в размере 0,04%.

Третье место в годовых рейтингах медиаприсутствия заняла Транспортная группа ФЕСКО. Количество упоминаний компании снизилось на 25,7%, индекс заметности в 2019 году уменьшился на 30%. Заметным событием года стала победа ФЕСКО в аукционе по продаже 25% плюс 1 акция АО «Русская тройка». Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса ФЕСКО и холдинга «РЖД» для ускоренной доставки грузов из Японии и Республики Корея в Европу через Транссибирскую магистраль. ФЕСКО активно упоминалась в СМИ и в связи с планами РФПИ приобрести долю в компании в начале 2020 года.

17.01.2020 10:48

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Управление рисками

Сегодня в газете, а завтра… Как анализировать контрагентов с помощью СМИ

Мониторинг СМИ — важный инструмент не только для PR-подразделений, но и для служб безопасности. Анализ медийного поля зачастую позволяет выявить проблемы у контрагента гораздо раньше, чем дело дойдет до судебных разбирательств или банкротства. Отслеживать новости по контрагентам, даже если их у вас тысячи, находить «рисковые» упоминания СКАН теперь умеет в два клика.

10.03.2020 16:42
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Будни пресс-службы

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28

Попробуйте технологии SCAN в деле