Рейтинг железнодорожных операторов Январь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

Январь 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс».

Лидеры

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс», занявшую второе место в рейтинге по количеству упоминаний. Первое место по показателю Индекса заметности и третье место по количеству упоминаний заняла Транспортная группа ФЕСКО, третье место в рейтинге заметности – Первая грузовая компания.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стало заявление ОАО «РЖД» о своем намерении выйти из совета директоров компании. Вместе с тем группа «Дело», купившая у «РЖД» 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», рассчитывает на шесть представителей в совете директоров. Вместе с тем глава группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил о своем намерении занять кресло председателя. Также ожидается, что в совет директоров предприятия войдет его бывший глава Петр Баскаков. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стал запуск нового контейнерного сервиса по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость об уходе в отставку Лейлы Маммедзаде, управляющей активами компании после ареста главы Зиявудина Магомедова. По некоторым данным пост председателя группы может занять член совета директоров ФЕСКО Шагав Гаджиев, который приходится Магомедову племянником. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы ФЕСКО стала консолидация акций 100% акций ж/д оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 г. группа ФЕСКО добилась очень высоких показателей Индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли.

Ключевым событием в медиаполе ГК «Новотранс» стало чрезвычайное происшествие в Кемеровской области: 25 января в производственном цехе Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» произошло частичное обрушение кровли, в результате которого пострадал один человек.

В январе 2020 г. «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалась в связи с продажей 3 тысяч нефтеналивных цистерн оперлизинговой компании Brunswick Rail. По сообщениям СМИ, с этой сделкой ПГК выйдет из нефтеналивного сегмента рынка грузовых перевозок.

Основные темы публикаций

14.02.2020 17:26

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Антикризисный PR: где найти позитивную повестку

В периоды высокой турбулентности главным запросом аудитории становится стабильность. PR-отделу важно транслировать, что ситуация в компании устойчива, и поддерживать аудиторию. Рассказываем, как ньюсджекинг помогает создавать позитивные инфоповоды даже в сложные времена.

29.03.2023 11:38
База знаний

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене».

22.06.2023 12:07
Будни пресс-службы

Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом

Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.

06.06.2024 10:34

Попробуйте технологии SCAN в деле