Рейтинг железнодорожных операторов Январь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

Январь 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс».

Лидеры

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс», занявшую второе место в рейтинге по количеству упоминаний. Первое место по показателю Индекса заметности и третье место по количеству упоминаний заняла Транспортная группа ФЕСКО, третье место в рейтинге заметности – Первая грузовая компания.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стало заявление ОАО «РЖД» о своем намерении выйти из совета директоров компании. Вместе с тем группа «Дело», купившая у «РЖД» 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», рассчитывает на шесть представителей в совете директоров. Вместе с тем глава группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил о своем намерении занять кресло председателя. Также ожидается, что в совет директоров предприятия войдет его бывший глава Петр Баскаков. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стал запуск нового контейнерного сервиса по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость об уходе в отставку Лейлы Маммедзаде, управляющей активами компании после ареста главы Зиявудина Магомедова. По некоторым данным пост председателя группы может занять член совета директоров ФЕСКО Шагав Гаджиев, который приходится Магомедову племянником. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы ФЕСКО стала консолидация акций 100% акций ж/д оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 г. группа ФЕСКО добилась очень высоких показателей Индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли.

Ключевым событием в медиаполе ГК «Новотранс» стало чрезвычайное происшествие в Кемеровской области: 25 января в производственном цехе Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» произошло частичное обрушение кровли, в результате которого пострадал один человек.

В январе 2020 г. «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалась в связи с продажей 3 тысяч нефтеналивных цистерн оперлизинговой компании Brunswick Rail. По сообщениям СМИ, с этой сделкой ПГК выйдет из нефтеналивного сегмента рынка грузовых перевозок.

Основные темы публикаций

14.02.2020 17:26

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Важно системно насыщать информационный фон позитивными новостями»: Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа, «Северсталь»

На этот раз в «3 вопросах» вы узнаете, какие инструменты использовать, чтобы преодолеть имидж традиционной компании, что делать с быстро распространяющейся негативной информацией, и какие SMM-тренды были актуальны в промышленности в 2024 году.

12.12.2024 12:07
Будни пресс-службы

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08
Будни пресс-службы

Быть data-driven в PR: понимать контекст, готовить охватные материалы и попадать в сердце аудитории

Большие данные — это новая нефть. Кто умеет добывать их из недр интернета и использовать в работе, тот будет всегда на шаг впереди конкурентов. Рассказываем, где и как использовать data-driven подход в PR-работе.

03.11.2023 09:09

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки