Рейтинг железнодорожных операторов Январь 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг железнодорожных операторов

Рейтинг железнодорожных операторов

Январь 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс».

Лидеры

В январе 2020 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». По этому показателю «ТрансКонтейнер» почти в два раза опередил ГК «Новотранс», занявшую второе место в рейтинге по количеству упоминаний. Первое место по показателю Индекса заметности и третье место по количеству упоминаний заняла Транспортная группа ФЕСКО, третье место в рейтинге заметности – Первая грузовая компания.

Основной темой в информационном поле ПАО «ТрансКонтейнер» стало заявление ОАО «РЖД» о своем намерении выйти из совета директоров компании. Вместе с тем группа «Дело», купившая у «РЖД» 50% плюс две акции «ТрансКонтейнера», рассчитывает на шесть представителей в совете директоров. Вместе с тем глава группы «Дело» Сергей Шишкарев заявил о своем намерении занять кресло председателя. Также ожидается, что в совет директоров предприятия войдет его бывший глава Петр Баскаков. Другим заметным событием в инфополе «ТрансКонтейнера» стал запуск нового контейнерного сервиса по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу.

Главным сюжетом в информационном поле Транспортной группы ФЕСКО стала новость об уходе в отставку Лейлы Маммедзаде, управляющей активами компании после ареста главы Зиявудина Магомедова. По некоторым данным пост председателя группы может занять член совета директоров ФЕСКО Шагав Гаджиев, который приходится Магомедову племянником. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы ФЕСКО стала консолидация акций 100% акций ж/д оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 г. группа ФЕСКО добилась очень высоких показателей Индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли.

Ключевым событием в медиаполе ГК «Новотранс» стало чрезвычайное происшествие в Кемеровской области: 25 января в производственном цехе Кузбасского вагоноремонтного предприятия «Новотранс» произошло частичное обрушение кровли, в результате которого пострадал один человек.

В январе 2020 г. «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалась в связи с продажей 3 тысяч нефтеналивных цистерн оперлизинговой компании Brunswick Rail. По сообщениям СМИ, с этой сделкой ПГК выйдет из нефтеналивного сегмента рынка грузовых перевозок.

Основные темы публикаций

14.02.2020 17:26

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00
Будни пресс-службы

Как оценить эффективность PR: добавляем убедительные цифры в отчёт руководству

У большинства профессий есть числовые показатели эффективности. Например, маркетологи смотрят на количество покупок на сайте или окупаемость инвестиций в рекламу. Но существуют ли показатели, которые фиксируют отношение аудитории к бренду или заметность компании среди конкурентов? Можно ли в цифрах измерить усилия PR-команды? Наш ответ — да! Рассказываем, как это сделать. Статья обновлена 02.10.2025.

12.12.2024 12:55
Кейсы

Продвижение группы в ВК: какими способами это делают крупные бренды

Обычно для продвижения бизнеса одних публикаций в СМИ недостаточно. Некоторые компании, особенно малые предприятия, часто начинают свой путь к известности с соцсетей. После блокировок нескольких популярных площадок, их аудитория существенно сократилась, а многие российские бизнесы сразу же перестали вести там свои страницы. Одной из самых популярных российских соцсетей по-прежнему остается ВКонтакте.

28.09.2023 10:00

Получите тестовый
доступ к SCAN

Наши специалисты свяжутся с вами и покажут возможности СКАНа для решения ваших задач

Ваши ФИО
Введите форму обращения
Email
Введите email
Компания
Введите название компании
Выберите подразделение
Телефон
Введите телефон

Соглашаюсь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение информационных рассылок от СКАН-Интерфакс

Пожалуйста, подтвердите согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой и получение рассылки