Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг самых медийных девелоперов

Рейтинг самых медийных девелоперов

Май 2020

По итогам мая 2020 года лидером по количеству упоминаний в СМИ стала компания «ГК ПИК». На второй строчке расположилась компания «Группа ЛСР», третье место заняла Crocus Group.

Одним из самых заметных сюжетов в информационном поле «ГК ПИК» в мае 2020 года стало начало строительства резервного инфекционного госпиталя под Мурманском на 700 койко-мест. Проект был начат на случай обострения ситуации с распространением коронавируса. В число наиболее резонансных инфоповодов вошла также новость о том, что «ГК ПИК» может отказаться от части офисных площадей, оставив за собой только штаб-квартиру — собственное здание общей площадью 13,4 тыс. кв. метров в центре Москвы. Также внимание СМИ привлек комментарий вице-президента по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям девелоперской «ГК ПИК» Дмитрия Тимофеева (топ-менеджер предложил продлить смягченные требования для онлайн-сделок с ипотекой).

Значительный массив публикаций с упоминанием «Группы ЛСР» в мае 2020 года был связан с подведением итогов Ежегодного градостроительного конкурса жилых комплексов-новостроек «ТОП ЖК». По итогам мероприятия лучшим ЖК России был признан московский «ЗИЛАРТ» от «Группы ЛСР». Кроме того, СМИ активно писали о том, что «Группа ЛСР» вывела в продажу новый дом в ЖК «Морская набережная» (г. Санкт-Петербург}. Значительное количество контекстных упоминаний было связано и с новостями о том, что в 2021 году компания в екатеринбургском районе ВИЗ-Правобережный построит 200 тыс. кв. метров жилья.

Наиболее резонансным сюжетом в информационном поле Crocus Group стало заявление главы компании Араза Агаларова о том, что сроки достройки домов Crocus Group могут быть передвинуты в связи с простоем из-за пандемии коронавируса. Большой объем материалов с упоминанием Crocus Group был связан с еще одним заявлением главы компании — о том, что на территории «Крокус Экспо» будет развернуто несколько тысяч дополнительных коек для зараженных коронавирусом. Кроме того, причиной появления значительного числа публикаций с упоминанием Crocus Group стали публичные извинения подмосковного сыровара Олега Сироты в адрес Араза Агаларова. Конфликт между предпринимателями произошел из-за разногласий по поводу торговой точки сыровара в одном из объектов Crocus Group.

Основные темы публикаций с упоминанием компаний рынка недвижимости в мае 2020 года:

  1. Crocus Group получила контракт для развертывания госпиталя на площадке «Крокус Экспо»

  2. Компания «А101 Девелопмент» завершила проектирование офисно-торгового центра менее чем в 100 метрах от станции «Прокшино» Сокольнической линии столичной подземки

  3. Власти Москвы выделили на достройку проблемных жилых комплексов «Царицыно» и «Терлецкий парк» около 13 млрд рублей

  4. Альфа-Банк сообщил 25 мая о проведении первой цифровой ипотечной сделки. Клиент купил квартиру в строящемся доме у застройщика «А101», без посещения офиса банка получив ипотечный кредит

  5. Компания «РК Строй» получила разрешение на ввод в эксплуатацию жилого дома обанкротившейся группы «СУ-155» на юге Москвы

  6. Банк «ВТБ» открыл холдингу «Setl Group» две кредитные линии на общую сумму 460 млн рублей для финансирования строительства с использованием эскроу-счетов двух этапов ЖК «Стерео-2» в Калининграде

  7. Банк «Сбербанк» предоставил «ГК МИЦ» проектное финансирование в объеме 5,4 миллиарда рублей на строительство ЖК «Вереск» в районе Хорошево-Мневники на западе Москвы

  8. Эксперты компании «Метриум» опубликовали данные о продажах московских застройщиков за период режима самоизоляции.

  9. ГК «ПИК» предлагает продлить смягченные требования для онлайн-сделок с ипотекой

  10. Банк «ДОМ.РФ» в партнерстве с застройщиками запустил программу субсидирования ипотечных ставок при покупке квартир в новостройках, строящихся с использованием проектного финансирования, по ставке от 2,9%

10.06.2020 14:11

Рейтинг опубликован на портале «Строительная газета»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

12.08.2020 10:52

Попробуйте технологии SCAN в деле