Рейтинг самых медийных девелоперов Июль 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг самых медийных девелоперов

Рейтинг самых медийных девелоперов

Июль 2020

В июле 2020 года первое место медиа-рейтинга девелоперов традиционно заняла ГК ПИК. На второй и третьей строчках — группа ЛСР и ГК «Инград» соответственно.

Одним из самых медийных сюжетов ГК ПИК стала новость о перемещении водонапорной башни конца XIX века на территории бывшего компрессорного завода «Борец» в районе Марьина роща на северо-востоке Москвы. Еще один резонансный информационный повод был связан с выдачей Москомстройинвестом заключения о соответствии нормам 214-ФЗ на первый этап ЖК «Амурский парк». Кроме того, широкий отклик в СМИ получил сюжет о распоряжении губернатора Ленобласти Александра Дрозденко выделить ГК ПИК компенсационные участки в Новом Девяткино. Застройщик завершит дом для обманутых дольщиков обанкротившейся компании «ГлавСтройКомплекс ЛО».

Значительный массив публикаций с упоминанием группы ЛСР в июле был связан с сообщением о заражении коронавирусом генерального директора компании «ЛСР. Недвижимость-Урал» Владимира Крицкого. Еще один резонансный информационный повод – отчет ЛСР о продажах в первом полугодии 2020 года. Также широкий охват получила новость о том, что ЛСР в ближайшее время планирует ввести в эксплуатацию шесть новых социальных объектов в разных районах Петербурга.

Наиболее резонансный сюжет июля в информационном поле ГК «Инград» — подписание соглашения между правительством Московской области и ГК «Инград» о реализации инвестиционного проекта по строительству вблизи деревни Челобитьево городского округа Мытищи. Кроме того, СМИ активно публиковали статистику продаж «Инграда», а также писали о получении компанией заключения о соответствии на жилой комплекс FORIVER на юге Москвы.

Основные инфоповоды:

  1. ПИК перенесет старинную водонапорную башню для строительства ЖК в Москве.

  2. Москомстройинвест выдал заключение о соответствии нормам 214-ФЗ на первый этап ЖК «Амурский парк» ГК «ПИК», который компания возводит на Амурской улице в Москве.

  3. ПИК получил разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 1.1/1 и 1.1/2 ЖК «Бунинские луга». Ключи дольщики получат к концу лета.

  4. Депутат гордумы Екатеринбурга, гендиректор компании «ЛСР. Недвижимость-Урал» В.Крицкий заразился коронавирусом.

  5. ЛСР отчиталась о продажах в I полугодии 2020. Продажи составили 38 млрд руб. — на уровне 2019 года, а объем составил 346 тыс. кв. м (-6% г/г).

  6. Правительство Московской области и ГК «Инград» подписали соглашение о реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству объектов жилого и нежилого назначения вблизи деревни Челобитьево городского округа Мытищи Московской области. Площадь осваиваемого участка составляет порядка 60 га, площадь квартир — 550 тыс. кв. м.

  7. Capital Group завершает строительство трех жилых небоскребов бизнес-класса «Небо» на Мичуринском проспекте в Москве: с начала строительства в 2018 году небоскребы уже выполнены на 98%. Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2020 года.

  8. Группа «Эталон» открыла продажи квартир в жилом комплексе класса бизнес-лайт Domino.

  9. Компания «Галс-Девелопмент» завершила масштабный этап нового строительства объекта «Административный общественно-деловой комплекс с подземной автостоянкой» «Невская Ратуша» в Санкт-Петербурге.

  10. В поселке Коммунарка новой Москвы завершено строительство корпуса 20 жилого комплекса «Москва А101».

17.08.2020 17:45

Рейтинг опубликован на портале «Строительная газета»

Вам будет интересно

Кейсы

Продвижение группы в ВК: какими способами это делают крупные бренды

Обычно для продвижения бизнеса одних публикаций в СМИ недостаточно. Некоторые компании, особенно малые предприятия, часто начинают свой путь к известности с соцсетей. После блокировок нескольких популярных площадок, их аудитория существенно сократилась, а многие российские бизнесы сразу же перестали вести там свои страницы. Одной из самых популярных российских соцсетей по-прежнему остается ВКонтакте.

28.09.2023 10:00
Будни пресс-службы

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16
Интервью

«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году

В 2022 году из-за блокировки соцсетей часть медиаканалов перестала быть доступной, в то время как многомиллионная аудитория «Дзена» только растёт. О специфике площадки и возможностях, которые она предлагает бизнесу, поговорили на вебинаре с Ольгой Стукаловой, руководителем группы онбординга и развития бизнеса в «Дзене».

22.06.2023 12:07

Попробуйте технологии SCAN в деле