Рейтинг самых медийных девелоперов Июль 2020 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг самых медийных девелоперов

Рейтинг самых медийных девелоперов

Июль 2020

В июле 2020 года первое место медиа-рейтинга девелоперов традиционно заняла ГК ПИК. На второй и третьей строчках — группа ЛСР и ГК «Инград» соответственно.

Одним из самых медийных сюжетов ГК ПИК стала новость о перемещении водонапорной башни конца XIX века на территории бывшего компрессорного завода «Борец» в районе Марьина роща на северо-востоке Москвы. Еще один резонансный информационный повод был связан с выдачей Москомстройинвестом заключения о соответствии нормам 214-ФЗ на первый этап ЖК «Амурский парк». Кроме того, широкий отклик в СМИ получил сюжет о распоряжении губернатора Ленобласти Александра Дрозденко выделить ГК ПИК компенсационные участки в Новом Девяткино. Застройщик завершит дом для обманутых дольщиков обанкротившейся компании «ГлавСтройКомплекс ЛО».

Значительный массив публикаций с упоминанием группы ЛСР в июле был связан с сообщением о заражении коронавирусом генерального директора компании «ЛСР. Недвижимость-Урал» Владимира Крицкого. Еще один резонансный информационный повод – отчет ЛСР о продажах в первом полугодии 2020 года. Также широкий охват получила новость о том, что ЛСР в ближайшее время планирует ввести в эксплуатацию шесть новых социальных объектов в разных районах Петербурга.

Наиболее резонансный сюжет июля в информационном поле ГК «Инград» — подписание соглашения между правительством Московской области и ГК «Инград» о реализации инвестиционного проекта по строительству вблизи деревни Челобитьево городского округа Мытищи. Кроме того, СМИ активно публиковали статистику продаж «Инграда», а также писали о получении компанией заключения о соответствии на жилой комплекс FORIVER на юге Москвы.

Основные инфоповоды:

  1. ПИК перенесет старинную водонапорную башню для строительства ЖК в Москве.

  2. Москомстройинвест выдал заключение о соответствии нормам 214-ФЗ на первый этап ЖК «Амурский парк» ГК «ПИК», который компания возводит на Амурской улице в Москве.

  3. ПИК получил разрешение на ввод в эксплуатацию корпусов 1.1/1 и 1.1/2 ЖК «Бунинские луга». Ключи дольщики получат к концу лета.

  4. Депутат гордумы Екатеринбурга, гендиректор компании «ЛСР. Недвижимость-Урал» В.Крицкий заразился коронавирусом.

  5. ЛСР отчиталась о продажах в I полугодии 2020. Продажи составили 38 млрд руб. — на уровне 2019 года, а объем составил 346 тыс. кв. м (-6% г/г).

  6. Правительство Московской области и ГК «Инград» подписали соглашение о реализации масштабного инвестиционного проекта по строительству объектов жилого и нежилого назначения вблизи деревни Челобитьево городского округа Мытищи Московской области. Площадь осваиваемого участка составляет порядка 60 га, площадь квартир — 550 тыс. кв. м.

  7. Capital Group завершает строительство трех жилых небоскребов бизнес-класса «Небо» на Мичуринском проспекте в Москве: с начала строительства в 2018 году небоскребы уже выполнены на 98%. Ввод в эксплуатацию запланирован осенью 2020 года.

  8. Группа «Эталон» открыла продажи квартир в жилом комплексе класса бизнес-лайт Domino.

  9. Компания «Галс-Девелопмент» завершила масштабный этап нового строительства объекта «Административный общественно-деловой комплекс с подземной автостоянкой» «Невская Ратуша» в Санкт-Петербурге.

  10. В поселке Коммунарка новой Москвы завершено строительство корпуса 20 жилого комплекса «Москва А101».

17.08.2020 17:45

Рейтинг опубликован на портале «Строительная газета»

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Кадры в PR: каких людей не хватает и как вузам и бизнесу пополнять кадровые резервы

На Медиасреде, которую СКАН проводит совместно с РАСО, завязалось оживлённое обсуждение кадрового состояния PR-отрасли. Топовые эксперты нащупали выход, как сократить дефицит квалифицированных кадров, а мы собрали их тезисы в статью.

15.08.2024 17:28
Будни пресс-службы

7 медиаобразов топ-менеджеров: управляем репутацией и привлекаем внимание СМИ

Далеко не все руководители компаний любят давать интервью и публичные комментарии, поэтому обычно перед камерами за них «отдуваются» представители пресс-служб. Они произносят убедительные речи и точно отвечают на вопросы журналистов. Но если то же самое делает руководитель компании, это вызывает гораздо большой интерес у СМИ и их читателей: его цитаты разносятся по изданиям, вес инфоповода растёт. Поэтому PR-службам важно чаще приглашать руководство к общению с прессой. Как и в любой работе с людьми, здесь есть свои нюансы и риски. Рассказываем, какие типы общения топ-менеджеров со СМИ сложились в российском медиаполе и как это влияет на репутацию компании.

18.08.2022 09:00
База знаний

Белые, розовые, зелёные: примеры PR-кампаний всех оттенков и как оценить их эффективность

«Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас» — так иногда работают PR-кампании. В других же случаях это эффективный инструмент укрепления репутации. Рассказываем на примерах, какими бывают PR-кампании и их последствия.

21.03.2024 17:17

Попробуйте технологии SCAN в деле