Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Март 2019

В марте 2019 г. лидерами по упоминаемости в СМИ среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и ГК ПИК. Общий объем информационного поля сократился на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В тройку лидеров рейтинга упоминаемости в СМИ также вошла компания «Галс-Девелопмент». А 2 место в рейтинге заметности заняла Urban Group. Количество упоминаний компании выросло на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее обсуждаемый инфоповод — решение Арбитражного суда Московской области о передаче обязательств по достройке объектов обанкротившегося застройщика фонду «Специальные проекты Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства».

Сразу на 15 пунктов в рейтинге — с 20 на 5 место — поднялась УК «КВС-Сервис». Упоминаемость в СМИ выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. Большая часть упоминаний связана с сообщениями о запуске застройщиком интернет-магазина квартир, а также информацией о деятельности УК в Саратове.

На 8 позиций в рейтинге — с 12 на 14 место — поднялась компания «Интеко». Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о выкупе «Интеко» актива у банка «ТРАСТ» под строительство элитных апартаментов рядом с Московским Кремлем. Кроме того, в медиаполе тиражировались сообщения о срыве компанией сроков сдачи апартаментов в центре Москвы.

Сразу на 12 позиций в рейтинге заметности поднялась ГК СУ-155. Наибольший резонанс в информационном поле получило сообщение о подтверждении судом долга бывшего владельца «СУ-155» перед кредиторами на 6 млрд рублей.

12 пунктов потеряла ГК «Гранель», оказавшись на 17 месте рейтинга. В марте 2018 г. СМИ сообщали о получении ГК Гранель престижной награды «Признание и уважение» от ПАО «ВТБ».

По итогам марта 2019 г. с 8 на 19 место в рейтинге опустилась ФСК «Лидер». Количество упоминаний за исследуемый период сократилось более чем на 70%, показатели индекса заметности упали более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о покупке ФСК «Лидер» московского домостроительного комбината у «ЛСР».

18.04.2019 14:51

Вам будет интересно

Управление рисками

Как управлять репутацией бизнеса в глазах инвесторов и кредиторов

В России действует программа льготного кредитования малого и среднего бизнеса, благодаря которой капитал должен стать более доступным для частных компаний. Однако, по данным на середину 2021 года, всего 22% малых и средних предприятий имеют хотя бы один кредит, а доля отказов в кредитовании приближается к 50%. Инвесторы также предельно осторожны при выборе объекта финансирования и учитывают любую мелочь, прежде чем принять решение. Рассказываем, как банки и инвестиционные организации проверяют показатели компании, какую роль в этом играет репутация бизнеса и как с помощью инструментов СКАНа можно своевременно выявить репутационные риски.

03.06.2022 13:56
Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ для GR: видеть риски и возможности первыми и обгонять конкурентов

Часть задач специалистов по Government Relations (GR) предполагает работу с большими массивами данных — например, отслеживание законодательных инициатив или потенциальных угроз со стороны политических стейкхолдеров. Мониторинг СМИ, глубоко освоенный PR-службами, станет для этого отличным подспорьем.

23.05.2023 17:22
Управление рисками

Как СМИ помогают в проверке контрагентов — рассказали журналу «Директор по безопасности»

Проверка контрагентов с помощью СМИ становится все более привычной практикой. Ведь зачастую пресса сообщает о проблемах компании гораздо раньше, чем эта информация отразится в отчетности или решении суда. Как с этим работать? Ответы в статье.

30.07.2019 12:45

Попробуйте технологии SCAN в деле