Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Март 2019

В марте 2019 г. лидерами по упоминаемости в СМИ среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и ГК ПИК. Общий объем информационного поля сократился на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В тройку лидеров рейтинга упоминаемости в СМИ также вошла компания «Галс-Девелопмент». А 2 место в рейтинге заметности заняла Urban Group. Количество упоминаний компании выросло на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее обсуждаемый инфоповод — решение Арбитражного суда Московской области о передаче обязательств по достройке объектов обанкротившегося застройщика фонду «Специальные проекты Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства».

Сразу на 15 пунктов в рейтинге — с 20 на 5 место — поднялась УК «КВС-Сервис». Упоминаемость в СМИ выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. Большая часть упоминаний связана с сообщениями о запуске застройщиком интернет-магазина квартир, а также информацией о деятельности УК в Саратове.

На 8 позиций в рейтинге — с 12 на 14 место — поднялась компания «Интеко». Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о выкупе «Интеко» актива у банка «ТРАСТ» под строительство элитных апартаментов рядом с Московским Кремлем. Кроме того, в медиаполе тиражировались сообщения о срыве компанией сроков сдачи апартаментов в центре Москвы.

Сразу на 12 позиций в рейтинге заметности поднялась ГК СУ-155. Наибольший резонанс в информационном поле получило сообщение о подтверждении судом долга бывшего владельца «СУ-155» перед кредиторами на 6 млрд рублей.

12 пунктов потеряла ГК «Гранель», оказавшись на 17 месте рейтинга. В марте 2018 г. СМИ сообщали о получении ГК Гранель престижной награды «Признание и уважение» от ПАО «ВТБ».

По итогам марта 2019 г. с 8 на 19 место в рейтинге опустилась ФСК «Лидер». Количество упоминаний за исследуемый период сократилось более чем на 70%, показатели индекса заметности упали более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о покупке ФСК «Лидер» московского домостроительного комбината у «ЛСР».

18.04.2019 14:51

Вам будет интересно

База знаний

Социальный PR: как он работает и почему так актуален в 2024 году

Люди ждут от бизнеса и других организаций всё большей социальной ответственности. Рассказываем на примерах, как компаниям ответить на этот общественный запрос и стать более значимым брендом для своей аудитории

29.02.2024 18:18
База знаний

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

20.01.2020 12:32

Попробуйте технологии SCAN в деле