Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости Март 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Рейтинг медиаприсутствия игроков рынка недвижимости

Март 2019

В марте 2019 г. лидерами по упоминаемости в СМИ среди игроков рынка недвижимости стали «Группа ЛСР» и ГК ПИК. Общий объем информационного поля сократился на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

В тройку лидеров рейтинга упоминаемости в СМИ также вошла компания «Галс-Девелопмент». А 2 место в рейтинге заметности заняла Urban Group. Количество упоминаний компании выросло на 90% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наиболее обсуждаемый инфоповод — решение Арбитражного суда Московской области о передаче обязательств по достройке объектов обанкротившегося застройщика фонду «Специальные проекты Фонда защиты прав граждан — участников долевого строительства».

Сразу на 15 пунктов в рейтинге — с 20 на 5 место — поднялась УК «КВС-Сервис». Упоминаемость в СМИ выросла на 89% по сравнению с аналогичным периодом в 2018 г. Большая часть упоминаний связана с сообщениями о запуске застройщиком интернет-магазина квартир, а также информацией о деятельности УК в Саратове.

На 8 позиций в рейтинге — с 12 на 14 место — поднялась компания «Интеко». Наибольшее освещение в СМИ получили сообщения о выкупе «Интеко» актива у банка «ТРАСТ» под строительство элитных апартаментов рядом с Московским Кремлем. Кроме того, в медиаполе тиражировались сообщения о срыве компанией сроков сдачи апартаментов в центре Москвы.

Сразу на 12 позиций в рейтинге заметности поднялась ГК СУ-155. Наибольший резонанс в информационном поле получило сообщение о подтверждении судом долга бывшего владельца «СУ-155» перед кредиторами на 6 млрд рублей.

12 пунктов потеряла ГК «Гранель», оказавшись на 17 месте рейтинга. В марте 2018 г. СМИ сообщали о получении ГК Гранель престижной награды «Признание и уважение» от ПАО «ВТБ».

По итогам марта 2019 г. с 8 на 19 место в рейтинге опустилась ФСК «Лидер». Количество упоминаний за исследуемый период сократилось более чем на 70%, показатели индекса заметности упали более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В феврале 2018 г. наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о покупке ФСК «Лидер» московского домостроительного комбината у «ЛСР».

18.04.2019 14:51

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

3 вопроса PR-специалисту

«Пиар — это про общение»: Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью, ГК «Лента»

Как получить 30 публикаций с региональным инфоповодом и без бюджета, кому интересны инициативы в области КСО, как новые технологии конкурируют с традициями и должен ли PR-специалист объяснять, почему растут цены в магазинах, — поговорили с PR-героем из большого ритейла.

21.03.2025 12:21
База знаний

Чем занимается пресс-служба: версия из учебника vs суровая реальность

Студентам специальности «Связи с общественностью» транслируют представление о буднях пресс-службы, которому, на наш скромный взгляд, не хватает жизненной убедительности. Мы собрали основные пойнты из учебников и комментарии PR-специалистов о том, что происходит в пресс-службах на самом деле.

29.12.2023 14:14
Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04

Попробуйте технологии SCAN в деле