Сбербанк стал самым заметным банком в СМИ в 2019 году
Рейтинг медиаприсутствия банков 2019 год
2019 год
Вам будет интересно
Обратная связь клиентов помогает нам увидеть, как именно они применяют новый инструмент Инфоповоды и чего не хватает в функционале сервиса. Уверены, что читателям блога тоже интересен опыт коллег, поэтому делимся выдержками из интервью с сотрудником пресс-службы Заполярного филиала «Норникеля».
Госпаблики, кадровый голод и поиск смыслов: что происходит в политическом PR в 2023 году
Спросили у экспертов о том, как интернет и политические изменения меняют коммуникации политиков и госорганов. Спойлер: меняют сильно! Подробности — в статье.
Более 10 000 брендов создали в «Дзене» каналы для общения с аудиторией. Аналитики платформы исследовали особенности этих каналов, выводами по итогам исследования поделилась Ольга Стукалова, руководитель группы онбординга и развития бизнесов в «Дзене».
Попробуйте технологии SCAN в деле