Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Июнь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Июнь 2019

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места. Главным инфоповодом стало выставление на продажу гостиницы «Пекин».

Рейтинг инфоповодов

Рейтинг упоминаемости

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места.

Больше всего СМИ упоминали обещание врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова достроить проблемный ЖК «Охта-Модерн» силами «Группы ЛСР». Кроме того, резонансным событием стало избрание генеральным директором Группы ее основного владельца Андрея Молчанова. Бывший министр транспорта Максим Соколов покинул пост гендиректора, став заместителем. Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» построит новый жилой квартал «Восход» в Екатеринбурге.

На втором месте июньского рейтинга разместилась «ГК Эталон». Контекст упоминаний в СМИ компании связан с получением полного контроля над проектом застройки части территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ). Значимым инфоповодом также стало  заявление Василия Фетисова, коммерческого директора Московского территориального управления «ГК Эталон», об интеграции компании с девелопером «Лидер-Инвест». Еще одним заметным сообщением в инфополе компании стало получение разрешения на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Счастье в Царицыно», расположенного на юге Москвы.

Наиболее резонансный сюжет в инфополе ГК «ПИК» был связан с крупной атакой вируса Troldesh, замаскированного под письма. В ходе предыдущей атаки в марте 2019 года письма рассылались от лица известных ритейлеров, финансовых и строительных компаний, в числе которых была ГК «ПИК».

Еще одним заметным событием в инфополе компании стало получение ГК «ПИК» разрешения от властей Москвы на достройку объектов без эскроу-счетов. Также ГК «ПИК» приобрела территорию Московского жирового комбината в Текстильщиках, которую намерена застроить жильем.

Рейтинг заметности

На третьем месте рейтинга по итогам июня расположилась авиакомпания «Галс Девелопмент». Наиболее охватным стал сюжет о выставлении на аукцион четырехзвездочной московской гостиницы «Пекин». Начальная цена гостинично-офисного комплекса на Большой Садовой составляет 5,671 млрд руб.

Кроме этого, СМИ активно писали о том, что третий этап жилого комплекса «Наследие» на востоке Москвы введен в эксплуатацию. ЖК «Наследие» возводится компанией «Галс-Девелопмент» в Преображенском районе столицы на территории Научно-исследовательского института дальней радиосвязи (ОАО «НПК «НИИДАР»). Кроме того, заметным в СМИ событием стало то, что два проекта «Галс-Девелопмент» стали победителями премии «Рекорды рынка недвижимости 2019». Элитный квартал «Театральный Дом» получил первый приз в номинации «Архитектурное решение №1», а офисное здание в составе МФК «Искра-Парк» признано победителем в номинации «Бизнес-центр №1».

27.07.2019 10:07

Вам будет интересно

Интервью

«Нашей компании нужно бренд-медиа!»: как понять, что это действительно так

Многие компании смотрят на кейсы успешных бренд-медиа и хотят повторить этот опыт у себя. Но как рассчитать силы и понять, что компания готова к собственному медиа? Отвечаем в этой статье вместе с Надеждой Папудогло, главным редактором интернет-изданий «Мел» и «Флакон».

27.12.2022 18:19
Управление рисками

Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.

09.08.2022 10:27
Кейсы

Как управлять репутационными рисками: примеры и разборы

Репутация строится годами, но может разрушиться за минуту от одного неосторожного слова в соцсети. Поэтому пресс-службе и службам безопасности любой компании важно строить систему бизнес-процессов, которые минимизируют репутационные риски.

31.08.2023 11:11

Попробуйте технологии SCAN в деле