Медиарейтинг игроков рынка недвижимости Июнь 2019 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Недвижимость Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Медиарейтинг игроков рынка недвижимости

Июнь 2019

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места. Главным инфоповодом стало выставление на продажу гостиницы «Пекин».

Рейтинг инфоповодов

Рейтинг упоминаемости

В июне первую позицию в тройке лидеров сохранила «Группа ЛСР». ГК «Эталон» и ГК «ПИК» заняли 2 и 3 места.

Больше всего СМИ упоминали обещание врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова достроить проблемный ЖК «Охта-Модерн» силами «Группы ЛСР». Кроме того, резонансным событием стало избрание генеральным директором Группы ее основного владельца Андрея Молчанова. Бывший министр транспорта Максим Соколов покинул пост гендиректора, став заместителем. Также СМИ писали о том, что «Группа ЛСР» построит новый жилой квартал «Восход» в Екатеринбурге.

На втором месте июньского рейтинга разместилась «ГК Эталон». Контекст упоминаний в СМИ компании связан с получением полного контроля над проектом застройки части территории бывшего завода им. Лихачева (ЗИЛ). Значимым инфоповодом также стало  заявление Василия Фетисова, коммерческого директора Московского территориального управления «ГК Эталон», об интеграции компании с девелопером «Лидер-Инвест». Еще одним заметным сообщением в инфополе компании стало получение разрешения на ввод в эксплуатацию жилого комплекса «Счастье в Царицыно», расположенного на юге Москвы.

Наиболее резонансный сюжет в инфополе ГК «ПИК» был связан с крупной атакой вируса Troldesh, замаскированного под письма. В ходе предыдущей атаки в марте 2019 года письма рассылались от лица известных ритейлеров, финансовых и строительных компаний, в числе которых была ГК «ПИК».

Еще одним заметным событием в инфополе компании стало получение ГК «ПИК» разрешения от властей Москвы на достройку объектов без эскроу-счетов. Также ГК «ПИК» приобрела территорию Московского жирового комбината в Текстильщиках, которую намерена застроить жильем.

Рейтинг заметности

На третьем месте рейтинга по итогам июня расположилась авиакомпания «Галс Девелопмент». Наиболее охватным стал сюжет о выставлении на аукцион четырехзвездочной московской гостиницы «Пекин». Начальная цена гостинично-офисного комплекса на Большой Садовой составляет 5,671 млрд руб.

Кроме этого, СМИ активно писали о том, что третий этап жилого комплекса «Наследие» на востоке Москвы введен в эксплуатацию. ЖК «Наследие» возводится компанией «Галс-Девелопмент» в Преображенском районе столицы на территории Научно-исследовательского института дальней радиосвязи (ОАО «НПК «НИИДАР»). Кроме того, заметным в СМИ событием стало то, что два проекта «Галс-Девелопмент» стали победителями премии «Рекорды рынка недвижимости 2019». Элитный квартал «Театральный Дом» получил первый приз в номинации «Архитектурное решение №1», а офисное здание в составе МФК «Искра-Парк» признано победителем в номинации «Бизнес-центр №1».

27.07.2019 10:07

Другие рейтинги строительных компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Два подхода в работе PR со СМИ: формировать собственную повестку или встраиваться в чужую

Выстраивая медиаплан, PR-специалист оценивает, что будет в его основе: освещение деятельности компании или реакция на внешние события. В статье мы разбираем оба подхода стороны работы с медиаповесткой. Рассмотрим способы взаимодействия пресс-службы со СМИ и расскажем о том, как сделать новость, которая «выстрелит».

14.02.2022 13:05
Будни пресс-службы

База СМИ — не «простыня» с адресами, а полезный инструмент PR‑специалиста. С чего начать, где искать контакты, какой информацией наполнить

Нанимая PR-менеджера, работодатели часто интересуются, располагает ли он базой СМИ. Хороший специалист рискнет будущей работой, но объяснит нанимателю, что такая база должна быть сформирована для конкретного проекта, бренда или компании, иначе она бесполезна. Мы расскажем, почему так и как создать идеальную базу журналистских контактов под свой проект.

03.05.2024 15:22
Будни пресс-службы

Региональная PR-кампания: изучаем местную повестку, подбираем подходящее СМИ, оцениваем медиаэффект

Чтобы провести успешную PR-кампанию, надо хорошо понимать регион и местные медиаресурсы. Рассказываем, как это сделать за короткий срок (и не выходя из-за рабочего стола).

05.10.2023 16:59

Попробуйте технологии SCAN в деле