Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Интерес СМИ к международной промышленной выставке «Иннопром» выразился в рекордном за 10 лет проведения количестве упоминаний – более 12,4 тысяч. Это на 10% больше, чем в 2019 году (в 2020 году выставка проводилась онлайн).

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, тоже вырос на 10%, до 3,2 млн пунктов.

Самой упоминаемой компанией стала ГК «Ростех», которая объявила, что создаст интерактивный светофор совместно со Студией Артемия Лебедева, а вместе с «Лабораторией Касперского» защитит «умные» станки от киберугроз.

На втором месте по числу упоминаний в рейтинге участников – УРФУ им Б.Н. Ельцина, который заявил сразу о нескольких инициативах, начиная с нового кампуса и заканчивая радаром диапазона 77 ГГц с антеннами на базе фазированных антенных решеток, оснащенным искусственным интеллектом.

На третьем месте расположился Фонд развития промышленности, который совместно с Минпромторгом представил рейтинг эффективных промышленных регионов.

Сбер, занимающий четвертую строчку, заявил, что построит новый микрорайон в Екатеринбурге совместно с компанией «Брусника», а «Швабе», замыкающий пятерку лидеров — впервые продемонстрировал работу комплекса обнаружения биологических и экологических угроз «Сегмент Гамма».

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников «Иннопром 2021».

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки «Иннопром»

12.07.2021 16:28

Рейтинг опубликован на портале «interfax-russia.ru»

Вам будет интересно
Полезное

Что делать, когда цифры в отчете по мониторингу СМИ вызывают сомнения? Простые способы проверить адекватность аналитики

Автоматические отчеты освобождают пресс-службу от нудной обработки статистики упоминаний в СМИ вручную. Система сама вычисляет показатели, ничего не пропускает и не ошибается в расчётах. Тем не менее к цифрам в отчётах можно и нужно относиться критически — с течением времени обстоятельства меняются и настройки отчетов нужно корректировать и уточнять. Если цифры или график «на глазок» выглядят подозрительно, стоит убедиться, что в отчёте все корректно. Мы собрали шпаргалку, которая поможет быстро верифицировать показатели, исключить распространённые ошибки и найти причины «странностей».

12.10.2021 12:07
Полезное

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28
Полезное

Чем СКАН поможет вам на ПМЭФ?

Уже завтра откроется долгожданный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Представители государства и бизнеса соскучились по живому общению, а значит – будет множество заявлений, встреч, интервью, инсайдов. Как PR-специалистам подготовиться к ПМЭФ, уследить за инфоповесткой и как в этом может быть полезен СКАН, разберемся вместе с Алексеем Новиковым, заместителем главного редактора службы финансово-экономической информации ИА «Интерфакс».

01.06.2021 16:46

Попробуйте технологии SCAN в деле