Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Интерес СМИ к международной промышленной выставке «Иннопром» выразился в рекордном за 10 лет проведения количестве упоминаний – более 12,4 тысяч. Это на 10% больше, чем в 2019 году (в 2020 году выставка проводилась онлайн).

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, тоже вырос на 10%, до 3,2 млн пунктов.

Самой упоминаемой компанией стала ГК «Ростех», которая объявила, что создаст интерактивный светофор совместно со Студией Артемия Лебедева, а вместе с "Лабораторией Касперского" защитит "умные" станки от киберугроз.

На втором месте по числу упоминаний в рейтинге участников – УРФУ им Б.Н. Ельцина, который заявил сразу о нескольких инициативах, начиная с нового кампуса и заканчивая радаром диапазона 77 ГГц с антеннами на базе фазированных антенных решеток, оснащенным искусственным интеллектом.

На третьем месте расположился Фонд развития промышленности, который совместно с Минпромторгом представил рейтинг эффективных промышленных регионов.

Сбер, занимающий четвертую строчку, заявил, что построит новый микрорайон в Екатеринбурге совместно с компанией «Брусника», а «Швабе», замыкающий пятерку лидеров - впервые продемонстрировал работу комплекса обнаружения биологических и экологических угроз "Сегмент Гамма".

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников «Иннопром 2021».

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки "Иннопром"

12.07.2021 16:28

Рейтинг опубликован на портале «interfax-russia.ru»

Вам будет интересно

ИзыСКАНия

Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом

Юлия Михайлова, директор объединенной службы продаж и маркетинга группы «Интерфакс», провела для пользователей СКАНа вебинар на тему «Как выйти в СМИ с заметным инфоповодом». И поделилась очень важной информацией о том, как пиар-специалистам использовать значимые события и мероприятия для продвижения своего бренда.

06.06.2024 10:34
Управление рисками

Проверка контрагентов: как изменилась роль мониторинга СМИ

Когда экономика переживает структурную перестройку, деятельность компаний и их статусы могут изменяться критически в самые короткие сроки. Чтобы вовремя выявлять риски контрагентов, необходимо системно отслеживать изменения всего медиаполя. В статье для журнала «Директор по безопасности» Юлия Михайлова, директор системы управления репутацией СКАН, рассказала, как отслеживать публикации о компании и контрагентах в тысячах СМИ и не пропустить ничего важного.

09.08.2022 10:27

Попробуйте технологии SCAN в деле