Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Интерес СМИ к международной промышленной выставке «Иннопром» выразился в рекордном за 10 лет проведения количестве упоминаний – более 12,4 тысяч. Это на 10% больше, чем в 2019 году (в 2020 году выставка проводилась онлайн).

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, тоже вырос на 10%, до 3,2 млн пунктов.

Самой упоминаемой компанией стала ГК «Ростех», которая объявила, что создаст интерактивный светофор совместно со Студией Артемия Лебедева, а вместе с "Лабораторией Касперского" защитит "умные" станки от киберугроз.

На втором месте по числу упоминаний в рейтинге участников – УРФУ им Б.Н. Ельцина, который заявил сразу о нескольких инициативах, начиная с нового кампуса и заканчивая радаром диапазона 77 ГГц с антеннами на базе фазированных антенных решеток, оснащенным искусственным интеллектом.

На третьем месте расположился Фонд развития промышленности, который совместно с Минпромторгом представил рейтинг эффективных промышленных регионов.

Сбер, занимающий четвертую строчку, заявил, что построит новый микрорайон в Екатеринбурге совместно с компанией «Брусника», а «Швабе», замыкающий пятерку лидеров - впервые продемонстрировал работу комплекса обнаружения биологических и экологических угроз "Сегмент Гамма".

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников «Иннопром 2021».

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки "Иннопром"

12.07.2021 16:28

Рейтинг опубликован на портале «interfax-russia.ru»

Вам будет интересно

Кейсы

PR в медицине. Как СКАН помогает фармацевтической компании

Уже третий год СКАН работает с компанией «Нанолек». Это российская биофармацевтическая компания с собственным производством в Кировской области. В этой статье мы расскажем, как «Нанолек» использует в работе мониторинг, оповещения и аналитику СКАНа.

11.02.2021 17:02
Будни пресс-службы

Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ

Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач.

18.04.2024 11:11
База знаний

Чем СКАН поможет вам на ПМЭФ?

Уже завтра откроется долгожданный Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ). Представители государства и бизнеса соскучились по живому общению, а значит – будет множество заявлений, встреч, интервью, инсайдов. Как PR-специалистам подготовиться к ПМЭФ, уследить за инфоповесткой и как в этом может быть полезен СКАН, разберемся вместе с Алексеем Новиковым, заместителем главного редактора службы финансово-экономической информации ИА «Интерфакс».

01.06.2021 16:46

Попробуйте технологии SCAN в деле