Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Иннопром-2021: медиарейтинги компаний и персон

Интерес СМИ к международной промышленной выставке «Иннопром» выразился в рекордном за 10 лет проведения количестве упоминаний – более 12,4 тысяч. Это на 10% больше, чем в 2019 году (в 2020 году выставка проводилась онлайн).

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, тоже вырос на 10%, до 3,2 млн пунктов.

Самой упоминаемой компанией стала ГК «Ростех», которая объявила, что создаст интерактивный светофор совместно со Студией Артемия Лебедева, а вместе с "Лабораторией Касперского" защитит "умные" станки от киберугроз.

На втором месте по числу упоминаний в рейтинге участников – УРФУ им Б.Н. Ельцина, который заявил сразу о нескольких инициативах, начиная с нового кампуса и заканчивая радаром диапазона 77 ГГц с антеннами на базе фазированных антенных решеток, оснащенным искусственным интеллектом.

На третьем месте расположился Фонд развития промышленности, который совместно с Минпромторгом представил рейтинг эффективных промышленных регионов.

Сбер, занимающий четвертую строчку, заявил, что построит новый микрорайон в Екатеринбурге совместно с компанией «Брусника», а «Швабе», замыкающий пятерку лидеров - впервые продемонстрировал работу комплекса обнаружения биологических и экологических угроз "Сегмент Гамма".

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников «Иннопром 2021».

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки "Иннопром"

12.07.2021 16:28

Рейтинг опубликован на портале «interfax-russia.ru»

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
База знаний

Как 2024 год меняет PR-отрасль и медиарынок: наблюдения экспертов

На летней сессии Медиасреды СКАНа и РАСО эксперты обсуждали главные вызовы и изменения PR-отрасли. Мы собрали их тезисы и рассказали, что изменилось к текущему году на медиарынке, в медиапотреблении и в PR-профессии.

05.09.2024 14:05

Попробуйте технологии SCAN в деле