Расскажем все о проверке контрагента с помощью СМИ.
18
сентября 2018
11:00–12:30
18
сентября 2018
11:00–12:30
Проявление должной осмотрительности при выборе контрагента: как в этом помогут СМИ
Расскажем все о проверке контрагента с помощью СМИ.
17
июля 2018
11:00–12:30
Конкурентный анализ и отраслевой мониторинг на базе системы СКАН
Расскажем, зачем и как мониторить любые изменения в отрасли.
19
июня 2018
11:00–12:30
Расскажем о том, как использовать информацию из СМИ для работы с рисками.
12
апреля 2018
10:30–11:30
Комплексный анализ медиаполя и оценка прямой речи компании с помощью системы СКАН
Узнайте, как оценить информационное полеи узнать, насколько слышен ваш голос в СМИ.
20
марта 2018
10:30–11:30
Мониторинги и оповещения как эффективный инструмент работы с медиасредой
Обсудим, как автоматизировать свою работу с мониторингами и точно не пропустить ни одной важной публикации.