Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов Октябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Октябрь 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В октябре 2019 года рейтинг железнодорожных операторов по Индексу заметности и по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавляет компания ТрансКонтейнер.

Рейтинг информационных поводов

Рейтинг по упоминаниям и индексу заметности

В октябре 2019 года рейтинг железнодорожных операторов по Индексу заметности и по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавляет компания ТрансКонтейнер. По этим показателям ТрансКонтейнер почти в два раза опередил Первую грузовую компанию, стоящую на втором месте в рейтингах. Тройку лидеров по количеству упоминаний в октябре 2019 года замыкает компания Globaltrans. На третьем месте в рейтинге Индекса заметности – компания ФЕСКО.

Основным сюжетом в инфополе компании ТрансКонтейнер стала регистрация на Мосбирже облигаций объемом 10 млрд рублей. Спрос на облигации ТрансКонтейнера почти втрое превысил предложение. Финальный ориентир ставки 1-го купона облигаций ТрансКонтейнера на 10 млрд руб. - 7,3%.

Кроме того, пик индекса был обеспечен публикацией контейнерным оператором финансовых результатов за 9 месяцев 2019 года по РСБУ. За отчетный период прибыль компании выросла на 68,3% к аналогичному периоду прошлого года и составила 10 млрд 426 млн руб. Рост выручки составил 13%, с 54,7 до 62,3 млрд руб. Положительная динамика финансовых результатов ТрансКонтейнер обусловлена, по мнению руководства компании, «ростом объемов перевозок на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры, повышением операционной эффективности и усилиями менеджмента по контролю расходов».

Продолжает активно освещаться в СМИ в октябре предстоящая продажа 50% акций  ТрансКонтейнера. Сбербанк сообщил о завершении переговоров «с рядом клиентов» о финансировании под покупку.

Одним из центральных сюжетов в инфополе ПГК, занявшей второе место в рейтингах по количеству упоминаний и Индексу заметности, стало сообщение о том, что антимонопольное ведомство ФРГ одобрило ходатайство Первой грузовой компании о покупке 50% плюс две акции компании ТрансКонтейнер. Кроме того, ФАС России также разрешила ПГК купить контрольный пакет ТрансКонтейнера с предписанием «по обеспечению недискриминационного доступа к терминалам, платформам и контейнерам перевозчика».

Помимо этого, пик индекса обеспечен публикацией финансовой отчетности компании по РСБУ. ПГК увеличила чистую прибыль за 9 месяцев по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 3%, до 19,7 млрд руб.

Третье место в октябрьском рейтинге по количеству упоминаний занимает компания Globaltrans. Основной массив публикаций связан с котировками акций компании на фондовых биржах.

В Индексе заметности на третьем месте находится компания FESCO. Группа FESCO раскрыла сумму сделки по продаже акций ТрансКонтейнера в 2018 году. Стоимость сделки по продаже блокпакета 21,5% акций ТрансКонтейнера  составила 14,8 млрд рублей. 

Кроме того, FESCO запустила контейнерный поезд для перевозки автомобилей из КНР в Калужскую область через Монголию и планирует запускать регулярный контейнерный поезд из Чжэнчжоу в Гамбург через Калининград. 

Еще одна заметная новость в инфополе компании FESCO  - публикация отчетности головной компанией группы «Дальневосточное морское пароходство». Чистая прибыль группы FESCO по МСФО в 2018 году составила 7,009 млрд рублей, что почти в два раза меньше, чем в 2017 году (13,332 млрд рублей). Ранее FESCO откладывала публикацию финансовой отчетности по МСФО за 2017-2018 годы в связи с продолжающейся реструктуризацией долга и незавершенностью аудиторских процедур.

19.11.2019 11:43

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Интервью

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

12.06.2019 12:47
Будни пресс-службы

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28
База знаний

Пять простых правил работы с деловыми СМИ или как сделать так, чтобы они были вам рады

Прочитать с утра в свежем номере “Коммерсанта” статью о своей компании — мечта любого PR-менеджера. Печатный номер можно положить на стол руководителю, а можно повесить в рамочку в рабочем кабинете. Признайтесь, кто-то именно так и делает. И это говорит о том, что ценность публикации в бизнес-прессе для компании очень высока. Попасть на первые полосы нелегко, и в этой статье мы расскажем как.

17.05.2019 16:08

Попробуйте технологии SCAN в деле