Рейтинг лизинговых компаний Октябрь 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Лизинг Рейтинг лизинговых компаний

Рейтинг лизинговых компаний

Октябрь 2019

Лизинг иллюстрация рейтинг

Лидерство по количеству упоминаний в СМИ в октябре удерживают «Балтийский лизинг» и «Государственная транспортная лизинговая компания».

По итогам октября 2019 года рейтинг лизинговых компаний по количеству упоминаний в средствах массовой информации возглавила ГК Балтийский Лизинг, а по уровню заметности – ГТЛК.

Балтийский Лизинг был отмечен большим количеством упоминаний рекламного характера – акции на покупку автомобилей, экспресс-программа оборудования для нефтяников и другие, а также благодаря участию в разнообразных выставках и мероприятиях – «Нефтедобыча» в Самаре, форум крупнейших компаний Южного федерального округа и другие. Однако Балтийский Лизинг занял лишь 8 место по индексу заметности в силу важности источников и значительного объема упоминаний в справочной информации статей.

Большой резонанс в СМИ вызвало предложение Ростеха создать на базе Государственной транспортной лизинговой компании регионального авиаперевозчика, который будет эксплуатировать только SSJ-100 и МС-21 при соответствующем субсидировании процентных ставок по кредиту и лизингу. ГТЛК не исключает создания на своей базе авиакомпании с парком из самолетов SSJ100 и МС-21, но пока вопрос обсуждается и никаких решений не принято, сообщил журналистам гендиректор ГТЛК Сергей Храмагин.

ГТЛК активно упоминалась в СМИ в октябре 2019 года в связи с размещением биржевых облигаций на 25 млрд рублей. Компания установила ставку 1-го купона бондов на уровне 7,69%. Еще одной заметной новостью в инфополе компании стало сообщение о том, что Минтранс не поддерживает приватизацию ГТЛК в ближайшие годы, в связи с тем, что ГТЛК реализует программы некоммерческого лизинга.

Кроме того, 25 октября сухогруз «Александр Соколов», построенный по заказу ГТЛК на заводе «Красное Сормово», спустили на воду в Нижнем Новгороде. «Александр Соколов» стал третьим судном в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59, которую завод «Красное Сормово» строит по заказу лизинговой компании.

Второе место по уровню заметности и по количеству упоминаний у ВТБ-Лизинг.

Центральным сюжетом в инфополе компании в октябре 2019 года стала новость о том, что ВТБ Лизинг нарастил объемы продаж спецтехники более чем на 70%. Кроме того, компания активно упоминалась в связи со спецпредложениями по продаже таких популярный марок автомобилей как KIA, Chevrolet Tahoe и Volkswagen Teramont. ВТБ Лизинг предлагает автомобили KIA с корпоративными скидками до 11%, Chevrolet Tahoe со скидкой от 16%, Volkswagen Teramont со скидкой 10%.

Третье место в обоих рейтингах заняла компания Росагролизинг.

В октябре 2019 года компания активно упоминалась в связи с просьбой главы Башкирии Радия Хабирова на заседании правительства РФ о необходимости продолжения и увеличения масштабов программы Росагролизинга для обновления сельскохозяйственной техники в регионах. «В этом году по инициативе Минсельхоза России стартовала новая программа Росагролизинга - обновление парка техники. Именно благодаря ей республика приобрела технику на 520 миллионов рублей. Хочу поблагодарить правительство России и Росагролизинг за помощь и сотрудничество и прошу продолжить эту эффективную программу. И не только продолжить, а, возможно, и расширить ее масштабы», - сказал Хабиров. Аадминистрация Кубани и Росагролизинг подписали соглашение о сотрудничестве, что стало еще одной заметной новостью в инфополе компании.

13.11.2019 12:40

Рейтинг опубликован на портале «федерация лизинга»

Другие рейтинги лизинговых компаний

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

База знаний

Медиааналитика: как провести анализ медиа и сделать выводы из аналитики СМИ

Борьба за репутацию бренда происходит в медиапространстве. Какую роль в этой борьбе играет медиаанализ? Директор по развитию медиааналитического направления СКАНа Евгений Смирнов рассказал, как его отдел помогает бизнесу оценить свою публичную позицию и как эти знания компании используют для решения самых разных задач.

02.05.2024 11:17
Кейсы

Геймификация в PR: как тариф-конструктор «Билайна» повлиял на восприятие бренда

Геймификацию в PR используют давно, однако в последнее время она уверенно переходит из разряда PR-экзотики в трендовый рабочий инструмент. В статье рассказываем, почему обращение к игровым механикам стало настолько популярным и как понять, что вашему бренду пора оценить его потенциал. Разбираем кейс «Билайна», который удивил свою аудиторию, внедрив игровые элементы во взаимодействие пользователя с продуктом.

14.12.2022 11:56
3 вопроса PR-специалисту

«Пиар — это про общение»: Тимофей Гончарук, менеджер по связям с общественностью, ГК «Лента»

Как получить 30 публикаций с региональным инфоповодом и без бюджета, кому интересны инициативы в области КСО, как новые технологии конкурируют с традициями и должен ли PR-специалист объяснять, почему растут цены в магазинах, — поговорили с PR-героем из большого ритейла.

21.03.2025 12:21

Попробуйте технологии SCAN в деле