Медиарейтинг железнодорожных операторов I квартал 2025 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Медиарейтинг железнодорожных операторов

Медиарейтинг железнодорожных операторов

I квартал 2025

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В медиарейтингах железнодорожных операторов по итогам I квартала 2025 года по трем показателям первое место заняла транспортная группа FESCO. На второй и третей позициях в каждом из рейтингов оказались разные компании.

FESCO, как и в IV квартале 2024 года, возглавила рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов с 1 417 сообщениями. На второй позиции расположился «Русагротранс» (569 публикаций), поднявшийся с пятого на второе место. Третью строчку заняла «РЖД Логистика» (432 материала), сократившая при этом на 16% по сравнению с прошлым кварталом количество публикаций и переместившаяся со второго на третье место. Лидирующая в рейтинге FESCO по отношению к предыдущему периоду снизила свой результат на 8%, а «Русагротранс» – увеличил на 42%.

Как и в прошлом квартале, за январь - март 2025 года FESCO заняла первое место по индексу заметности. При этом транспортная группа увеличила этот показатель на 6,6% по сравнению с предыдущим периодом. Компания заметно превзошла своих конкурентов по индексу заметности: отрыв от второй позиции, которую занял Globaltrans, составил 2,7 раза. В свою очередь, Globaltrans сохранил за собой вторую строчку в рейтинге, сократив показатель на 26%. Третье место рейтинга занял «ТрансКонтейнер», переместившись с шестой на третью позицию: рост индекса заметности у оператора составил 98%.

В I квартале 2025 года FESCO сохранила свое лидирующее положение в рейтинге по охвату аудитории. Транспортная группа увеличила на 12% этот показатель по сравнению с предыдущим периодом. Вторую позицию рейтинга занял «СГ-Транс», который увеличил показатель на 264% и переместился с седьмого на второе место. Третью строчку заняла ФГК, которая в прошлом квартале находилась на 10 позиции. Компания нарастила охват аудитории в I квартале 2025 года на 297%. Холдинг НПК ОВК, занимавший второе место в предыдущем периоде, опустился на 19 строчку (-97%). Компания ПГК, которая была на 3 позиции в прошлом квартале, переместилась на шестое место (-48%).

НаименованиеУпоминания в СМИ,
I квартал 2025 года
Упоминания в СМИ,
IV квартал 2024 года
Изменения,%
1Транспортная группа
ФЕСКО
1 4171 545-8%
2Русагротранс56940242%
3РЖД Логистика432513-16%
4ФГК40821094%
5Globaltrans373472-21%
6ТрансКонтейнер352383-8%
7ПГК277499-44%
8СГ-Транс26720828%
9БалтТрансСервис135101250%
10Модум-Транс122140-13%
11Атлант1129419%
12Логопер10331232%
13ОТЛК ЕРА94195-52%
14Газпромтранс79141-44%
15НПК ОВК76115-34%
16ХК Новотранс7178-9%
17РН-Транс6231967%
18НХТК4519137%
19RAILGO4020100%
20Совфрахт281947%

Лидирующее положение FESCO в рейтинге упоминаний традиционно обеспечили новости об организации или модернизации контейнерных сервисов компании. В частности, транспортная группа расширила сеть контейнерных перевозок, заключив новые соглашения с РЖД, Омском, Татарстаном, Сибирью и логистическими партнёрами. FESCO запустила интермодальные контейнерные перевозки между Лаосом и Россией. Сообщалось, что одно из крупнейших деревообрабатывающих предприятий Республики Коми - компания «Лузалес» - в сотрудничестве с транспортной группой расширит поставки лесопромышленной продукции из Коми в страны Восточной, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Также FESCO доставила первый рефконтейнер с продуктами питания из России в ОАЭ, запустила контейнерный поезд из китайского города Уху в Москву через Монголию, впервые доставила партию индийского винограда во Владивосток. Компания организовала железнодорожный сервис из Тольятти во Владивосток, добавила новый порт судозахода в сервис между Вьетнамом и Малайзией, сообщила о намерении во второй половине года запустить морскую линию перевозок из РФ в Бразилию, а также рассказывала о других новостях развития сервисов.

Повышенный интерес вызвала публикация операционных результатов FESCO. Так, транспортная группа в 2024 году увеличила перевозки сборных грузов на 19%, до 31 тыс. кубометров, удвоила контейнерные перевозки экспортной продукции АПК в Азию, увеличила перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в РФ на 36%, перевезла 25,7 тыс. TEU между РФ и Вьетнамом в прошлом году. Контейнерные перевозки FESCO из КНР через сухопутные переходы в 2024 году выросли на 66%. Перевозки транспортной группы этой категории между Индией и Новороссийском в прошлом году увеличились в 7 раз — до 16 тыс. TEU, а грузоперевозки FESCO между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом в 2024 году выросли в 3 раза. Транспортная группа также рассказывала о результатах дочерних структур. В частности, ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в FESCO) обработало в прошлом году 878,7 тыс. TEU, что почти на 20 тыс. больше, чем в рекордный результат 2023 года.

На показатели рейтингов существенно повлияли корпоративные новости, касающиеся топ-менеджмента, совета директоров, развития транспортной группы, а также участия компании в отраслевых мероприятиях. В частности, бывший топ-менеджер FESCO и Трансконтейнера Александр Исурин назначен первым заместителем гендиректора логистической компании Логопер. Сообщалось, что совет директоров группы компаний «Дело» принципиально поменяет состав. В него войдет президент FESCO Петр Иванов, курирующий логистический дивизион госкорпорации «Росатом». Компания приняла участие в 29-ой Международной выставке TransRussia, в ходе которой FESCO и нефтехимическая компания «Таиф-НК» договорились о сотрудничестве в сфере контейнерных перевозок в импортном и экспортном направлениях. На выставке также стало известно, что транспортная группа в рамках программы обновления парка специализированной техники приобрела 15 новых полноприводных тягачей для ВМТП, а также планирует добавить в свой флот до шести судов в 2025 году.

НаименованиеИндекс заметности,
I квартал 2025 года
Индекс заметности,
IV квартал 2024 года
Изменения,%
1Транспортная группа ФЕСКО565 903531 1026,6%
2Globaltrans212 852286 645-26%
3ТрансКонтейнер90 31145 59098%
4ФГК84 21550 84866%
5РЖД Логистика74 916118 452-37%
6Русагротранс73 19940 19082%
7ПГК65 634128 294-49%
8СГ-Транс64 89017 129279%
9БалтТрансСервис30 7628038 353%
10НПК ОВК18 76142 434-56%
11Атлант17 45020 424-15%
12ОТЛК ЕРА17 10513 85723%
13Модум-Транс13 4426 89095%
14Газпромтранс13 37313 887-4%
15Логопер11 4277791 367%
16ХК Новотранс10 40927 316-62%
17Совфрахт9 7395 44579%
18RAILGO7 3024621 481%
19ЛУКОЙЛ-Транс7 1323 375111%
20РН-Транс6 1332425 454%

В I квартале 2025 года аналитический центр Русагротранса делился статистикой и прогнозами экспортных перевозок зерна по железной дороге и цен на российскую пшеницу. По его данным,в 2024 году экспорт российского зерна, включая страны ЕАЭС, достиг исторически рекордных 72 млн тонн (68,6 млн тонн годом ранее). Россия в феврале экспортировала 1,9 млн тонн пшеницы (с учетом стран ЕАЭС), что стало минимальным показателем для этого месяца за последние 5 лет. Экспортные цены на российскую пшеницу с протеином 12,5% с поставкой в феврале-марте увеличились до 252 долларов за тонну FOB. Рост фиксируется с конца января.

Значительное внимание СМИ было уделено корпоративным новостям компании. Так, крупным инфоповодом в медиаполе стали новости о возбуждении уголовного дела из-за хищения российских вагонов в Украине. Среди собственников, оставленных там 17 тыс. вагонов крупнейшие российские операторы, в том числе Русагротранс. Кроме того, в Воронежской области в суд было направлено уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в результате которого был причинен ущерб компании Русагротранс на 10,8 млн рублей из-за схода восьми грузовых вагонов с зерном в июле 2024 года. В отношении дорожного мастера пути возбудили уголовное дело из-за безразличного отношения к своим обязанностям по ремонту и обслуживанию путей.

Заметной темой обсуждения в СМИ стало снижение ставок аренды зерновозов в начале года вслед за снижением экспорта. В Русагротрансе дали комментарий на эту тему. Представитель компании, хотя и назвал снижение краткосрочной аренды «традиционным явлением» в начале года, отметил, что в 2025 году на стоимости сказался рост предложения парка на сети – к концу прошлого года на инфраструктуре находилось 79,4 тыс. зерновозов против 64 тыс. годом ранее. Участники рынка отметили, что Русагротранс сохраняет цены аренды на уровне выше среднего. Железнодорожный оператор продолжает удерживать достаточно высокие ставки, однако с учетом конкуренции компания частично переключает погрузку в парк вагонов других операторов и мелких собственников. В Русагротрансе также предполагают дальнейшее сокращение спотовых ставок до конца сезона, но с началом нового начнется «повышающий тренд» на стоимость и возврат к ценам аналогичного периода 2024 года.

НаименованиеОхват аудитории, 
I квартал 2025 года
Охват аудитории,
IV квартал 2024 года
Изменения,%
1Транспортная группа ФЕСКО45 201 15040 181 53912%
2СГ-Транс31 126 3728 551 157264%
3ФГК22 386 4025 636 172297%
4Globaltrans17 842 83611 999 65249%
5ТрансКонтейнер13 207 4779 530 00439%
6ПГК12 094 09323 389 230-48%
7Русагротранс11 656 6892 487 895369%
8Газпромтранс10 689 911615 3851 637%
9БалтТрансСервис9 734 10955 74617 362%
10Атлант9 326 1981 468 638535%
11Модум-Транс9 080 7496 348 70943%
12RAILGO6 726 978109 7156 031%
13Логопер5 128 4991 907 540169%
14НХТК4 430 6202 268 36295%
15РН-Транс4 029 0434 35992 330%
16ХК Новотранс3 525 8601 986 30178%
17ОТЛК ЕРА1 401 6333 641 777-62%
18Мечел-Транс1 027 7756 12116 691%
19НПК ОВК916 72431 266 700-97%
20РЖД Логистика899 65517 137 666-95%

В I квартале 2025 года в СМИ широко обсуждалась тема развития международного транспортного коридора (МТК) «Север-Юг». Андрей Репин, директор Филиала АО «РЖД Логистика» в Челябинске, принял участие в семинаре Южно-Уральской торгово-промышленной палаты, где подвел промежуточные итоги реализации проекта МТК «Север-Юг» на Южно-Уральской железной дороге, а также рассказал о логистических решениях промышленных предприятий. Кроме того, газета «Economic Times» и российские СМИ процитировали заместителя генерального директора компании «РЖД Логистика» по мультимодальным перевозкам Дмитрия Крюкова. По его словам, чистая стоимость услуг по маршруту «Север – Юг» в прошлом году была снижена более чем на 56%, в то время как объем перевозок по этому маршруту увеличился в 1,7 раза. Сообщалось, что «РЖД Логистика» вышла на МТК «Север – Юг» в июле 2022 года. По информации пресс-службы оператора, за счет согласованного тарифного регулирования, совершенствования технологии и сокращения срока перевозки грузов с августа 2023 года удалось снизить себестоимость сквозного сервиса по восточному маршруту МТК «Север – Юг» на 50%.

Значительное внимание СМИ было уделено новостям «РЖД Логистики» об организации или модернизации контейнерных сервисов компании. В конце февраля логистический оператор запустил контейнерные перевозки белорусских удобрений в Китай по МТК «Север-Юг». Кроме того, «РЖД Логистика» в Ростове-на-Дону организовала проект мультимодальной перевозки мелассы (патоки свекловичной) в Иран по западной ветке МТК «Север-Юг». Также в 2025 году компания значительно расширила объем перевозок ферментных препаратов китайского производства, увеличив поставки в Россию на более, чем 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Помимо прочего, логистический оператор увеличил карту маршрутов сервиса для малого и среднего бизнеса, добавив регулярные экспортные железнодорожные перевозки через пограничный переход Гродеково — Суйфэньхэ. Кроме того, «РЖД Логистика» реализовала перевозку крупногабаритной землеройной техники в труднодоступный регион и успешно организовала мультимодальную перевозку оборудования для агрохолдинга «ЭкоНива».

Тиражируемыми в инфополе «РЖД Логистики» стали новости о развитии сотрудничества с партнерами и участии компании в отраслевых мероприятиях. В рамках 29-й Международной выставки транспортно-логистических услуг TransRussia заместитель генерального директора АО «РЖД Логистика» Дмитрий Крюков рассказал о факторах, влияющих на объемы перевозок. По мнению эксперта, в текущих условиях для перевозчика очень важно быть гибким и адаптивным. В ходе выставки логистический оператор и «Танк-контейнерная нефтехимическая компания» договорились об объединении компетенций для развития транспортно-логистических продуктов. Кроме того, АО «РЖД Логистика» и ООО «Логопер» подписали соглашение о сотрудничестве. Документ закрепляет намерения сторон расширить взаимодействие и укрепить сотрудничество, а также подтверждает готовность рассмотреть возможность реализации профильных совместных проектов. Соглашение позволяет партнерам определить ключевые направления кооперации и создать основу для дальнейшего развития совместных решений в сфере логистики и грузоперевозок.

Взлеты и падения

В I квартале 2025 года компании показали разнонаправленную динамику по трем показателям. С учетом этого наиболее позитивных результатов достигли БалтТрансСервис, РН-Транс, RAILGO, Логопер, Русагротранс, ФГК и Атлант.

БалтТрансСервис по сравнению с предыдущим периодом поднялся на 15 позиций по количеству упоминаний (рост 13,5 раз к прошлому кварталу), на 16 строчек по индексу заметности (рост показателя в 384 раза), на 16 мест по охвату аудитории (увеличение в 174 раза). Росту показателей способствовала новость о том, что совет директоров Globaltrans вынес на рассмотрение собрания акционеров 3 апреля решение о продаже ж/д активов за $766 млн. В частности, акционерам предлагается одобрить продажу по 100% в компаниях «Балттранссервис», ООО «ГТИ Менеджмент», «Новая перевозочная компания», «Уральская вагоноремонтная компания» и Adaptive Capital Ltd, а также всех прав на эти активы, ООО «КСП капитал управление активами», осуществляющей доверительное управление закрытым паевым инвестиционным комбинированным фондом «Трансатлант».

«РН-Транс» переместилась на 9 позиций вверх по количеству упоминаний (рост в 20,7 раз), на 7 строчек по индексу заметности (рост в 256 раз) и на 12 мест вверх по охвату аудитории (рост в 924 раза). Входящий в контур «Роснефти» железнодорожный оператор «РН-Транс» в письме главе ЦФТО ОАО «РЖД» Дмитрию Муреву и начальнику Центральной дирекции движения ОАО «РЖД» Михаилу Глазкову от 28 января рассказал о тяжелой ситуации с приемом к перевозке груженого парка по Самарской группе НПЗ и Ангарской нефтехимической компании. Первый замгендиректора «РН-Транса» Михаил Белоусов попросил дать указания причастным руководителям обеспечить своевременный прием груженых вагонов по станциям погрузки.

Компания RAILGO сохранила прежнее место в рейтинге упоминаемости (но увеличила упоминаемость на 100%), поднялась на 6 строчек по индексу заметности (рост в 15,8 раз), а также переместилась на 11 позиций вверх по охвату аудитории (рост в 61 раз). В феврале сообщалось о возбуждении нового дела из-за хищения российских вагонов в Украине. Среди собственников оставленных там 17 тыс. вагонов крупнейшие российские операторы, в том числе RAILGO, ПГК, Русагротранс, Атлант и другие.

Компания Логопер по сравнению с прошлым кварталом поднялась на 5 мест по количеству упоминаний (рост в 3,3 раза), переместилась на 3 строчки вверх по охвату аудитории (рост в 2,7 раза), а также поднялась на 7 позиций в рейтинге индекса заметности (рост в 14,7 раз). На увеличение охвата аудитории повлияла новость о том, что бывший топ-менеджер FESCO и Трансконтейнера Александр Исурин назначен первым заместителем гендиректора логистической компании Логопер. Кроме того, сообщалось о заключении соглашения между РЖД и Логопером по взаимодействию при допуске и эксплуатации вагонов на инфраструктуре общего пользования. Такие типовые договоры были также подписаны с АО «ФГК», АО «УгольТранс», АО «Апатит» (ПАО «ФосАгро»), ООО «Модум-Транс».

Оператор Русагротранс прибавил 369% к охвату аудитории предыдущего квартала, переместившись на 6 мест вверх. Компания поднялась на 2 строчки в рейтинге по заметности (+82%), а также на 3 позиции по количеству упоминаний (+42%) и вошла в топ лидеров по этому показателю.

В рейтинге по упоминаниям ФГК переместилась на 3 места вверх (+94%). Компания также поднялась на 1 строчку по индексу заметности (+66%), а также на 7 позиций в рейтинге охвата аудитории (рост в 4 раза). Октябрьский районный суд Екатеринбурга по иску Генпрокуратуры арестовал 12 юридических лиц, связанных с оператором железнодорожных вагонов «Вектор Рейл», и владельца крупнейшего парка вагонов для нефтехимии «СГ-Транс». В числе ответчиков также фигурирует АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК), еще одно лицо – РЖД. По данным истцов, Алексей Тайчер и Салман Бабаев вывели из структур РЖД более 30 млрд рублей.

В рейтинге упоминаний оператор Атлант переместился на 2 места вверх (+19%). Компания также потеряла 1 строчку по индексу заметности (-15%), но поднялась на 8 строчек в рейтинге охвата аудитории (рост в 6,4 раза). Рост показателей связан с упоминанием компании в числе собственников вагонов, оставленных в Украине. Кроме того, в СМИ сообщалось о появлении признаков консолидации Первой грузовой компании (ПГК) с «Трансфин-М» и оператором Атлант. Заметно снизили свои результаты в медиарейтингах «НефтеТрансСервис» (минус 8 позиций по упоминаниям, минус 7 мест по заметности, минус 15 строчек по охвату), «НПК ОВК» (компания опустилась на 3 позиции по количеству упоминаний, на 3 места по индексу заметности, на 17 строчек по охвату аудитории), «Уралхим-Транс» (потерял 8 позиций по упоминаниям, 10 мест по индексу заметности, 4 строчки в рейтинге охвата аудитории), «Трансойл» (снизился на 9 позиций по упоминаниям, на 5 мест по индексу заметности, на 7 строчек по охвату аудитории), «РЖД Логистика» (минус 1 позиция по индексу заметности, минус 16 мест по охвату аудитории, минус 1 строчка по упоминаниям, при этом компания осталась в тройке лидеров рейтинга упоминаемости), ПГК (компания опустилась на 4 позиции в рейтингах упоминаемости и уровня заметности, на 3 места по охвату аудитории).

Главные темы публикаций

  1. Значительное внимание СМИ было приковано к теме строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом, которая также оказывает влияние на рынок грузоперевозок. Владимир Путин поручил кабмину обеспечить принятие решений, необходимых для реализации проекта ВСМ. Глава Минтранса РФ Роман Старовойт заявил, что ВСМ будет построена точно в срок. Председатель правительства РФ Михаил Мишустин сообщил, что работа над ВСМ уже началась.
  2. Погрузка на сети РЖД за январь–февраль 2025 года упала на 5,6% до 180 млн т по сравнению с годом ранее. Погрузка на сети в феврале 2025 г. составила 87 млн т, что на 9,3% меньше, чем за 29 дней февраля 2024 г. Министр транспорта России Роман Старовойт сообщил, что власти и РЖД работают над решением проблемы снижения погрузки. В 2024 г. погрузка на сети РЖД составила 1,181 млрд тонн, что на 4,1% меньше, чем в 2023 году. Минтранс рассчитывает на рост погрузки в 2025 году, прогнозируя ее на уровне 1,2 млрд тонн. Как сообщал замминистра транспорта РФ Алексей Шило, перевозки контейнеров железнодорожным транспортом в РФ выросли в 2024 г. почти на 6% по сравнению с 2023 г.
  3. Существенное внимание в прессе уделялось проблемам перевозки угля по сети РЖД и приоритетности перевозок грузов. Сообщалось, что РЖД держат на особом контроле перевозки нефтепродуктов, особенно во внутреннем сообщении. В то же время правительство пока не планирует увеличивать приоритетность поставок топлива по сети РЖД. РЖД и Кузбасс заключили соглашение о вывозе угля на восток на 2025 год. РЖД поддерживают идею субсидий угольщикам для перевозок на запад.
  4. Одной из ключевых тем стали корпоративные новости РЖД и участников рынка. Так, новым генеральным директором ООО «УК «Дело» (головная компания ГК «Дело») назначен Алексей Лебедев, который в 2011 - 2017 гг. занимал должность заместителя начальника дирекции тяги — филиала РЖД. Кроме того, генпрокуратура потребовала возврата 30 млрд рублей, выведенных из структур РЖД. Суд арестовал 12 юридических лиц, связанных с оператором железнодорожных вагонов «Вектор Рейл», и владельца крупнейшего парка вагонов для нефтехимии «СГ-Транс». В феврале Минобороны подало иск к РЖД на сумму 5,5 млн рублей, а в конце марта ведомство попросило взыскать с РЖД более 90 млн рублей.
  5. FESCO, ГК «Дело», «РЖД Логистика» и другие компании приняли участие в 29-ой международной выставке TransRussia 2025.
  6. По данным аналитического центра Русагротранса, в 2024 г. экспорт российского зерна, включая страны ЕАЭС, достиг исторически рекордных 72 млн тонн (68,6 млн тонн годом ранее). Россия в феврале экспортировала 1,9 млн тонн пшеницы (с учетом стран ЕАЭС), что стало минимальным показателем для этого месяца за последние 5 лет. Экспортные цены на российскую пшеницу с протеином 12,5% с поставкой в феврале-марте увеличились до 252 долларов за тонну FOB. Рост фиксируется с конца января.
  7. Транспортная группа FESCO организовала интермодальные контейнерные перевозки между Лаосом и Россией. Также FESCO увеличила перевозки автомобилей и комплектующих из Китая в РФ на 36% и удвоила контейнерные перевозки экспортной продукции АПК в Азию в 2024 г.
  8. В центре внимания СМИ были новости о развитии масштабных инфраструктурных проектов. Так, Владимир Путин поручил правительству и РЖД до 31 марта рассмотреть вопрос о развитии грузового и пассажирского железнодорожного сообщения Крыма с Центральной Россией через новые субъекты. Кроме того, президент России поручил проработать вопрос создания Арктического полигона железных дорог.
  9. Совет директоров Globaltrans вынес на рассмотрение собрания акционеров 3 апреля решение о продаже ж/д активов за $766 млн. В частности, акционерам предлагается одобрить продажу по 100% в компаниях «Балттранссервис», ООО «ГТИ Менеджмент», «Новая перевозочная компания», «Уральская вагоноремонтная компания» и Adaptive Capital Ltd, а также всех прав на эти активы, ООО «КСП капитал управление активами», осуществляющей доверительное управление закрытым паевым инвестиционным комбинированным фондом «Трансатлант».
  10. В I квартале 2025 г. РЖД уделяли большое внимание борьбе с избытком парка на сети. В условиях значительного количества невостребованных порожних грузовых вагонов, простаивающих на путях общего пользования, для обеспечения стабильности перевозочного процесса РЖД временно, с 2 февраля 2025 года, ограничивают прием порожних вагонов со стороны сопредельных железнодорожных администраций. В компании отмечают, что эта мера не касается вагонов российской приписки, которые возвращаются из-за рубежа в порожнем состоянии, а также вагонов, следующих транзитом. Кроме того, Правительство РФ поручило ФАС с 1 января по 31 декабря 2025 года повысить тарифы на порожний пробег железнодорожных вагонов на 10%.

СКАН-Интерфакс — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

Охват аудитории — среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

Методика

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «СКАН», которая включает на данный момент более 77 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Период исследования: январь-март 2025 г.

При составлении рейтинга учитывалась специализированная область поиска избранных категорий СМИ и источников.

Статистические данные, указанные в рейтинге, актуальны на дату публикации.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

22.04.2025 12:43

Рейтинг опубликован на портале «РЖД-ПАРТНЕР»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

Как СКАН помог Rail Cargo увеличить цитируемость пресс-релизов и сэкономить время на отчетах

Пресс-релиз — один из ключевых инструментов работы PR. Но слишком частые или недостаточно важные пресс-релизы могут навлечь на компанию гнев отдельных журналистов или общее тяжелое молчание, и неизвестно, что хуже. Понять, достаточно ли хороши пресс-релизы, и скорректировать политику их распространения СКАН помог пресс-службе логистического оператора Rail Cargo.

24.05.2020 12:55
Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ для GR: видеть риски и возможности первыми и обгонять конкурентов

Часть задач специалистов по Government Relations (GR) предполагает работу с большими массивами данных — например, отслеживание законодательных инициатив или потенциальных угроз со стороны политических стейкхолдеров. Мониторинг СМИ, глубоко освоенный PR-службами, станет для этого отличным подспорьем.

23.05.2023 17:22

Попробуйте технологии SCAN в деле