ИННОПРОМ-2024: медиарейтинги компаний и персон 2024 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги ИННОПРОМ-2024: медиарейтинги компаний и персон

ИННОПРОМ-2024: медиарейтинги компаний и персон

2024

Интерес СМИ к международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2024 бьет рекорды по количеству упоминаний.

Количество упоминаний мероприятия – более 23 тысяч, это на 5% больше, чем в 2023 году.

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, незначительно снизился – на 3%, до 7,3 млн.

Самой упоминаемой организацией стал Минпромторг РФ, который представил в рамках ИННОПРОМ рейтинг эффективности реализации промышленной политики в регионах России. В ТОП-3 вошли Республика Башкортостан, Москва и Московская область.

На втором месте медиарейтинга по числу упоминаний расположился СБЕР, главным спикером которого стал цифровой аватар Екатерина, рассказавшая гостям выставки о проектах и сервисах банка. С ней можно было пообщаться в режиме реального времени, а также сыграть в викторину о городах Урала.

Третье место заняла госкорпорация «Ростех», представившая обновленную отечественную систему виртуализации со стабилизированной работой по обнаружению сбоев и потери связи. Новейшая разработка сможет заменить американский софт в российских офисах.

На четвертой строчке – Группа «Синара», в ходе выставки компания презентовала макет головного вагона высокоскоростного поезда. Производство будет организовано на базе завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме для ВСМ «Москва – Санкт-Петербург».

Замыкает пятерку лидеров Фонд развития промышленности, о докапитализации которого в рамках ИННОПРОМ объявил премьер-министр Михаил Мишустин. В течение 6 лет правительство направит 300 млрд рублей на докапитализацию ФРП, что почти вдвое увеличит общий размер его лимитов и позволит дополнительно поддержать около 600 новых проектов предприятий.

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников ИННОПРОМ 2024

NНаименование организацииКоличество упоминанийИндекс заметности
1Минпромторг РФ3 3461 258 271
2СБЕР1 345364 737
3Ростех1 026307 612
4Группа Синара1 024394 251
5Фонд развития промышленности949300 875
6Соллерс827195 542
7УрФУ им. Б.Н.Ельцина762229 394
8ТПП России700125 561
9Росатом641242 868
10РЖД638222 130
11ВЭБ.РФ432188 214
12СПБПУ40732 238
13РАНХиГС3964 553
14Роскосмос382145 426
15Ростелеком346110 831
16Скоростные магистрали344127 295
17ЕВРАЗ343115 647
18РСПП340125 381
19Трансмашхолдинг293144 507
20Россети288110 188
21СКБ Контур281123 694
22Автозавод «УРАЛ»27382 793
23Газпром27220 268
24Минэкономразвития РФ26978 946
25Фонд «Сколково»26666 990

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки ИННОПРОМ

NПерсонаКоличество упоминанийИндекс заметности
1Мишустин Михаил Сергеевич4 3291 221 989
2Алиханов Антон Андреевич2 592855 077
3Куйвашев Евгений Владимирович2 010516 706

Методика

При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СМИ “СКАН” российские федеральные, региональные и зарубежные СМИ.

Данные для рейтинга рассчитаны в период с 8.07-11.07 2024 г.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

СКАН — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

15.07.2024 11:10

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Кейсы

Как крупным холдингам контролировать негатив в СМИ на местах с помощью СКАНа

Для компании с разветвлённой структурой крайне важно организовать реалтайм-мониторинг СМИ и социальных сетей во всех регионах её пребывания. Широкая география присутствия означает множество потребителей с разными интересами, о которых нужно знать. Сейчас крупные структуры стремятся в переводу всех подразделений под общий бренд — это делает репутацию такого бренда очень уязвимой. Любые негативные кейсы становятся публичными и отражаются на отношении инвесторов и акционеров. В этой статье мы расскажем о возможностях автоматизированного мониторинга для управления репутационными рисками на местах.

08.11.2021 12:52
Будни пресс-службы

Зачем платить за новости или почему любители не заменят профессиональную журналистику

В последние годы мировой и российский рынок СМИ переживает сильную трансформацию. Традиционные каналы (ТВ, радио, пресса) теряют свою влиятельность, а в интернете внимание читателей уходит в соцсети.

17.02.2019 12:43
База знаний

Как бизнесу продвигать свой канал в Telegram

Компании заводят канал в Telegram и приводят часть подписчиков из прежних соцсетей. Следующий этап развития площадки — привлечь в него аудиторию Telegram. Для естественного притока подписчиков новому каналу обычно недостаточно создавать классный контент. Даже если аудитория канала активно лайкает, комментирует и пересылает посты, стартовое количество подписчиков бывает слишком мало, чтобы «привести» заметное число новичков. При этом привычных инструментов раскрутки в Telegram нет. В статье рассказываем о платных и бесплатных способах привлечения аудитории. Рекомендации основаны на материалах нашего совместного вебинара с Оксаной Шевельковой, в прошлом журналиста и руководителя корпоративных коммуникаций, а теперь — независимого консультанта по продвижению в Telegram.

14.06.2022 09:16

Попробуйте технологии SCAN в деле