ИННОПРОМ-2024: медиарейтинги компаний и персон 2024 | СКАН-Интерфакс .

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ситуативные рейтинги ИННОПРОМ-2024: медиарейтинги компаний и персон

ИННОПРОМ-2024: медиарейтинги компаний и персон

2024

Интерес СМИ к международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2024 бьет рекорды по количеству упоминаний.

Количество упоминаний мероприятия – более 23 тысяч, это на 5% больше, чем в 2023 году.

Индекс заметности, который учитывает влиятельность СМИ, роль объекта в новости и контекст, незначительно снизился – на 3%, до 7,3 млн.

Самой упоминаемой организацией стал Минпромторг РФ, который представил в рамках ИННОПРОМ рейтинг эффективности реализации промышленной политики в регионах России. В ТОП-3 вошли Республика Башкортостан, Москва и Московская область.

На втором месте медиарейтинга по числу упоминаний расположился СБЕР, главным спикером которого стал цифровой аватар Екатерина, рассказавшая гостям выставки о проектах и сервисах банка. С ней можно было пообщаться в режиме реального времени, а также сыграть в викторину о городах Урала.

Третье место заняла госкорпорация «Ростех», представившая обновленную отечественную систему виртуализации со стабилизированной работой по обнаружению сбоев и потери связи. Новейшая разработка сможет заменить американский софт в российских офисах.

На четвертой строчке – Группа «Синара», в ходе выставки компания презентовала макет головного вагона высокоскоростного поезда. Производство будет организовано на базе завода «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме для ВСМ «Москва – Санкт-Петербург».

Замыкает пятерку лидеров Фонд развития промышленности, о докапитализации которого в рамках ИННОПРОМ объявил премьер-министр Михаил Мишустин. В течение 6 лет правительство направит 300 млрд рублей на докапитализацию ФРП, что почти вдвое увеличит общий размер его лимитов и позволит дополнительно поддержать около 600 новых проектов предприятий.

Рейтинг упоминаемости и индекса заметности участников ИННОПРОМ 2024

NНаименование организацииКоличество упоминанийИндекс заметности
1Минпромторг РФ3 3461 258 271
2СБЕР1 345364 737
3Ростех1 026307 612
4Группа Синара1 024394 251
5Фонд развития промышленности949300 875
6Соллерс827195 542
7УрФУ им. Б.Н.Ельцина762229 394
8ТПП России700125 561
9Росатом641242 868
10РЖД638222 130
11ВЭБ.РФ432188 214
12СПБПУ40732 238
13РАНХиГС3964 553
14Роскосмос382145 426
15Ростелеком346110 831
16Скоростные магистрали344127 295
17ЕВРАЗ343115 647
18РСПП340125 381
19Трансмашхолдинг293144 507
20Россети288110 188
21СКБ Контур281123 694
22Автозавод «УРАЛ»27382 793
23Газпром27220 268
24Минэкономразвития РФ26978 946
25Фонд «Сколково»26666 990

Топ-3 самых упоминаемых в СМИ персон в контексте выставки ИННОПРОМ

NПерсонаКоличество упоминанийИндекс заметности
1Мишустин Михаил Сергеевич4 3291 221 989
2Алиханов Антон Андреевич2 592855 077
3Куйвашев Евгений Владимирович2 010516 706

Методика

При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СМИ “СКАН” российские федеральные, региональные и зарубежные СМИ.

Данные для рейтинга рассчитаны в период с 8.07-11.07 2024 г.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

СКАН — система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

15.07.2024 11:10

Другие ситуативные рейтинги

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как использовать новые медиа для PR

PR-отделы всегда подстраиваются под условия, в которых им приходится работать. В 2020 году специалисты сталкиваются с условиями переизбытка информации. Общаться только со СМИ уже мало — поэтому бренды привлекают инфлюенсеров или пробуют стать лидером мнений.

25.03.2019 12:50
Будни пресс-службы

Как мониторинг отрасли и конкурентов помогает адаптироваться к реалиям 2023 года

Февраль 2022 года положил начало большим изменениям на медиарынке. События молниеносно сменяют друг друга и сеют неопределённость. В таких условиях никто не берётся строить долгосрочные прогнозы и даже уверенно строить планы на следующую неделю. Чтобы принимать решения, нужно хорошо представлять, что происходит вокруг — видеть важное и не отвлекаться на фейки. Одна из важных задач PR-отдела в условиях неопределённости — стать информационным центром для топ-менеджмента и руководителей подразделений. Эта статья расскажет о том, как настроить ежедневный мониторинг отрасли и конкурентов, чтобы в новой реальности не остаться за бортом.

08.04.2022 14:57
Будни пресс-службы

Пресс-клиппинг: что это такое, как его применять и как автоматизировать?

Почти в 100% случаев бизнес требует от PR-специалистов замерять эффективность работы и фиксировать KPI. Эту задачу частично можно решить с помощью пресс-клиппинга — инструмента для сбора и анализа упоминаний о бренде или персоне в инфополе. Расскажем, для чего это нужно, приведем примеры и покажем, как автоматизировать клиппинг при помощи специального сервиса на платформе СКАН-Интерфакс.

20.02.2025 09:09

Попробуйте технологии SCAN в деле