Главная Рейтинги ЖД транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2-й квартал 2019

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2-й квартал 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2 квартала 2019 года рейтинг ж/д операторов по количеству упоминаний и индексу заметности в СМИ традиционно возглавил «ТрансКонтейнер».

Основным сюжетом в медиаполе компании стало подписание Антоном Силуановым директивы о продаже 50% плюс двух акций компании, которые находились под контролем ОАО «РЖД».

Также в СМИ широко обсуждалось соглашение ПАО «ТрансКонтейнер» с «СИБУР Холдингом» в сфере транспортировки полимерной продукции «ЗапСибНефтехима» по территории РФ и за ее пределами. Кроме того, в «ТрансКонтейнере» произошли кадровые перестановки. Замглавы ОАО «Российские железные дороги» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров компании. А на годовом собрании «ТрансКонтейнер» сменил представителя РЖД в совете директоров компании.

Одним из центральных сюжетов в инфополе транспортной группы «ФЕСКО», занявшей второе место в рейтинге по количеству упоминаний и третье место по индексу заметности, стала гибель двух моряков экипажа судна «Василий Головнин» в результате несчастного случая при переходе из Антарктиды в порт Кейптаун (ЮАР). Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса «ФЕСКО» и холдинга «РЖД» (Trans-Siberian Landbridge) для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Кроме того, во втором квартале 2019 года группа «ФЕСКО» активно упоминалась в СМИ в связи с назначением Сергея Горькова генеральным директором Росгеологии. В прошлом экс-глава ВЭБа состоял в совете директоров группы «ФЕСКО».

ПГК СМИ упоминали в связи с опытной эксплуатацией IT-системы «Основа». Сервис на базе искусственного интеллекта будет рассчитывать рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов по заявкам клиентов. Кроме того, ПГК подписала 3-летний контракт на вывоз грузов «Русского угля» из Красноярского края и Хакасии.

04.08.2019 12:11

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле