Главная Рейтинги ЖД транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2-й квартал 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2 квартала 2019 года рейтинг ж/д операторов по количеству упоминаний и индексу заметности в СМИ традиционно возглавил «ТрансКонтейнер».

Основным сюжетом в медиаполе компании стало подписание Антоном Силуановым директивы о продаже 50% плюс двух акций компании, которые находились под контролем ОАО «РЖД».

Также в СМИ широко обсуждалось соглашение ПАО «ТрансКонтейнер» с «СИБУР Холдингом» в сфере транспортировки полимерной продукции «ЗапСибНефтехима» по территории РФ и за ее пределами. Кроме того, в «ТрансКонтейнере» произошли кадровые перестановки. Замглавы ОАО «Российские железные дороги» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров компании. А на годовом собрании «ТрансКонтейнер» сменил представителя РЖД в совете директоров компании.

Одним из центральных сюжетов в инфополе транспортной группы «ФЕСКО», занявшей второе место в рейтинге по количеству упоминаний и третье место по индексу заметности, стала гибель двух моряков экипажа судна «Василий Головнин» в результате несчастного случая при переходе из Антарктиды в порт Кейптаун (ЮАР). Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса «ФЕСКО» и холдинга «РЖД» (Trans-Siberian Landbridge) для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Кроме того, во втором квартале 2019 года группа «ФЕСКО» активно упоминалась в СМИ в связи с назначением Сергея Горькова генеральным директором Росгеологии. В прошлом экс-глава ВЭБа состоял в совете директоров группы «ФЕСКО».

ПГК СМИ упоминали в связи с опытной эксплуатацией IT-системы «Основа». Сервис на базе искусственного интеллекта будет рассчитывать рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов по заявкам клиентов. Кроме того, ПГК подписала 3-летний контракт на вывоз грузов «Русского угля» из Красноярского края и Хакасии.

04.08.2019 12:11

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Полезное

Аудиторный охват СМИ в СКАНе: как он помогает в оценке эффективности PR

Охват или coverage – одна из самых популярных метрик в мировой PR и рекламной практиках. Он показывает, сколько человек потенциально могли увидеть или прочитать ваше сообщение.
Мы добавили интегральные данные по охвату всех СМИ в СКАН и в этой статье расскажем, как использовать их в работе.

12.08.2020 10:52

Попробуйте технологии SCAN в деле