Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2-й квартал 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2-й квартал 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2 квартала 2019 года рейтинг ж/д операторов по количеству упоминаний и индексу заметности в СМИ традиционно возглавил «ТрансКонтейнер».

Основным сюжетом в медиаполе компании стало подписание Антоном Силуановым директивы о продаже 50% плюс двух акций компании, которые находились под контролем ОАО «РЖД».

Также в СМИ широко обсуждалось соглашение ПАО «ТрансКонтейнер» с «СИБУР Холдингом» в сфере транспортировки полимерной продукции «ЗапСибНефтехима» по территории РФ и за ее пределами. Кроме того, в «ТрансКонтейнере» произошли кадровые перестановки. Замглавы ОАО «Российские железные дороги» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров компании. А на годовом собрании «ТрансКонтейнер» сменил представителя РЖД в совете директоров компании.

Одним из центральных сюжетов в инфополе транспортной группы «ФЕСКО», занявшей второе место в рейтинге по количеству упоминаний и третье место по индексу заметности, стала гибель двух моряков экипажа судна «Василий Головнин» в результате несчастного случая при переходе из Антарктиды в порт Кейптаун (ЮАР). Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса «ФЕСКО» и холдинга «РЖД» (Trans-Siberian Landbridge) для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Кроме того, во втором квартале 2019 года группа «ФЕСКО» активно упоминалась в СМИ в связи с назначением Сергея Горькова генеральным директором Росгеологии. В прошлом экс-глава ВЭБа состоял в совете директоров группы «ФЕСКО».

ПГК СМИ упоминали в связи с опытной эксплуатацией IT-системы «Основа». Сервис на базе искусственного интеллекта будет рассчитывать рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов по заявкам клиентов. Кроме того, ПГК подписала 3-летний контракт на вывоз грузов «Русского угля» из Красноярского края и Хакасии.

04.08.2019 12:11

Вам будет интересно

ИзыСКАНия

Региональная PR-кампания: изучаем местную повестку, подбираем подходящее СМИ, оцениваем медиаэффект

Чтобы провести успешную PR-кампанию, надо хорошо понимать регион и местные медиаресурсы. Рассказываем, как это сделать за короткий срок (и не выходя из-за рабочего стола).

05.10.2023 16:59
Управление рисками

Как следовать рекомендациям ЦБ по контролю клиентов проверкой по СМИ

Какое-то время назад Центральный Банк РФ обязал банки тщательнее проверять клиентов через СМИ. Особенно это касается клиентов из сферы торговли, строительства и услуг. В этой статье мы расскажем, как СКАН поможет в этой задаче.

20.09.2019 10:43

Попробуйте технологии SCAN в деле