Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 2-й квартал 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Рейтинги Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

2-й квартал 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

По итогам 2 квартала 2019 года рейтинг ж/д операторов по количеству упоминаний и индексу заметности в СМИ традиционно возглавил «ТрансКонтейнер».

Основным сюжетом в медиаполе компании стало подписание Антоном Силуановым директивы о продаже 50% плюс двух акций компании, которые находились под контролем ОАО «РЖД».

Также в СМИ широко обсуждалось соглашение ПАО «ТрансКонтейнер» с «СИБУР Холдингом» в сфере транспортировки полимерной продукции «ЗапСибНефтехима» по территории РФ и за ее пределами. Кроме того, в «ТрансКонтейнере» произошли кадровые перестановки. Замглавы ОАО «Российские железные дороги» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров компании. А на годовом собрании «ТрансКонтейнер» сменил представителя РЖД в совете директоров компании.

Одним из центральных сюжетов в инфополе транспортной группы «ФЕСКО», занявшей второе место в рейтинге по количеству упоминаний и третье место по индексу заметности, стала гибель двух моряков экипажа судна «Василий Головнин» в результате несчастного случая при переходе из Антарктиды в порт Кейптаун (ЮАР). Также в СМИ активно освещался запуск совместного транзитного сервиса «ФЕСКО» и холдинга «РЖД» (Trans-Siberian Landbridge) для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали. Кроме того, во втором квартале 2019 года группа «ФЕСКО» активно упоминалась в СМИ в связи с назначением Сергея Горькова генеральным директором Росгеологии. В прошлом экс-глава ВЭБа состоял в совете директоров группы «ФЕСКО».

ПГК СМИ упоминали в связи с опытной эксплуатацией IT-системы «Основа». Сервис на базе искусственного интеллекта будет рассчитывать рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов по заявкам клиентов. Кроме того, ПГК подписала 3-летний контракт на вывоз грузов «Русского угля» из Красноярского края и Хакасии.

04.08.2019 12:11

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

7 шагов по спасению репутации вашей компании

Скорость распространения информации в современных медиа и социальных сетях подарила нам не один яркий пример, как вмиг рушится репутация бизнеса из-за одного досадного инцидента. В тот момент, когда удар по компании наносится неожиданно, стратегия PR и коммуникация с партнерами, клиентами и обществом решает всё. Вы в центре внимания и от этого никуда не деться. Каждое ваше слово будет рассмотрено под микроскопом и взвешено.

05.05.2020 16:04
Кейсы

Как поддержать имидж и обработать негатив авиакомпании

Авиакомпания iFly Airlines входит в ТОП-20 российских авиаперевозчиков, организует чартерные рейсы в Китай, Турцию, Испанию, Таиланд, Италию. Основной клиент авиакомпании — это туроператоры.
Потребители не выбирают авиакомпанию, а получают «в пакете» с турами. Поэтому они ассоциируют впечатления от полёта с туроператором, а авиакомпания воспринимается как его часть.

25.05.2019 14:38
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле