Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 1-й квартал 2020 | СКАН-Интерфакс
Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

1-й квартал 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В первом квартале 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и индексу заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». Вторую строчку заняла Транспортная группа «ФЕСКО». Замыкает тройку лидеров АО «Первая грузовая компания».

Рейтинги упоминаний и заметности

Значимой темой в информационном поле «ТрансКонтейнера» стала новость о намерении ОАО «РЖД» выйти из совета директоров компании. Другие заметные события: «ТрансКонтейнер» сообщил в своей отчетности о росте прибыли компании в 2019 году, выручка по РСБУ выросла на 30% и составила 11,55 млрд руб., «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный сервис по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу. Кроме того, Fitch понизило рейтинги «ТрансКонтейнера» до «BB-» с «BB+» с негативным прогнозом.
В январе - марте 2020 года в медиаполе Транспортной группы «ФЕСКО» широко обсуждалась новость об уходе в отставку управляющей активами компании Лейлы Маммедзаде. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы «ФЕСКО» стала консолидация 100% акций железнодорожного оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 года группа «ФЕСКО» добилась очень высоких показателей индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли. Заметным сюжетом в инфополе компании стало сообщение о расширении состава правления с 8 до 9 человек.

В первом квартале АО «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалось в связи с продажей 3 тыс. нефтеналивных цистерн компании Brunswick Rail. Ключевым событием в медиаполе ПГК стало сообщение компании об увеличении погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах на Дальневосточной железной дороге в 2 раза. Также в СМИ активно обсуждались внеплановые выездные проверки Росприроднадзора, проводимые в новосибирском филиале компании. Помимо этого, обсуждалось наращивание компанией объема погрузки строительных материалов на Приволжской железной дороге более чем в 2 раза. Значимые новости в инфополе компании: назначение директора по операционной эффективности и техническому развитию Алексея Агапкина на должность заместителя гендиректора ПГК, а также повышение агентством Fitch рейтинга ПГК до уровня «BBB-» со стабильным прогнозом.

20.04.2020 16:41

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Как подготовить топ-менеджера к общению с прессой

Топ-менеджер, который лично даёт комментарии в СМИ — это находка как для самой прессы, так и для его PR-службы. Журналисты всегда стремятся добраться до руководителя и «схватить его за галстук», потому что главное правило хорошего репортера — получить ответ на вопрос от первого лица. Такие новости вызывают больше доверия у читателей и приковывают к себе повышенное внимание. PR-специалисты, в свою очередь, получают дополнительное внимание к компании и её инфоповодам. Все в выигрыше. Но иногда неприятный опыт общения со СМИ может отбить у руководства желание общаться с прессой напрямую. Рассказываем, как правильная подготовка к интервью сделает общение со СМИ безболезненным для топ-менеджера и эффективным для компании.

29.09.2022 12:13
Интервью

Что делать, если сотрудник дискредитировал репутацию компании неосторожным публичным высказыванием

Мы поговорили с управляющим партнером PR-агентства Comunica Михаилом Умаровым, что делать PR-специалисту, обнаружившему, что его работодателя хейтит весь интернет, и можно ли вообще предотвратить подобные инциденты.

12.06.2019 12:47

Попробуйте технологии SCAN в деле