Главная Рейтинги ЖД транспорт Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов 1-й квартал 2020

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов

1-й квартал 2020

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В первом квартале 2020 года медиарейтинги железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации и индексу заметности традиционно возглавила компания «ТрансКонтейнер». Вторую строчку заняла Транспортная группа «ФЕСКО». Замыкает тройку лидеров АО «Первая грузовая компания».

Рейтинги упоминаний и заметности

Значимой темой в информационном поле «ТрансКонтейнера» стала новость о намерении ОАО «РЖД» выйти из совета директоров компании. Другие заметные события: «ТрансКонтейнер» сообщил в своей отчетности о росте прибыли компании в 2019 году, выручка по РСБУ выросла на 30% и составила 11,55 млрд руб., «ТрансКонтейнер» запустил новый контейнерный сервис по доставке опасных грузов в рефконтейнерах из Южной Кореи в Польшу. Кроме того, Fitch понизило рейтинги «ТрансКонтейнера» до «BB-» с «BB+» с негативным прогнозом.
В январе — марте 2020 года в медиаполе Транспортной группы «ФЕСКО» широко обсуждалась новость об уходе в отставку управляющей активами компании Лейлы Маммедзаде. Также одним из центральных сюжетов в информационном поле группы «ФЕСКО» стала консолидация 100% акций железнодорожного оператора «Русская тройка». Согласно сообщениям пресс-службы компании, подвижной состав «Русской тройки» будет использоваться в рамках интермодальных сервисов доставки грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали. В январе 2020 года группа «ФЕСКО» добилась очень высоких показателей индекса заметности, почти 70% публикаций содержали упоминания компании в главной роли. Заметным сюжетом в инфополе компании стало сообщение о расширении состава правления с 8 до 9 человек.

В первом квартале АО «Первая грузовая компания» наиболее активно упоминалось в связи с продажей 3 тыс. нефтеналивных цистерн компании Brunswick Rail. Ключевым событием в медиаполе ПГК стало сообщение компании об увеличении погрузки промышленного сырья и формовочных материалов в полувагонах на Дальневосточной железной дороге в 2 раза. Также в СМИ активно обсуждались внеплановые выездные проверки Росприроднадзора, проводимые в новосибирском филиале компании. Помимо этого, обсуждалось наращивание компанией объема погрузки строительных материалов на Приволжской железной дороге более чем в 2 раза. Значимые новости в инфополе компании: назначение директора по операционной эффективности и техническому развитию Алексея Агапкина на должность заместителя гендиректора ПГК, а также повышение агентством Fitch рейтинга ПГК до уровня «BBB-» со стабильным прогнозом.

20.04.2020 16:41

Рейтинг опубликован на портале «гудок»

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-Метиз» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле