Главная Рейтинги ЖД транспорт Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов Февраль 2019

Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Февраль 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Медиарейтинги российских железнодорожных операторов возглавил «ТрансКонтейнер»

Медиарейтинги российских железнодорожных операторов возглавил «ТрансКонтейнер»

В феврале сразу на 5 позиций в рейтинге заметности опустилась компания Globaltrans. Также стоит отметить, что в феврале 2019 годы более, чем на 10% снизилось количество упоминаний предприятия в главной роли, что также повлияло на показатели индекса заметности.

На 5 позиций по количеству упоминаний и на 4 в рейтинге заметности поднялась Первая тяжеловесная компания (ПТК). Подобный всплеск вызван сообщениями о продаже 100% акций ПТК пулу инвесторов.

В феврале на 4 строчки по количеству публикаций и на 6 по показателю индекса заметности поднялась компания «Евросиб Спб—ТС». Наибольший резонанс в феврале текущего года получили сообщения об увеличении на 26% объема контейнерных перевозок в 2018 году, а также сообщения о планах компании увеличить парк фитинговых платформ более, чем на треть ко II полугодию.

На 3 позиции — с 5 на 8 место — опустилась в рейтинге ГК Новотранс. В феврале 2018 года наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о планах ГК Новотранс построить в морском порту Усть-Луга международный транспортный терминал, ориентированный на экспорт, а также ряд соглашений, подписанных в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. В частности, СМИ активно обсуждали планы ГК Новотранс заняться добычей угля и железной руды в Бурятии.

С 6 на 9 место по количеству упоминаний опустилась @Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс»  (ОТЛК ЕРА). В феврале 2018 года компания активно упоминалась в связи с планами Минтранса и ОАО «РЖД» изменить условия для долгосрочного регулирования контейнерных перевозок.

С 9 на 14 место в рейтинге опустилась компания НефтеТрансСервис. В прошлом году наибольший резонанс в СМИ получили сообщения о покупке предприятием 14 тыс. цистерн у компании ОТЭКО.

29.03.2019 18:29

Другие рейтинги ЖД транспорта

Все рейтинги отрасли

Вам будет интересно
Кейсы

Как завод «ММК-МЕТИЗ» укрепил свою репутацию производителя и работодателя в условиях пандемии

«ММК-Метиз» — это завод в Магнитогорске, который входит в тройку лидеров на российском рынке метизов: производит крепеж, канаты, проволоку и т. д. До пандемии компания представляла свою продукцию на отраслевых выставках и конференциях, а для сотрудников проводила собрания, на которых решались корпоративные и социальные вопросы. Весной 2020 года привычная оффлайн-коммуникация стала невозможна, но завод не исчез из информационного пространства. И не только не исчез — в условиях пандемических ограничений к концу 2021 года ему удалось улучшить свои PR-показатели на отраслевом рынке, наладить общение с сотрудниками и укрепить имидж компании.

29.12.2021 16:59
ИзыСКАНия

Как сделать читабельный отчет по мониторингу СМИ, если компанию упоминают сотни раз в день

Чем больше и публичнее компания, тем чаще её упоминают в СМИ — и тем чувствительнее она к тональности упоминаний. Уязвимее всех, пожалуй, холдинговые структуры, оказывающие услуги в нескольких регионах. Им нужно моментально реагировать на малейшие изменения в отрасли и в политической конъюнктуре и при этом нельзя упускать из виду медиаполе в регионах. В статье мы ищем способы составить отчет по мониторингу, который охватывает все нужные аспекты и при этом не требует больше 10 минут на прочтение.

20.12.2021 14:57
Выбор редактора

Как разработать PR-стратегию, которая будет работать: анализ медиаполя компании

Когда приближается конец года, первоочередной задачей пиарщиков становится подготовка коммуникационных стратегий на следующий год. В PR-стратегию обязательно включают аналитическую часть: обычно изучают конкурентов, чтобы знать, как они общаются с аудиторией — и сделать лучше.
Светлана Груздева, руководитель практики стратегических коммуникаций в «Агентстве специальных поручений», рассказала, как исследовать медиаполе и конкурентов, чтобы выжать из аналитических данных максимум пользы.

23.11.2021 14:38

Попробуйте технологии SCAN в деле