Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов Февраль 2019 | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Главная Рейтинги Ж/д транспорт Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Рейтинг медиаприсутствия ж/д операторов

Февраль 2019

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Медиарейтинги российских железнодорожных операторов возглавил «ТрансКонтейнер»

Медиарейтинги российских железнодорожных операторов возглавил «ТрансКонтейнер»

В феврале сразу на 5 позиций в рейтинге заметности опустилась компания Globaltrans. Также стоит отметить, что в феврале 2019 годы более, чем на 10% снизилось количество упоминаний предприятия в главной роли, что также повлияло на показатели индекса заметности.

На 5 позиций по количеству упоминаний и на 4 в рейтинге заметности поднялась Первая тяжеловесная компания (ПТК). Подобный всплеск вызван сообщениями о продаже 100% акций ПТК пулу инвесторов.

В феврале на 4 строчки по количеству публикаций и на 6 по показателю индекса заметности поднялась компания «Евросиб Спб—ТС». Наибольший резонанс в феврале текущего года получили сообщения об увеличении на 26% объема контейнерных перевозок в 2018 году, а также сообщения о планах компании увеличить парк фитинговых платформ более, чем на треть ко II полугодию.

На 3 позиции — с 5 на 8 место — опустилась в рейтинге ГК Новотранс. В феврале 2018 года наиболее широкое освещение в СМИ получили сообщения о планах ГК Новотранс построить в морском порту Усть-Луга международный транспортный терминал, ориентированный на экспорт, а также ряд соглашений, подписанных в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи. В частности, СМИ активно обсуждали планы ГК Новотранс заняться добычей угля и железной руды в Бурятии.

С 6 на 9 место по количеству упоминаний опустилась @Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс»  (ОТЛК ЕРА). В феврале 2018 года компания активно упоминалась в связи с планами Минтранса и ОАО «РЖД» изменить условия для долгосрочного регулирования контейнерных перевозок.

С 9 на 14 место в рейтинге опустилась компания НефтеТрансСервис. В прошлом году наибольший резонанс в СМИ получили сообщения о покупке предприятием 14 тыс. цистерн у компании ОТЭКО.

29.03.2019 18:29

Вам будет интересно

Будни пресс-службы

Мониторинг СМИ для GR: видеть риски и возможности первыми и обгонять конкурентов

Часть задач специалистов по Government Relations (GR) предполагает работу с большими массивами данных — например, отслеживание законодательных инициатив или потенциальных угроз со стороны политических стейкхолдеров. Мониторинг СМИ, глубоко освоенный PR-службами, станет для этого отличным подспорьем.

23.05.2023 17:22
База знаний

Инструменты PR-продвижения

Как привлечь внимание медиа-площадок и аудитории к своей компании в море конкурентов?

02.08.2023 11:49
Будни пресс-службы

Проведение региональной PR-кампании: как использовать данные мониторинга СМИ

Крупные компании с сетью представительств часто имеют пресс-службы в каждом регионе. В функции таких пресс-служб входит, в том числе, взаимодействие с региональными СМИ: нужно следить за тем, что пишут о компании, и выбирать, с какими площадками лучше сотрудничать. «Головной» PR-отдел стремится оценивать качество работы региональных пресс-служб — нужны методики оценки PR-активностей внутри конкретного региона.

27.09.2021 16:28

Попробуйте технологии SCAN в деле