Во втором квартале 2021 года рейтинг российских банков по количеству упоминаний, показателю Индекса заметности и Охвату традиционно возглавил Сбер. По ключевым показателям Сбер более чем в два раза опередил своего ближайшего преследователя – ВТБ.
В первом квартале 2021 года рейтинг российских банков по количеству упоминаний, показателю Индекса заметности и Охвату традиционно возглавил Сбер. По ключевым показателям Сбер более чем в два раза опередил своего ближайшего преследователя - ВТБ. Банк ФК "Открытие" занял третье место по количеству упоминаний и Индексу заметности. Также в пятерку лидеров вошли Россельхозбанк, Тинькофф Банк и Альфа-Банк.
По итогам 2020 года рейтинг российских банков по количеству упоминаний, показателю Индекса заметности и охвату традиционно возглавил Сбер. По ключевым показателям Сбер более чем в два раза опередил своего ближайшего преследователя - ВТБ.
В третьем квартале 2020 года медиа-рейтинги российских банков возглавил Сбер. По количеству упоминаний, показателю Индекса заметности и Охвату Сбер более чем в два раза опередил своего ближайшего преследователя – ВТБ.
Лидером рейтинга банков по количеству упоминаний и Индексу заметности за 2 квартал 2020 года стал Сбербанк. На второй строчке с более, чем двухкратным отставанием - банк ВТБ. Третьим в списке лидеров в обоих рейтингах впервые стал Тинькофф Банк.
В первом квартале 2020 года рейтинг российских банков по количеству упоминаний и показателю Индекса заметности традиционно возглавил Сбербанк.
В феврале 2020 года тройка лидеров по количеству упоминаний осталась неизменной. На первом месте оказался Сбербанк, обогнавший преследователя – Банк ВТБ – на 49% по количеству упоминаний. Однако, не все так предсказуемо - Тинькофф Банк впервые занял высокую третью строчку рейтинга по индексу заметности. Какие инфоповоды помогли в этом - читайте в нашем рейтинге.
В первый месяц 2020 года лидером по количеству упоминаний в СМИ стал Сбербанк. Объем информационного поля равнялся 37 157 сообщениям, а пик активности пришелся на 20-26 января, составив 27% от общего информационного объема.