Тестовый доступ

Рейтинг медиаприсутствия железнодорожных транспортных компаний

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

Рейтинг упоминаемости

По итогам мая 2019 года рейтинг железнодорожных операторов по количеству упоминаний в средствах массовой информации традиционно возглавила компания ТрансКонтейнер. По этому показателю ТрансКонтейнер в полтора раза опередил транспортную группу Fesco, стоящую на втором месте в рейтинге. Тройку лидеров рейтинга замкнула компания Газпромтранс.

По итогам мая основным сюжетом в инфополе компании ТрансКонтейнер стали кадровые перестановки. Замглавы ОАО «Российские железные дороги» Андрей Старков вновь возглавил совет директоров компании. Также на годовом собрании ТрансКонтейнер сменила представителя РЖД в совете директоров компании. Вместо первого замглавы Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) «Российских железных дорог» Сергея Тугаринова в него вошел заместитель начальника ЦФТО Александр Хатьянов.

Одним из центральных сюжетов в инфополе транспортной группы Fesco, занявшей второе место в рейтинге, стал запуск совместного транзитного сервиса Fesco и холдинга РЖД (Trans-Siberian Landbridge) для ускоренной доставки грузов из Японии в Европу через Дальний Восток России по Транссибирской железнодорожной магистрали.
В мае также продолжает активно освещаться в СМИ гибель моряков на борту судна «Василий Головнин», направлявшегося из Антарктиды в порт Кейптаун (ЮАР). Моряки почувствовали себя плохо и умерли с разницей в несколько часов. Причиной смерти могло стать отравление метанолом или «производственный фактор».
В майском рейтинге упоминаний на 11 позиций вверх, с 14 на 3 место, переместилась компания Газпромтранс. Следствием столь стремительного взлета стало резонансное тройное убийство директора оренбургского филиала Газпромтранс, его супруги и водителя.

Рейтинг заметности

В рейтинге заметности на втором и третьем месте расположились компании «РЖД Логистика» и ПГК. Ключевым сюжетом в инфополе «РЖД Логистики» стало сообщение о создании совместного с турецкой Pasifik Eurasia Logistics предприятия для развития перевозок по ж/д Баку-Тбилиси-Карс. Соглашение предполагает рассмотрение
проекта по строительству второго железнодорожного пути с шириной колеи 1 520 мм на участке Ахалкалаки (Грузия) — Карс (Турция) протяженностью 76 км по территории Турции и терминально-логистического центра в Карсе. Железные дороги Турции, в отличие от Грузии и Азербайджана, имеют ширину колеи 1 435 мм. Ввод в эксплуатацию железной дороги Баку-Тбилиси-Карс (БТК) состоялся 30
октября 2017 года. В настоящее время по данному маршруту осуществляется перевозка грузов. На начальном этапе по БТК ожидается перевозка до 1 млн. пассажиров и 6,5 млн. тонн грузов. Однако перевозки по данному коридору планируется довести до 20-22 млн. тонн грузов в год.

«Первую грузовую компанию» СМИ упоминали в связи с опытной эксплуатацией IT-системы «Основа». Сервис на базе искусственного интеллекта будет рассчитывать рациональные схемы эксплуатации подвижного состава и давать рекомендации по распределению вагонов по заявкам клиентов. Система позволит оптимизировать потребный парк подвижного состава компании. Фактически новый
сервис затронет работу всех подразделений компании. Главным отличием «Основы» от распространённых на сети автоматизированных систем управления является использование возможностей искусственного интеллекта, что позволяет более детально и в более краткие сроки выполнять планирование деятельности, а также распространение работы системы практически на всю деятельность компании. Ранее некоторые данные специалисты компании вносили вручную и согласовывали по электронной почте, а теперь система сама на основе имеющейся
статистики будет давать рекомендации по распределению вагонов по заявкам клиентов ПГК.

Тестовый доступ
Exit mobile version