«Мы делаем СКАН для того, чтобы помочь компаниям, банкам и ведомствам управлять своей репутацией. С каждым годом это становится все сложнее: множатся публичные источники информации, расширяются регуляторные требования. Само понятие «деловая репутация» перестало быть абстракцией и превратилось в один из важнейших бизнес-активов», — сказала директор по развитию СКАН Юлия Михайлова.
Теперь специалисты по PR и безопасности бизнеса, работая в системе СКАН, могут анализировать медиаполе по трем показателям:
— Индекс прямой речи
— Индекс заметности компании или персоны
— Индекс репутационного риска
«Большинство индексов базируются на количестве упоминаний и их тональности. Часто ни то, ни другое от действий компаний или ее пресс-службы не зависит. Индекс прямой речи показывает непосредственный вклад специалистов по коммуникациям в медиакартину. И в этом его ценность», — говорит Ю.Михайлова.
Индекс заметности показывает качественные характеристики присутствия в медиаполе, учитывая влиятельность СМИ и роль компании или персоны в публикации.
Индекс репутационного риска – это интегральный показатель делового имиджа. Он учитывает наличие риск-факторов: финансовых, экономических, акционерных, законодательных, рыночных, этических.
Все эти индексы стали доступны в обновленной системе СКАН. Кроме оценки эффективности работы корпоративных и ведомственных PR-служб, новый СКАН по-прежнему можно использовать как современную высокотехнологичную платформу для решения их повседневных задач пиара:
— Мониторинг СМИ. Теперь PR-менеджер может редактировать мониторинг СМИ по дороге на работу прямо с экрана мобильного телефона. А PR-директор после рассылки может посмотреть статистику: сколько получателей открыли мониторинг, какова глубина просмотров. «Фактически у вас есть свое собственное СМИ с издательской системой, сайтом и системой метрик, которыми пользуются главные редакторы», — говорит Ю.Михайлова.
— Аналитика. Специалисты СКАНа вместе с PR-индустрией создали готовые формы аналитических отчетов. Теперь создать аналитический отчет, базирующийся на лучших отраслевых практиках, можно в два клика.
— Отчет по пресс-релизу. Пользователи могут не просто получить готовый пресс-клиппинг, но и увидеть, какие части пресс-релиза были наиболее востребованы в СМИ.
Основные функции системы доступны также через мобильное приложение «СКАН Интерфакс» для iOS и Android.
Оставить заявку на доступ к СКАН можно по адресу scan-sales@interfax.ru
Тестовый доступ