Тестовый доступ

«Мы за эстетику в деталях и разумное потребление»: Анастасия Грекова, PR-менеджер винодельни Шато де Талю

Анастасия Грекова,

Анастасия Грекова,

PR-менеджер винодельни Шато де Талю

Кто ваша целевая аудитория сегодня? Правда ли, что у молодежи стремительно падает интерес к вину (и его потребление)? И кто тогда ваш потребитель?⁣⁣

⁣⁣Нынешняя молодежь-зумеры действительно меньше интересуется вином, чем молодежь 2000-х и 2010-х. Им интересны слабоалкогольные или безалкогольные продукты. Но наша целевая аудитория достаточно широка. Среди вин Шато де Талю есть такие, которые могут стать проводниками в многогранный мир вина. Они демонстрируют чистоту сорта в его первозданном проявлении и не обрамлены выдержкой в бочке. Есть вина более сложные, текстурные, где уже прослеживается замысел винодела. А есть и такие, которые будут хороши и сейчас, и через 10 лет, и их целевая аудитория — настоящие энофилы, которые уже определились с предпочтениями и не ищут экспериментов.⁣⁣

Что сейчас работает лучше всего в винном PR: сторителлинг, дегустации, инфлюенсеры, образовательный контент, что-то еще?⁣⁣

Мы используем пять основных инструментов, которые идеально демонстрируют вино и наши предложения. Во-первых, это пиар в точках продаж. Здесь могут быть промо, дегустации продукта с привлечением винодела, а также аудио и видеоролики, которые рассказывают о нас.⁣⁣⠀

Во-вторых, это коллаборации с не смежными нишами. Например, в мае мы запустили вирусную акцию: за 200 млн рублей станьте обладателем вина и апартаментов класса-люкс. Так мы привлекли аудиторию, которая интересуется дорогой недвижимостью, и всех, кто не верит, что вино может стоить 200 000 000 рублей.⁣⁣⠀

⁣⁣Третье — событийный туризм. Наш ресторанно-дегустационный комплекс в виде версальского замка в Геленджике ежегодно привлекает десятки тысяч туристов. Мы предлагаем им тематические дегустации, знакомства не только с нашими винами, но и с богатой винной картой России, эногастрономические ужины, живопись вином и многое другое. Мы хотим, чтобы каждый гость уезжал от нас абсолютным амбассадором бренда. ⁣⁣⠀

⁣Четвертое — это отраслевые выставки для конечного потребителя. На таких мероприятиях можно продегустировать вино, иногда даже попробовать его с гастропарой, задать вопросы представителю бренда или самому виноделу. ⁣⁣И, наконец, пятое — выступления лидеров мнений на знаковых мероприятиях. Для нас это Винодельческий форум, ПМЭФ и ряд других.

Есть ли у вас внутренний «кодекс этики» в продвижении вина, какие-то табу в коммуникациях?⁣⁣ И как вы формируете культуру потребления вина через коммуникации бренда? ⁣⁣

Все наши коммуникации должны быть очень деликатными, ведь это продукт 18+. Мы не призываем «пить», мы становимся проводниками в мир вкуса, аромата и новых знаний. Когда человек начинает разумно увлекаться вином, у него сразу просыпается интерес к ряду дисциплин. Мы изучаем географию винодельческих регионов и их специфику. На смену географии приходит химия, которая объясняет, почему, например, в рислинге мы можем чувствовать бензольные ноты или откуда в выдержанном шардоне вкус бриоши. Дальше подключается гастрономия: мы ищем лучшие сочетания вина и блюд. Знаний никогда не бывает много, и все эти открытия манят нас пробовать новые вина, посещать новые винодельни и новые страны, где абсолютно другой уровень винопития. ⁣⁣⠀

Философия Шато де Талю заключается в красивой фразе Art de Vivre («искусство жить» — фр.), что значит жить, наслаждаться моментом и никуда не спешить. Мы за эстетику даже в деталях и за разумное потребление — бокал вина за ужином, который максимально раскроет вкус блюда. На наших дегустациях мы рассказываем, как поэтапно оценивать продукт: сначала цвет, затем аромат и только потом вкус. Говорим о том, как правильно держать бокал. Рассказываем о сортовых особенностях, об этикетках и о том, какую мысль хотели раскрыть в сторителлинге коллекции.

Мы благодарим Анастасию Грекову за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.

Если вы сами хотите стать героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Тестовый доступ
Exit mobile version