Тестовый доступ

Медиарейтинг железнодорожных операторов

Железнодорожный рейтинг иллюстрация

В первую тройку двух из трех рейтингов вошел Globaltrans, который занял третье место по упоминаемости и вторую позицию по индексу заметности.

FESCO, как и в 2023 году, возглавила рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов с 7 264 сообщениями. Вторую позицию сохранил за собой «ТрансКонтейнер» (2 215 публикаций). Третье место заняла компания Globaltrans (1 738 материалов), сократившая на 11% по сравнению с 2023 годом количество сообщений, но при этом поднявшаяся на одну строчку. Лидирующая в рейтинге FESCO снизила свой результат на 18%, а «ТрансКонтейнер» – на 51%.

Как и в предыдущем периоде, в 2024 году FESCO заняла первое место по индексу заметности. При этом данный показатель уменьшился у компании на 18% по сравнению с прошлым годом. FESCO заметно превзошла по индексу заметности своих конкурентов: отрыв от второй позиции, которую занял Globaltrans, составил 3,3 раза. В свою очередь, Globaltrans поднялся с третьей на вторую строчку в рейтинге, увеличив индекс заметности на 16%. Третье место рейтинга занял «ТрансКонтейнер», переместившись со второй позиции: снижение этого показателя у оператора составило 46%.

В 2024 году FESCO сохранила свое лидирующее положение в рейтинге по охвату аудитории, увеличив показатель на 5% от прошлого года. Вторую строчку, как и в предыдущем периоде, занял «ТрансКонтейнер», который повысил охват аудитории на 50%. На третьем месте расположилась НПК ОВК, находившаяся в прошлом году на девятой позиции. Компания нарастила этот показатель в 2024 году на 142%. Globaltrans, занимавшая третью строчку в предыдущем периоде, опустилась на четвертое место (+4% к 2023 году).

НаименованиеУпоминания в СМИ,
2024 год
Упоминания в СМИ,
2023 год
Изменения,%
1Транспортная группа
ФЕСКО
7 2648 821-18%
2ТрансКонтейнер2 2154 493-51%
3Globaltrans1 7381 942-11%
4РЖД Логистика1 7002 433-30%
5Русагротранс1 3481 462-8%
6ПГК1 27382954%
7ФГК9911 074-8%
8НПК ОВК7581 258-40%
9СГ-Транс73544266%
10ОТЛК ЕРА67657518%
11ХК Новотранс508878-42%
12Атлант36820084%
13Газпромтранс353643-45%
14НефтеТрансСервис249356-30%
15Модум-Транс22414060%
16Евросиб СПб-ТС198354-44%
17Совфрахт185331-44%
18Трансойл17816011%
19Логопер118265-55%
20RAILGO92119-23%

Лидирующее положение транспортной группы FESCO в рейтинге упоминаний обеспечили новости об организации или модернизации контейнерных сервисов компании. В частности, Российский экспортный центр и FESCO отправили в КНР первый поезд нового торгово-логистического сервиса «Мясной шаттл». Сообщалось, что транспортная группа займется поставками импортных автокомплектующих для производства первого российского серийного электромобиля Атом, который разрабатывается АО «Кама». Также стало известно, что FESCO обеспечит поставки готовых автомобилей и машинокомплектов марки Haima из КНР в РФ. Кроме того, компания организовала первую внутрироссийскую интермодальную отправку в рамках эксперимента по созданию Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП, «ГосЛог»), оператором которой выступает Министерство транспорта РФ. Помимо прочего, FESCO доставила первую партию бананов весом 22 тонны из Индии в порт Новороссийск, организовала интермодальную отправку первой партии свинины российского производства из Подмосковья через Владивосток в Китай после того, как власти КНР сняли ограничения на поставки этого вида мяса из РФ, запустила железнодорожный сервис из Китая в Москву через Монголию и др.

На показатели рейтингов существенно повлияли корпоративные новости, касающиеся топ-менеджмента, совета директоров, акций компании, развития транспортной группы, а также сотрудничества с другими участниками рынка или правительствами регионов. В частности, президент FESCO Аркадий Коростелев принял решение покинуть свой пост. Сообщалось, что совет директоров транспортной группы будет состоять преимущественно из представителей Росатома, при этом госкорпорация не намерена выкупать акции FESCO с рынка. Транспортная группа открыла дочернюю компанию во Вьетнаме, офис в Калининграде, завершила сделку по покупке оператора контейнеров Logbox. Кроме того, FESCO, Минтранс Татарстана и УК «Альянс» договорились о развитии контейнерного терминала на базе Свияжского логистического центра. Транспортная группа и АО «Калуга Астрал» заключили соглашение о тестировании передачи электронных перевозочных документов. Помимо прочего, FESCO договорилась о сотрудничестве с Новосибирской, Иркутской, Архангельской и другими областями и регионами. Транспортная группа анонсировала, что рассматривает приобретение авиакомпании с собственным флотом для грузоперевозок, а также планирует принять в свой флот в 2024 г. восемь новых балкеров для экспортных перевозок на международных линиях. Флот FESCO пополнился контейнеровозами «Капитан Миськов», «Kapitan Maslov», «Капитан Малахов». Также компания установила исторический рекорд по объему контейнерного парка. В 2024 году группа приобрела 6 тыс. 20-футовых и 10 тыс. 40-футовых сухих контейнеров.

Повышенный интерес вызывала периодическая публикация операционных и финансовых результатов группы. Так, FESCO в I полугодии 2024 г. увеличила на 75% контейнерные перевозки сельхозгрузов на экспорт, а объемы международных морских перевозок — на 21%. Контейнерооборот компании между Россией и Китаем за 9 месяцев составил 280 тыс. TEU. Сообщалось, что объем всех морских перевозок транспортной группы в 2024 г. может составить более 617 тыс. TEU, ожидаемый прирост — 18% по сравнению с показателем прошлого года. FESCO в I полугодии 2024 г. увеличила контейнерные перевозки по каботажной линии между Владивостоком и Камчаткой на 21% в сравнении с аналогичным периодом 2023 г. – до 10,7 тыс. TEU. Стало известно, что ДВМП («Дальневосточное морское пароходство», головная компания FESCO) может не выплатить дивиденды за 2023 г., при этом выручка FESCO по МСФО в 2023 г. выросла на 6% — до 172 млрд руб., а чистая прибыль снизилась на 4%. Чистая прибыль транспортной группы по МСФО в I полугодии 2024 г. снизилась в 17,6 раз к уровню аналогичного периода 2023 г., до 1,781 млрд руб. с 31,295 млрд руб.

НаименованиеИндекс заметности, 2024 годИндекс заметности, 2023 годИзменения,%
1Транспортная группа ФЕСКО2 628 7563 203 614-18%
2Globaltrans802 936692 96816%
3ТрансКонтейнер581 9741 075 537-46%
4РЖД Логистика463 568546 418-15%
5ПГК326 532151 559115%
6ФГК302 942264 50215%
7НПК ОВК261 821458 103-43%
8ХК Новотранс145 310227 540-36%
9Русагротранс133 668155 365-14%
10СГ-Транс122 799113 0559%
11ОТЛК ЕРА64 47159 6298%
12Совфрахт58 36169 933-17%
13Атлант44 18432 37736%
14Газпромтранс32 847112 266-71%
15НефтеТрансСервис27 47577 386-64%
16Уралхим-Транс19 05522 066-14%
17Логопер15 44458 572-74%
18Модум-Транс12 0713 625233%
19Трансойл11 57550 847-77%
20Евросиб СПб-ТС7 85136 577-79%

Крупным инфоповодом в медиаполе «Трансконтейнера» стали новости о санкциях Евросоюза и США, которые были введены против компании. В конце февраля «Трансконтейнер» сообщал, что работает в штатном режиме после попадания под санкции Минфина США. В июне ЕС расширил санкционный список против РФ, внес в него еще два лица и четыре компании, в том числе оператора российских контейнерных железнодорожных перевозок «Трансконтейнер».

Значительное внимание СМИ было уделено финансовым новостям «Трансконтейнера». Так, чистая прибыль компании по РСБУ за первое полугодие упала на 41,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 6,967 млрд руб. Чистая прибыль «Трансконтейнера» по РСБУ за I квартал упала в 2,6 раза — до 2,4 млрд руб., по МСФО — сократилась в 2,7 раза. Чистая прибыль по МСФО в II квартале сократилась в 3,4 раза, до 2,124 млрд руб. Сообщалось, что оператор может выплатить дивиденды за 2023 г. в 503,79 рубля на акцию и что в прошлом году сократил чистую прибыль по РСБУ на 5%, при этом выручка выросла на 7%. По МСФО чистая прибыль «Трансконтейнера» за 2023 г. выросла на 11,7%, до 20 млрд руб. Кроме того, стало известно, что компания 29 августа увеличила объем размещения бондов до 27 млрд руб., а также объявила о намерении собрать заявки на облигации на 15 млрд руб. Помимо прочего, сообщалось, что «Трансконтейнер» выплатит 5 млрд руб. дивидендов из нераспределенной прибыли за I квартал.

Большой резонанс в прессе вызвали новости о развитии структур и активов оператора. В частности, «Трансконтейнер» заключил контракты на закупку более 1,2 тыс. новых отечественных 80-футовых фитинговых платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Компания увеличила на треть мощность контейнерных площадок на терминале Ростов-Товарный (Ростов-на-Дону) после завершения их модернизации. Стало известно, что «Трансконтейнер» намерен нарастить мощность терминала в Забайкальске до 655 тыс. TEU при росте грузопотока и реконструкции ж/д станции. Комиссия по проведению конкурса инвестиционных проектов на территории Новосибирской области приняла решение поддержать проект реконструкции терминала ПАО «Трансконтейнер» на станции Клещиха и предоставить необходимую государственную поддержку для его реализации.

НаименованиеОхват аудитории,
2024 год
Охват аудитории,
2023 год
Изменения,%
1Транспортная группа
ФЕСКО
101 353 05096 533 0365%
2ТрансКонтейнер94 565 31262 996 92650%
3НПК ОВК39 618 72616 396 246142%
4Globaltrans37 107 03335 737 0454%
5ПГК34 849 43922 291 57656%
6СГ-Транс25 244 3878 400 957200%
7РЖД Логистика23 177 23026 905 060-14%
8ФГК22 765 03816 073 69042%
9ОТЛК ЕРА17 582 49719 687 294-11%
10Атлант17 163 5858 661 27098%
11ХК Новотранс13 331 03814 641 097-9%
12НефтеТрансСервис12 502 79311 773 8236%
13Трансойл12 418 4849 293 06134%
14Совфрахт11 901 8335 594 112113%
15Логопер9 508 71614 073 638-32%
16Модум-Транс8 352 92012 640 774-34%
17RAILGO7 647 1152 084 866267%
18Русагротранс7 531 88922 546 452-67%
19ППО6 712 5177 625 491-12%
20Евросиб СПб-ТС5 833 05610 235 213-43,0%

В центре внимания СМИ в 2024 г. оказались новости о сделке между инвестиционной компанией Aqniet Capital LLP, которая принадлежит казахстанскому бизнесмену Кайрату Итемгенову, и железнодорожным оператором Globaltrans. В частности, Aqniet Capital LLP выкупила у трех акционеров 26,19% акций компании, а также заключила соглашение о сделке на покупку доли у других акционеров, в том числе у главы совета директоров Сергея Мальцева, что позволило увеличить пакет до 32,26%. Сергей Мальцев в интервью «Коммерсанту» рассказал о своем решении и поделился своими взглядами на предпосылки череды крупных сделок в сфере оперирования вагонами.

В 2024 г. Globaltrans активно упоминалась в контексте событий фондового рынка. На фоне новостей о сделке между Aqniet Capital LLP и оператором котировки акций Globaltrans стали расти. Кроме того, компания вышла на рынок ценных бумаг Казахстана и провела листинг на Международной бирже Астаны. В сентябре совет директоров оператора принял решение о делистинге глобальных депозитарных расписок с Московской, Лондонской и СПБ бирж.

Повышенный интерес СМИ вызвало завершение процесса редомициляции Globaltrans в Абу-Даби. Так, Globaltrans Investment PLC перерегистрировала бизнес с Кипра на свободную экономическую зону Abu Dhabi Global Market (ADGM). В компании отметили, что пересмотренный устав и новый состав совета директоров, одобренные акционерами в августе 2023 г., вступили в силу с даты перерегистрации.

Взлеты и падения

По сравнению с прошлым годом компании показали разнонаправленную динамику по трем показателям. С учетом этого наиболее позитивных результатов достигли Атлант, «СГ-Транс», «Модум-Транс», RAILGO, ПГК, Совфрахт, «ОТЛК ЕРА».

Атлант по сравнению с предыдущим периодом поднялся на 5 позиций по количеству упоминаний (рост на 84% к прошлому году), на 6 строчек по индексу заметности (+36%), на 7 мест по охвату аудитории (+98%). Росту показателей способствовала новость о том, что структуры группы «Деметра-Холдинг» приобрели оператора Атлант из Санкт-Петербурга, владеющего почти 6 тыс. вагонов.

«СГ-Транс» поднялся на 3 позиции вверх в рейтинге упоминаемости (+66%), сохранил за собой 10-ю строчку по индексу заметности (+9%), а также поднялся на 12 мест вверх в рейтинге по охвату аудитории (рост в 3 раза). СМИ освещали дело о хищении 710 млн руб. в отношении экс-владельца лизинговой компании «Трансфин-М» и оператора «СГ-Транс» Алексея Тайчера, задержание которого состоялось 18 июня, при этом параллельно шли обыски и выемка документов в «СГ-Транс».

В рейтинге по упоминаниям «Модум-Транс» переместилась на 7 позиций вверх (+60%). Компания также поднялась на 8 строчек по заметности (рост в 3,3 раза), но в то же время потеряла 3 места в рейтинге охвата аудитории (-34%). В ноябре 2024 года железнодорожные операторы обратились к советнику президента Игорю Левитину с просьбой разобраться с ограничениями доступа порожних вагонов на сеть РЖД. Среди подписантов обращения значатся несколько участников рынка, в том числе «Модум-Транс».

Компания RAILGO по сравнению с прошлым годом поднялась на 3 позиции по количеству упоминаний (-23%), переместилась на 7 строчек вверх по охвату аудитории (рост в 3,7 раза), но потеряла 3 места в рейтинге индекса заметности (-79%). На рост охвата аудитории повлияли контекстные упоминания в федеральных СМИ, а также некоторые упоминания владельца RAILGO Рахмана Халилова. Например, сообщалось, что структура владельца RAILGO Рахмана Халилова получила квоты на импорт в РФ семян части сельскохозяйственных культур.

ПГК поднялась на 3 позиции по количеству упоминаний (+54%), на 4 строчки по индексу заметности (+115%) и на 1 место по охвату аудитории (+56%). В течение года широко распространялись такие новости, как смена топ-менеджмента и приобретение ПГК банком ВТБ в сентябре, а также последующий выход ВТБ из капитала АО «Аврора Инвест», владеющей ПГК в декабре 2024 года.

Оператор «Совфрахт» прибавил 113% к охвату аудитории 2023 года, переместившись на 8 позиций вверх. Компания поднялась на 1 строчку в рейтинге по заметности (-17%), но опустилась на 2 места по упоминаемости (-44%). На рост охвата аудитории повлияли новости о введении Австралией, Канадой, Евросоюзом санкций против российских компаний, в том числе «Совфрахт».

В рейтинге упоминаний оператор «ОТЛК ЕРА» переместился на 1 позицию вверх (+18%). Компания также поднялась на 3 строчки по заметности (+8%), но потеряла 2 места в рейтинге охвата аудитории (-11%). Рост некоторых показателей связан с упоминанием представителей «ОТЛК ЕРА» в различных мероприятиях, а именно: круглый стол на тему «Сохранение китов Охотского моря», VI Международный юношеский футбольный турнир UTLC CUP, 11-й Азиатско-тихоокеанский Форум по безбумажной торговле (Asia Pacific Paperless Trade Forum, APPTF) и др.

Заметно снизили свои результаты в медиарейтингах «Евросиб СПб-ТС» (компания опустилась на 2 строчки по количеству упоминаний, на 3 места по индексу заметности, на 5 позиций по охвату аудитории), «Логопер» (потерял 3 строчки по упоминаниям, 2 места – по заметности, 3 позиции – по охвату аудитории), Русагротранс (снизился на 1 строчку по индексу заметности и 13 мест по охвату, но при этом сохранил 5 позицию в рейтинге упоминаемости), «Уралхим-Транс» (минус 3 строчки по упоминаниям, минус 7 мест по охвату, но плюс 5 позиций по заметности), «ХК Новотранс» (опустился на 3 строчки по упоминаниям, 1 место по заметности, но сохранил 11 позицию в рейтинге охвата аудитории), Газпромтранс (потерял по 3 строчки в рейтингах упоминаемости и уровня заметности, 14 мест по охвату аудитории).

Главные темы отрасли

  1. Значительное внимание СМИ было приковано к теме строительства высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) между Москвой и Санкт-Петербургом, которая также оказывает влияние на рынок грузоперевозок. Сообщалось, что проект ВСМ до Петербурга признан самоокупаемым. Правительство России приняло решение профинансировать инвестпроект ВСМ за счет средств Фонда национального благосостояния. В проект будет привлечено 300 млрд руб. по ставке не более 1% годовых. Известно, что строительство основного участка ВСМ Москва — Петербург начнется в 2025 г. РЖД подписали договор на 12 млрд руб. на поставку первых двух поездов для ВСМ в Петербург.
  2.  По итогам I полугодия 2024 г. погрузка на сети РЖД составила 600,3 млн тонн, что на 3% ниже аналогичного периода 2023 г. Во все месяцы первого полугодия 2024 г. наблюдалось снижение погрузки к уровню 2023 г. Погрузка на сети РЖД за январь-ноябрь 2024 года снизилась на 4,4%. Кроме того, РЖД в I квартале увеличили транзит контейнеров из Китая в ЕС на 44%. РЖД планируют выйти на ежегодный рост грузовых перевозок на уровне 2% до 2030 г.
  3. Правительство России с 1 марта запретило на полгода продавать бензин за рубеж, сделав исключение только для нескольких дружественных стран и членов Евразийского союза, что оказало влияние на железнодорожные перевозки топлива. Кабмин объяснил свое решение ожидаемым на рынке повышенным спросом на топливо. Эксперты соглашаются с тем, что такая мера защитит внутренний рынок от дефицита и роста цен.
  4. Одной из ключевых тем стали корпоративные новости РЖД. Так, холдинг купил 350 тыс. кв. м в небоскребе Moscow Towers в «Москва-сити». РЖД стали одной из госкомпаний-лидеров среди крупнейших заказчиков по объему закупок у малого и среднего бизнеса. Замгендиректора РЖД Алексея Шило назначили замминистра транспорта РФ, позднее новым замгендиректора РЖД назначен Валерий Танаев. Кроме того, инвестпрограмма РЖД на 2025 г. утверждена в объеме 890 млрд руб.
  5. По словам президента России Владимира Путина, Восточный полигон РЖД будет развиваться из-за роста товарооборота с Азией. Глава государства отметил необходимость развивать железнодорожное сообщение в Сибири и на Дальнем Востоке. Во II квартале 2024 г. РЖД запустили третий этап развития Восточного полигона. В IV квартале Владимир Путин поручил принять дополнительные меры по увеличению грузоперевозок по маршруту. По данным экспертов, провозная мощность Восточного полигона использована на 97,3%, а дефицит инфраструктуры может сохраниться до 2032 г.
  6. РЖД, контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив», FESCO, ГК «Дело», Объединенная Вагонная Компания (ОВК) и другие компании приняли участие в выставке TransRussia 2024.
  7. Существенное внимание в прессе уделялось проблемам перевозки угля по сети РЖД. Российская угольная отрасль в 2024 г. столкнулась с масштабным кризисом. Минэнерго на этом фоне обсуждало список антикризисных мер, среди которых заключение новых соглашений о вывозе угля из регионов и скидки на тарифы РЖД. Кроме того, активно обсуждались правила недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре РЖД. С марта по сентябрь холдинг повышал приоритетность вывоза нефтепродуктов, но с начала 2025 г. приоритетность вывоза нефтепродуктов и угля по железной дороге снижается с третьей очереди до шестой.
  8. СМИ обсуждали громкие задержания топ-менеджеров железнодорожных операторов. Так, бывший совладелец лизинговых компаний «Трансфин-М» и «СГ-Транс» Алексей Тайчер задержан в Москве. Задержание бизнесмена состоялось утром 18 июня, параллельно шли обыски и выемка документов в «СГ-Транс». Кроме этого, Черемушкинский суд Москвы отправил под домашний арест топ-менеджера «дочки» РЖД Георгия Черкезова по обвинению в крупном мошенничестве.
  9. Среди новостей о развитии масштабных инфраструктурных проектов значимыми стали: Владимир Путин предложил вернуться к теме строительства моста между Сахалином и материком, а также поручил правительству оценить строительство железнодорожных обходов Петербурга; сообщалось об открытии РЖД движения по новому подходу к Мурманскому транспортному узлу; было принято решение построить железнодорожный мост между Амурской областью и Китаем на частные средства; ВТБ поддержит развитие инфраструктуры «сухого порта» в Приморье.
  10. Транспортная группа FESCO организовала ряд контейнерных сервисов. В частности, Российский экспортный центр и FESCO отправили в КНР первый поезд нового торгово-логистического сервиса «Мясной шаттл». Сообщалось, что транспортная группа займется поставками импортных автокомплектующих для производства первого российского серийного электромобиля Атом, который разрабатывается АО «Кама». Также стало известно, что FESCO обеспечит поставки готовых автомобилей и машинокомплектов марки Haima из КНР в РФ. Транспортная группа организовала первую внутрироссийскую интермодальную отправку в рамках эксперимента по созданию Национальной цифровой транспортно-логистической платформы (НЦТЛП, «ГосЛог»), оператором которой выступает Министерство транспорта РФ.

IV квартал 2024 года

В заключение представляем дополнительные статистические данные за IV квартал 2024 года.

НаименованиеУпоминания в СМИ,
IV квартал 2024 года
Упоминания в СМИ,
III квартал 2024 года
Изменения, %
1Транспортная группа ФЕСКО1 5451 705-9%
2РЖД Логистика51333354%
3ПГК49939825%
4Globaltrans47237127%
5Русагротранс40232225%
6ТрансКонтейнер383511-25%
7ФГК210289-27%
8СГ-Транс20816129%
9ОТЛК ЕРА195222-12%
10Газпромтранс1419155%
11Модум-Транс14022536%
12НПК ОВК115180-36%
13Атлант94887%
14НефтеТрансСервис9045100%
15ХК Новотранс78109-28%
16Трансойл3269-54%
17Логопер312335%
18Уралхим-Транс304650%
19RAILGO205300%
20НХТК1931-39%
НаименованиеИндекс заметности,
IV квартал 2024 года
Индекс заметности,
III квартал 2024 года
Изменения, %
1Транспортная группа ФЕСКО531 102660 024-19,5%
2Globaltrans286 645197 74745%
3ПГК128 294128 6340%
4РЖД Логистика118 45299 03720%
5ФГК50 84898 790-49%
6ТрансКонтейнер45 590127 829-64%
7НПК ОВК42 43475 576-44%
8Русагротранс40 19034 89015%
9ХК Новотранс27 31621 11329%
10Атлант20 4245 058304%
11СГ-Транс17 12920 676-17%
12Газпромтранс13 8877 57983%
13ОТЛК ЕРА13 85727 227-49%
14Уралхим-Транс13 1001 589724%
15НефтеТрансСервис11 4386 39079%
16Модум-Транс6 8902 434183%
17Совфрахт5 4455 0198%
18ЛУКОЙЛ-Транс3 375719369%
19НХТК1 7411 762-1%
20Трансойл1 6963 808-55%
НаименованиеОхват аудитории,
IV квартал 2024 года
Охват аудитории,
III квартал 2024 года
Изменения, %
1Транспортная группа ФЕСКО40 181 53932 586 03623%
2НПК ОВК31 266 7007 210 998334%
3ПГК23 389 23028 116 812-16,8%
4РЖД Логистика17 137 6669 728 14176%
5Globaltrans11 999 65212 130 287-1%
6ТрансКонтейнер9 530 00411 036 045-14%
7СГ-Транс8 551 1579 164 613-7%
8НефтеТрансСервис8 413 0721 627 719417%
9Модум-Транс6 348 7092 169 927193%
10ФГК5 636 17214 624 391-61%
11ОТЛК ЕРА3 641 77710 799 256-66%
12Совфрахт3 025 6891 558 26394%
13Русагротранс2 487 8952 118 91817%
14НХТК2 268 3622 780 824-18%
15ХК Новотранс1 986 3015 243 393-62%
16Логопер1 907 540545 648250%
17Трансойл1 666 7595 328 415-69%
18Атлант1 468 6388 186 262-82%
19ЛУКОЙЛ-Транс666 493333200048%
20Газпромтранс615 3851 238 795-50%

СКАН-Интерфакс — это система, предназначенная для комплексного решения задач в сфере управления репутацией и анализа эффективности PR. Платформа собирает и анализирует новости о компаниях, персонах и брендах из СМИ, соцмедиа и официальных источников.

Упоминания в СМИ – общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.

Индекс заметности – специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.

Охват аудитории — среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

*В текущий рейтинг было включено АО «СГ-Транс», из-за чего места ряда компаний в рейтинге за 2023 год были скорректированы.

Методика

Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «СКАН», которая включает на данный момент более 76 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.

Период исследования: 2024 год.

При составлении рейтинга учитывалась специализированная область поиска избранных категорий СМИ и источников.

Статистические данные, указанные в рейтинге, актуальны на дату публикации.

Авторы заранее признательны за любые дополнения и уточнения, которые можно направить электронной почтой по адресу marketing@scan-interfax.ru

Тестовый доступ
Exit mobile version