Тестовый доступ

СКАН-Интерфакс запустил первый на рынке функционал — «Медиалисты»

Что такое «Медиалисты»

«Медиалисты» — это новый интеллектуальный инструмент для стратегического управления медиаландшафтом, который позволяет выстраивать работу со СМИ как целостный и управляемый процесс. 

Так выглядит функционал «Медиалисты» в СКАН-Интерфакс

«Если раньше пул размещений в СМИ формировался в Excel-документе, а поиск площадок становился ежедневной рутинной задачей, то теперь это все можно сделать за несколько минут — с ИИ-рекомендациями, аналитикой и понятными цифрами. Еще один приятный бонус — все наработки сохраняются внутри системы, а значит, не будут утеряны со сменой команды», — отмечают эксперты СКАН-Интерфакс. 

Интерфейс создания пулов источников в «Медиалистах»

Список источников с рекомендацией «Размещайтесь чаще» от ИИ-алгоритмов в «Медиалистах»

Как это работает

1. «Медиалисты» для PR-публикаций  

ИИ автоматически выбирает наиболее подходящие источники на основе ваших публикаций, значительно экономя время на поиск информации и освобождая специалистов от рутинных операций.

Кроме того, система отделяет PR-публикации от случайных упоминаний, негатива и эпизодических сообщений и выбирает лучшие источники для планирования медиаактивности:

Список источников «Попробуйте коллаборацию» от ИИ-алгоритмов в «Медиалистах»

2. Медиалисты» для сравнения с активностью конкурентов  

«Медиалисты» позволяют мгновенно увидеть срез по конкурентам и выявить СМИ и телеграм-каналы, которые пишут о других компаниях вашей отрасли. 

Срез по медиаактивности конкурентов в «Медиалистах»

3. «Медиалисты» для планирования коммуникаций

Инструмент позволяет выбирать площадки на основе фактических данных: региона, тематики, охвата и цитируемости СМИ. Кроме того, доступно ранжирование по наиболее важному для вас показателю. 

Список источников в «Медиалистах», отранжированный по охватам

4. «Медиалисты» для централизованного управления базой СМИ

Храните, управляйте и совместно используйте наработки внутри системы. Даже при смене специалиста базы не будут утеряны. 

5. «Медиалисты» для размещения, когда не хватает идей, куда отправить пресс-релиз

Специально обученные ИИ-алгоритмы предлагают конкретные СМИ для размещения — на основе вашего пресс-релиза, текста статьи, тематики или целей по улучшению PR-индексов. 

6. «Медиалисты» для работы с негативом  

С помощью нового функционала вы также можете отслеживать источники, которые чаще всего размещают негативные новости о вашей компании, брендах, персонах. 

Вот так «Медиалисты» подсвечивают негативные упоминания в списке источников

7. «Медиалисты» для формирования подборок СМИ  

Создавайте и храните подборки СМИ по разным направлениям бизнеса и тематикам.

8. «Медиалисты» для выхода в новые регионы и отрасли 

Позволяют оценить текущую медиаактивность, подобрать базу СМИ и получить рекомендации по размещениям. 

В чем уникальность 

До появления «Медиалистов» на рынке существовало две крайности — либо ручной сбор информации по каждому источнику, либо автоматизированный мониторинг без комплексного анализа в режиме «одного окна». Новый функционал полностью закрывает эту задачу и объединяет аналитику, ИИ-рекомендации и управление медиапулами. Это делает возможным стратегическое планирование медиаактивности на уровне данных, а не гипотез. 

А также: 

Кому точно будет полезно 

  1. PR-специалистам и пресс-службам компаний среднего и крупного бизнеса — независимо от отрасли. 
  2. Медиааналитикам, выстраивающим стратегию взаимодействия со СМИ. 
  3. Командам, которым важно управлять репутацией и планировать коммуникации не «на глаз», а на основе данных. 

В результате 

«Медиалисты» не только автоматизируют рутинные процессы, но и помогают повысить PR-эффективность. Инструмент позволяет выбирать площадки с максимальной отдачей по охвату и влиянию, снижать риски и сохранять прозрачность данных для командной работы, а также выявлять новые и недооцененные каналы, чтобы всегда быть на шаг впереди. 

Протестируйте новый функционал уже сегодня — для этого оставьте запрос на тестовый доступ или напишите нам на почту scan-sales@interfax.ru

Давайте вместе менять PR-индустрию! 

Тестовый доступ
Exit mobile version