Добавили мониторинг Телеграма
В марте мы добавили в СКАН мониторинг Телеграма. Туда попадают новостные и образовательные каналы, блоги лидеров мнений и публичных людей, ресурсы федерального и регионального значения. Изначально мы запустили 4500 каналов, а теперь их уже 6743 и становится больше. Теперь пользователи СКАНа могут оперативно отслеживать упоминания в телеграм-каналах и почти моментально на них реагировать.
Запустили передачу Лент по API через SCAN Newsfeed
Новый продукт для тех, кто не располагает большой технической командой, но хочет работать с данными на своей стороне, — SCAN Newsfeed! Это передача Лент СКАНа по API в BI системы, ситуационно-кризисные центры, корпоративные порталы и другие интерфейсы. Особенно полезен тем, кто хочет транслировать отфильтрованные новости на внутренние сайты для сотрудников, получать данные в свои аналитические центры или распределять уведомления о ЧП среди диспетчеров.
Внедрили Инфоповоды вместо Сюжетов
В конце года мы проводили на пенсию отслуживший своё функционал Сюжетов и заменили его Инфоповодами. Инфоповоды объединяют публикации на похожие темы в группы, а наши клиенты, таким образом, могут анализировать, как то или иное событие было освещено в медиапространстве. Сюжеты делали то же самое, но технически устарели, в то время как Инфоповоды используют искусственный интеллект, поэтому работают точнее и будут всё время улучшаться благодаря доработкам алгоритмов.
Интегрировали больше искусственного интеллекта в систему
СКАН умеет определять целое множество разнообразных тематик. Взятый курс на внедрение искусственного интеллекта позволяет делать это с еще большей полнотой. Теперь, вне зависимости от формулировок в текстах, СКАН распознаёт тематики с высокой точностью. В этом году мы распространили искусственный интеллект как на старые темы, так и выпустили целый блок совершенно новых: разработано дерево нештатных ситуаций, которое уже доступно в поиске. Всё, чтобы наши клиенты вовремя получали уведомления о важных для них публикациях.
Вошли в реестр отечественного ПО
Для многих клиентов важно работать с ПО, входящим в реестр отечественного. В этом году мы подтвердили соответствие требованиям качества и безопасности, определяемыми реестром. Теперь наши клиенты могут выбирать нас, не опасаясь ограничений.
Реализовали поддержку во всех часовых поясах
С конца августа наша поддержка начала работать в новом режиме — теперь с 3:00 по Москве, и наши клиенты могут получать помощь ещё быстрее, чем раньше.
Добавили 5700 новых источников
Помимо телеграм-каналов и чатов мы также поддерживали актуальность базы источников и пополняли её новыми СМИ, ресурсами госучреждений, медиа компаний и банков и другими источниками. Всего — 5700 новых источников за 2024 год.
Надеемся, эти обновления сделали вашу работу приятнее! А мы обещаем, что в следующем году в СКАНе будут новые функции и улучшения.
Тестовый доступ