Тестовый доступ

«PR невозможен без творчества и критического мышления»: Татьяна Алексеенко, руководитель PR-проекта финансовой организации



Татьяна Алексеенко

Руководитель PR-проекта финансовой организации

Как бы вы объяснили свою работу ребенку пятилетнего возраста?

Когда мои племянницы спрашивают, кем я работаю, я пытаюсь говорить проще: рассказываю, что помогаю людям узнавать больше о компаниях, людях и разных продуктах через интернет, телевидение, радио или газеты, а также через социальные сети. А еще объясняю им, что много общаюсь с разными людьми и пишу много текстов. 

Какие тренды в PR сейчас, по вашему мнению, переоценены, и что будет действительно актуально в ближайшие годы?

В PR, как и в других сферах, тренды меняются исходя из запросов и целей компаний. Так, сейчас есть популярное мнение, что использование только цифровых инструментов, акцент на краткосрочных результатах и чрезмерное применение социальных сетей – переоцененные тренды, которые отходят на второй план. 

В то же время сейчас актуальными трендами становится не массовый, а полезный и интересный контент, который помогает и обучает клиентов, тем самым повышая лояльность к бренду. Но важно отметить, что выбор конкретных PR-методов должен основываться на целях компании, ее целевой аудитории и конкурентной среде.

Что вы думаете по поводу искусственного интеллекта в контексте замены им многих работ и даже профессий? Может ли ИИ «убить» профессию PR-специалиста?

Действительно, искусственный интеллект уже начинает оказывать влияние на многие профессии, не только на PR-специалистов. Но я считаю, что ИИ скорее дополнит работу PR-менеджера, чем заменит ее полностью. Во-первых, в пиаре важны эмоции и связь с аудиторией – искусственный интеллект пока не способен работать над этим так же эффективно, как люди.

Во-вторых, PR невозможен без творчества и критического мышления. ИИ способен обрабатывать информацию и генерировать идеи, но пока ограничен в возможностях «придумать» креативную и нестандартную идею. Также в нашей работе важны личные контакты и отношения с журналистами, партнерами и коллегами, а искусственный интеллект заменить человека в общении пока не может. 

В целом, ИИ может помочь PR-специалисту в некоторых процессах, но вряд ли сможет вытеснить человека полностью. По крайней мере, пока что.

Мы благодарим Татьяну Алексеенко за интересный разговор. Ждите новых гостей рубрики и новых вопросов лучшим российским PR-специалистам.
 
Если вы сами хотите статьи героем рубрики, просто пишите нам на почту: content@scan-interfax.ru.

Тестовый доступ
Exit mobile version