Полезное | СКАН-Интерфакс

Система управления репутацией
мониторинга СМИ и соцмедиа

Полезное

Управление репутацией компании — сложная работа. Своевременное реагирование на репутационные риски — настоящий вызов. Мы хотим помочь вам в решении этих задач, и поэтому собрали здесь полезные статьи, инструкции и кейсы.

Полезное

Как публичная позиция руководителя влияет на медиапоказатели компании: примеры российских бизнес-лидеров

С февраля 2022 года первые лица многих компаний практически ушли из медиаполя — непонятно, о чём говорить с аудиторией в условиях крайней неопределенности. Однако есть представители крупного бизнеса, которые громко высказывают самые разные точки зрения на происходящее. Мы рассмотрели, какие позиции заняли крупные российские предприниматели по отношению к текущему кризису, и измерили инструментами СКАНа медийную значимость их заявлений. Показываем, что у нас получилось.

Полезное

«Нашей компании нужно бренд-медиа!»: как понять, что это действительно так

Многие компании смотрят на кейсы успешных бренд-медиа и хотят повторить этот опыт у себя. Но как рассчитать силы и понять, что компания готова к собственному медиа? Отвечаем в этой статье вместе с с Надеждой Папудогло, главным редактором интернет-изданий «Мел» и «Флакон».

Полезное

PR первых лиц в 2023: что нужно учитывать в коммуникационных стратегиях

С февраля 2022 года бизнес-лидеры заметно сократили своё присутствие в публичной повестке. Ситуация напоминает былинный камень с предостережением: налево пойдёшь — бизнес потеряешь, направо пойдёшь — под санкции попадёшь. Однако именно сейчас есть мощный запрос на уверенный голос лидера, который успокоит и покажет точки опоры для остальных. Тот, кто ответит на этот запрос, сможет завоевать доверие аудитории к себе и к своей компании. Рассказываем, почему руководителю бизнеса нужно оставаться в публичном поле и на какие вызовы времени ему предстоит отвечать.