

Узнайте о новых сервисах и улучшениях в SCAN в этом разделе.
В статьях мы рассказываем, как получить максимальную пользу от работы с системой.
Мы начали использовать данные по регулярному охвату телеаудитории российских телеканалов от компании MediaHills, занимающейся телеизмерениями.
Мы добавили данные аудиторного охвата для почти 40 тысяч СМИ, собранных в системе.
СКАН занял первое место по качеству клиентского сервиса в технологическом рейтинге AdIndex
Клиентский сервис SCAN был признал лучшим согласно рейтинга AdIndex.ru. По общему количеству баллов мы на втором месте.
СКАН создал комплексную систему оценки репутации и эффективности PR
«Интерфакс» запустил систему экспресс-анализа деловой репутации и оценки рисков по СМИ
Система быстрого анализа деловой репутации и раннего определения рисков на основе публикаций СМИ заработала в обновленном СКАНе.